Над РФ ветра как правило западные. Поэтому, при полёте на восток скорость больше. Например Москва-Нижневартовс-Москва разница до 30 минут.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Обычно да, разница в 30 минут. Но в сентябре мы летели Домодедово-Нижневартовск 3-15 (SSJ-100), обратно Нижневартовск Шереметьево (А-320) 2-55Над РФ ветра как правило западные. Поэтому, при полёте на восток скорость больше. Например Москва-Нижневартовс-Москва разница до 30 минут.
Если отвечать коротко, то проще всего направить вас к книге Черного и Кораблина "Воздушная навигация и самолетовождение"1 Как в 50-60-е годы КС выдерживал маршрут над облаками.?
2 Каким образом это происходит сейчас? Ясно, что при помощи GPS, но хотелось бы деталей. На местности телефон тупо показывает твою точку на карте. А в воздухе? Особенно если самолет находится не над сушей, где полно всяких радиомаяков, а над океаном?
3 Можно ли вывести самолет на конкретные координаты в таком случае?
НА ВСЕХ ХВАТИТ!Доброй ночи. Скажите пожалуйста, сколько в ВС РФ осталось десантных ИЛ-76,строят ли их ещё,и что планируют на смену? Мне тут товарищ служивший в ВДВ РФ,говорил что с ИЛов прыгают только в Омске. Неужели все так плачевно?
Боюсь, что книжку без специального образования я не одолею.Если отвечать коротко, то проще всего направить вас к книге Черного и Кораблина "Воздушная навигация и самолетовождение"
Они все десантные. Сколько? Вот вам ссылочка, можете сами посчитать:Доброй ночи. Скажите пожалуйста, сколько в ВС РФ осталось десантных ИЛ-76,
На замену - Ил-76МД-90, производство налажено в Ульяновске.строят ли их ещё,и что планируют на смену?
Брехня!Мне тут товарищ служивший в ВДВ РФ,говорил что с ИЛов прыгают только в Омске. Неужели все так плачевно?
Это система ДАЛЬНЕЙ наигации и действует в любой точке мира.Боюсь, что книжку без специального образования я не одолею.
А что, эта Loran спокойно могла действовать над атлантикой?
Ну я ж говорю, что отдельный человек этим занималсяБоюсь, что книжку без специального образования я не одолею.
А что, эта Loran спокойно могла действовать над атлантикой?
И такой человек на нашем форуме есть! Это Андрей 65000, Он может дать исчерпывающий ответ.в экипаже занимался отдельный человек с высшим образованием. Его этому учили пять лет.
Посчаслчаливлось лично общаться-Чёрный был в училище деж.штурманом.Ну я ж говорю, что отдельный человек этим занимался
Простейший вариант - полет от радиомаяка к радиомаяку. Стрелка АРК показывает направление
Прочтите А.Джорданов "Полёты в облаках"http://www.amyat.narod.ru/theory/jordanoff/index.htmБоюсь, что книжку без специального образования я не одолею
а какая разница для жпс, над чем вы находитесь? ему маяки не нужны, наоборот, в воздухе сигнал лучше (сильнее), помех меньше...2 Каким образом это происходит сейчас? Ясно, что при помощи GPS, но хотелось бы деталей. На местности телефон тупо показывает твою точку на карте. А в воздухе? Особенно если самолет находится не над сушей, где полно всяких радиомаяков, а над океаном?
Станции коррекции. Или в воздухе они не требуются?а какая разница для жпс, над чем вы находитесь? ему маяки не нужны, наоборот, в воздухе сигнал лучше (сильнее), помех меньше...
Для полета на трассе такая точность, какую дают станции дифф. поправок не нужна. Базовой точности (5-10 метров) достаточно с головой.Станции коррекции. Или в воздухе они не требуются?
 Может и один занимался, но знали и зачёты сдавали все. И это не более чем анекдот:В общем, куча всякой премудрости, которой в экипаже занимался отдельный человек с высшим образованием. Его этому учили пять лет.