Вопрос чайника - ответ специалиста

Почему молчит ? Например катастрофа польского Ту-154.
Э-ээээ - нет. По этой теме все вопросы тут: https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-tu-154-prezidenta-polshi.26710/ - и - ТОЛЬКО после полного прочтения темы.
Иначе это выглядит... в общем, не очень хорошо выглядит...
Не обижайтесь, но эти все вопросы в той теме обглоданы досуха.
 
Последнее редактирование:
Да Бог с ним , с польскими ТУ , катастрофа под Петрозаводском подойдёт ?
 
Навеяло вчерашним СУ-24 в Сирии. Обязательно ли чтение чек-листов (или как их зовут наши вояки) в боевых вылетах, например, перехват чего либо?
 
Что с METAR и TAF URMM? Нет информации в сети , похоже, с конца сентября.
 
что за штука прицеплена за верх киля.
Стабилизирующий конус приемника статического давления.
Используется для калибровки штатных приемников статического давления.
Насчет маловозмущенного потока не очень похоже.
В полете шланг разматывается/выпускается на длину, где статическое давление считается неискаженным.

P.S. У нас этот метод отрабатывался примерно в середине 80-х.
Называлось что то типа: "Определение аэродинамических поправок датчиков статического давления ЛА методом буксируемого конуса".
 
Последнее редактирование:
Почему диспетчер посадки не помогает пилоту в сложных метеоусловиях ?
Потому что у одного диспетчера на кругу десяток бортов, а у самолёта, заходящего на посадку:
1. Минимум 2 пары глаз.
2. PAPI. >>> Почитать подробнее <<<
3. Погодный радар.
4. Радиовысотомер.
5. Курсо-глиссадная система посадки. >>> Почитать подробнее <<<
6. Маркерные маяки. >>> Почитать подробнее <<<
7. Принцип "тёмной кабины" и "бронированные" двери, что б никто и ничто не отвлекало от процесса посадки.
0. Мозги + Мозги, которые надо включать.
И если, █ля, этого мало - то может таким пилотам не стоит вообще брать штурвал в руки? В конце концов: Кто на кого учился?
 
На РИА-Новости (видимо, в рамках регулярной рубрики "как страшно летать) опубликовали вот такое видео:
Вопрос: в конце видео кажется, что самолет еще катится, а ВПП уже заканчивается. Это так? Не слишком ли короткая ВПП?
 

Все-таки удивительно: видео было опубликовано еще в 2013 году (под 3 ляма просмотров, кстати!), а теперь, немного урезанное неким товарищем, получило вторую жизнь. Как по мне, так более круто смотрится вот эта посадка (надеюсь, того же автора):
Аэропорт Queenstown - 1890 м, да, коротковата. :cool: