Вопрос чайника - ответ специалиста

Ну в принципе как вариант... можно принять. Я тож не спец в этом. Но стюардессу проще...
 
Вроде народ возмущался на счёт тучных стюардесс... Надо провести инфо. что онли они спасут вас.. Ха-ха.
 
Такой вопрос созрел . Почему в различных аэропортах отличается входной контроль? Когда в одних заставляют снимать пальто, в других достаточно пройти через рамку. От чего это зависит?
 
Не видела такого аэропорта, где не заставляют снимать верхнюю одежду. Где такой аэропорт?
 
С другой стороны так это удобней. Я всегда весь металл и телефон в куртку и в корзинку(не надо выкладывать из карманов перед рамкой).
Архангельск, Н-Мар - в этих постоянно.
 
В каждом аэропорту есть своя "Технология контроля на безопасность пассажиров, сотрудников, членов экипажей, их ручной клади, багажа, грузов, бортприпасов".
Название примерное, конечно. Технология составляется на основании действующих документов с учетом особенностей конкретного аэропорта. Там расписан каждый пункт контроля - что происходит, кто чем, в каком объеме занимается.
Издание ИКАО Aviation Security Manual (Doc 8973) рекомендует просить пассажиров снимать верхнюю одежду - пальто, пиджаки, курточки и т.д.
 
В Российском законодательстве по АБ ориентируюсь плохо, но вот например:

Приказ Минтранса России от 25.07.2007 N 104 (ред. от 13.06.2017) "Об утверждении Правил проведения предполетного и послеполетного досмотров" (Зарегистрировано в Минюсте России 09.08.2007 N 9975)
Порядок проведения предполетного досмотра
- предлагается выложить имеющиеся у пассажира в одежде предметы, содержащие металл (портсигары, ключи, пачки сигарет и т.п.), снять верхнюю одежду (пальто, куртка, плащ, пиджак, свитер, джемпер, пуловер, кофта и т.п., головной убор), ремень (пояс) шириной более 4,0 см или толщиной более 0,5 см, обувь за исключением обуви с высотой каблука менее 2,5 см и с подошвой толщиной менее 1,0 см и уложить все в лотки, корзины, поставить на транспортер рентгенотелевизионного интроскопа;

Если в вопросе подразумевался контроль на входе в терминал, то это 100% действующая местная инструкция/технология.
 
Верхнюю одежду просят снимать при досмотре на посадке.

Нв входе в аэровокзал не должны просить.
 
Возник вопрос по боинг 777. Что за неприятный звенящий звук возникает при запуске двигателей? Он продолжается на руления до самого взлета. Аналогично и после посадки на рулении.
На других самолетах такого не наблюдала
 
Последнее редактирование:
Alena_, а Вы напойте плиз, что б мы сориентировались про какой из звуков Вы говорите. А то зима на носу, а на ушах у телепатов шапки - могут и не понять, о чём Вы?
 
MAN_BLR, это невозможно. Звук такой резкий и неприятный. На всех типах воздушных судов, кроме 777, такого звука нет
 
Вы на всех летали?

Я, например, не могу вспомнить ничего неприятного в звуках 777. Вот 787 огорчил.
 
Из больших летала на А-330 , 340, боинг 747. 767. Не былр там такого.
А чем 787 огорчил?
 
Alena_, мне кажется я понимаю о чем вы - такой звенящий звук когда двигатели на высокой мощности работают, на взлёте . Ну этот звук и на а321 я припоминаю. Видимо это характерный звук работы, нет?
 
Stalevar, нет, это не на взлете. Звук только во время запуска двигателей и на рулении. На взлете он прекращается.
 
Входная дверь в самолет.
Дверь открывается наружу — распахивается, например, в Б-737
Дверь открывается вбок — раздвигается, например, в А-320
Дверь — и есть трап, который раскладывается, как у Ил-86

Мой вопрос такой:
1. Я в фильме видел самолёт, у которого дверь открывалась вверх, но не откидывалась, а как дверь-купе, а въезжала внутрь фюзеляжа. В каких самолётах используется? (см. картинку)
2. Как двери открываются в советских самолетах?
3. Какие ещё способы есть?