B767Входная дверь в самолет.
Дверь открывается наружу — распахивается, например, в Б-737
Дверь открывается вбок — раздвигается, например, в А-320
Дверь — и есть трап, который раскладывается, как у Ил-86
Мой вопрос такой:
1. Я в фильме видел самолёт, у которого дверь открывалась вверх, но не откидывалась, а как дверь-купе, а въезжала внутрь фюзеляжа. В каких самолётах используется? (см. картинку)
2. Как двери открываются в советских самолетах?
3. Какие ещё способы есть?
Посмотреть вложение 588989
в фильме Лангольеры, откуда этот кадр взят, снимался L-1011 Tristar.1. Я в фильме видел самолёт, у которого дверь открывалась вверх, но не откидывалась, а как дверь-купе, а въезжала внутрь фюзеляжа. В каких самолётах используется? (см. картинку)
То есть, скорее всего - что-то киносъемочноеIn 1961, Tallman formed Tallmantz Aviation with stunt pilot Paul Mantz. Based at Orange County Airport (now John Wayne Airport) in southern California, they provided pilots, camera planes, and a small fleet of antique and historic aircraft, along with background models of aircraft and ships, for movie and television productions. Mantz was killed in 1965 while flying a cobbled-together aircraft, the Tallmantz Phoenix P-1, designed with the assistance of Otto Timm, representing the fictional type built by oil explorers of pieces of their crashed Fairchild C-82 Packet downed in the North African desert in The Flight of the Phoenix.
Tallman injured his leg in a go-cart accident with his small son in the driveway of their home, which meant Mantz had to fly the Phoenix. Tallman was hospitalized. Infection set in and most of the leg was amputated. Tallman taught himself to fly with one leg, reportedly preferring to fly some planes without the prosthetic leg he used for walking. As an amputee, he eventually regained his airman medical certificate and ratings in propeller multi- and single-engine, jet, and rotary aircraft.
Все же на 767 открываются не против полёта а вверхв фильме Лангольеры, откуда этот кадр взят, снимался L-1011 Tristar.
на современных Боингах двери открываются против направления полета.
грузолюки, ессно, вверх
ROV проект, крайние страницы.Добрый день. Возник вопрос в связи с открытием аэропорта Платов. Какой код будет у него и как понять то, что старому аэропорту присвоили новый код RVI
Б-737 - дверь открывается внутрь и убирается наружу.Входная дверь в самолет.
Дверь открывается наружу — распахивается, например, в Б-737
А с чем связано то, что на истребителях 1930-40хх годов вначале делали высокий гаргрот за кабиной пилота (что ухудшало обзор пилоту в задней полусфере), а потом стали выпускать самолеты с каплевидным фонарем
А потом, после того как поняли и научились (в следующих поколениях) делать полимеры?Думаю, что поначалу просто стремились к аэродинамическому совершенству. А потом уже поняли, что хороший обзор задней полусферы тоже важен.
а потом всё пошло наоборот - Су-7 - 17 - 17М - 17М4, МиГ-21Ф - ПФ - С - СМ - бис, гаргрот рос по нарастающей.А потом, после того как поняли и научились (в следующих поколениях) делать полимеры?
Конструктивно скорее всего, высокий грот на каких то типах необходим. В нём топливо, оборудование.
Заголовник кресла опять жеж. Обзорности не способствует, а вертеть головой с перегрузками не получится. Сломаешь шею. Без перегрузок, пристегнутым, ну насколько голову в ЗШ повернешь, запрокинув набок, градусов на 110 от силы, высокий грот в поле зрения не входит. Опять жеж, компоновка, воздухозаборники, высокоплан например.
Зеркала есть на этот счет, перископ. Наблюдать в перископ (как грится вести круговую осмотрительность) удобно, достаточно глаза, голову чуть приподнять.
Миг 23, 29 и т. па потом всё пошло наоборот - Су-7 - 17 - 17М - 17М4, МиГ-21Ф - ПФ - С - СМ - бис, гаргрот рос по нарастающей.
На аэродинамику как грот влияет? В отличии от капли фонаря, который собсно не обязательно лить как у эф-16.Вопрос, вроде бы, был конкретно про истребители 1930-х - 1940-х годов. Скажем, про такие пары, как Як-1 - Як-1Б, Ла-5 - Ла-5Ф.
Вот конкретно про такие машины - фонарь с гарготом был проще и выгоднее с точки зрения аэродинамики. Но для улучшения обзора гаргот стали срезать и делать фонарь каплевидным.
Зеркала заднего вида никто не отменял. Но, скажем, на "харрикенах" и "спитафайерах" их приходилось устанавливать над фонарем (лишнее сопротивление), тогда как на самолетах с каплевидными фонарями зеркала размещали прямо в кабине.
Да это понятно. Что обзорности могло быть недостаточно и меры принимались.
Я авиа-часть "милитеры" прочитал всю. Вцелом все истребители очень ценят обзор. вниз глянуть - и крутнуться/покачаться можно, а взад - надо головой крутить. И вот наставления новичкам типа "крути башкой постоянно, даже когда просто над своей территорией в строю летишь" - там часто упоминаются. А в общем, бронеспинка с бронезаголовником фонаря-капли не отменяют, а неплохо дополняют.По мне так лучше там иметь бронеспринку и бронещиток. Как не смотри себе в хвост вверхочередь снизу один фик пропустишь