в последние лет 15 очень широко стала применяться сенсорная техника, способная более точно и почти безотказно контролировать положение и движение механизации, шасси и т.д. Видеокамеры наблюдения ставить нет смысла- вес, обслуживание, очень скользкий статус в определении того, что и как должно быть зафиксировано (какая картинка должна быть), ведь пилоты делают совсем другую работу, им важно иметь информацию в виде сигнализации, а не рассуждать по поводу, как выглядит подкос... Тем более системы контроля на столько надёжны, что отпадает всякая нужда в наблюдении.Sungod сказал(а):1) Почему даже на современных лайнерах лётчики как слепые котята из-за неисправности приборов, контрольных ламп не могут увидеть вышло шасси или нет? В каком положении находятся элементы механизации? Неужели авиа конструкторы не могут оснастить наружную поверхность фюзеляжа и крыльев миниатюрными камерами?
уже есть такие системы и активно используются а/к для анализа/мониторинга работы двигателей, например.Sungod сказал(а):2) Почему при современном развитии беспроводной связи нельзя передавать в цифровом, зашифрованном виде данные записываемые в "в чёрный ящик" во время полёта в какой-нибудь единый центр сбора данных, чтобы потом не париться с поиском этих ящиков?
лет 10 уже как используют...Sungod сказал(а):4)Почему чёрные ящики даже на самых современных лайнерах имеют архаичную конструкцию с плёнкой и кучей механики из-за чего ящики почти всегда находят повреждёнными? Неужели нельзя использовать твердотельную флэш-память?
c V2500, например.military_upir сказал(а):А с чем его сравнивать ?
Дык эта,FW сказал(а):c V2500, например.
HK-93 http://motor-s.ru/NK93.htm
глядя на ресурсы, что-то не очень хочется иметь такой двигатель на самолёте, тем более который может выполнять межконтинентальные рейсы. Честно говоря 7500 часов до ремнта, откровенно слабо, а назначенный ресурс в 15000 часов совсем удручает....
На 86-м - фиолетово, на земле или в воздухе. В багажник попасть проще простого. Самолет изначально задуман по схеме "багаж при себе". Поднялся по трапу на нижнюю палубу, поставил на полку багаж и пошел в салон. Перегородки и контейнерная загрузка - изобретение крупных аэропортов с развитой инфраструктурой, а 86-й готовили, в общем то, не для этого.пассажир с севера сказал(а):Насчет попасть из салона в багажный отсек. Если ил86 стоит на земле.
310 сказал(а):Достаточно эффективны турбулизаторы потока. Возможно применение сдува ПС или отсос пограничного слоя.
MSFSМоскаленко Леонид сказал(а):Подскажите:
Есть ли симуляторы Управлением полетов ГРП : РСП,РП, ОБУ или РБЗ ???
РП- руководитель полетов
РСП - по разному- рук. системы посадки
ОБУ -воен.- дальняя зона; РБЗ = рук. ближней зоны
Vortex, можно увидить y многих самолётoв. У Гальфстрима есть и на крыле и на стабилизаторе. Как пример "Гальф" (кусок фото украден с а.нет).Airstorm сказал(а):а как это всё выглядит? где это можно на смолёте увидеть
Москаленко Леонид сказал(а):Подскажите:
Есть ли симуляторы Управлением полетов ГРП : РСП,РП, ОБУ или РБЗ ???
РП- руководитель полетов
РСП - по разному- рук. системы посадки
ОБУ -воен.- дальняя зона; РБЗ = рук. ближней зоны