Вопрос чайника - ответ специалиста

Sungod,
Многие из поставленных проблем уже решены, причем в большинстве своём именно так, как Вы предлагаете.
Просто фильмы, что крутят по NGC уже 3-х (в лучшем случае), а то и более чем 5-летней давности.
 
в последние лет 15 очень широко стала применяться сенсорная техника, способная более точно и почти безотказно контролировать положение и движение механизации, шасси и т.д. Видеокамеры наблюдения ставить нет смысла- вес, обслуживание, очень скользкий статус в определении того, что и как должно быть зафиксировано (какая картинка должна быть), ведь пилоты делают совсем другую работу, им важно иметь информацию в виде сигнализации, а не рассуждать по поводу, как выглядит подкос... Тем более системы контроля на столько надёжны, что отпадает всякая нужда в наблюдении.
уже есть такие системы и активно используются а/к для анализа/мониторинга работы двигателей, например.
в ящиках записано на много больше информации, поэтому ящики надо искать (в худшем случае). Такой покок информации, пока нет возможности да нет потребности передавать на базу. Это просто неокупаемая система. основной поток данных и непредотвращение катастроф исходит от обслуживания самолёта. На основе этих данных разработчик улучшает системы.
лет 10 уже как используют...
 
Вопрос: исключительные данные двигателя НК-93 это миф или реальность?
С уважением..
 
А с чем его сравнивать ?
И кроме того для сравнения(даже примитивного) необходимо видеть хотя бы его ВСХ, а их вроде не публиковали ?
 
military_upir сказал(а):
А с чем его сравнивать ?
c V2500, например.
HK-93 http://motor-s.ru/NK93.htm
глядя на ресурсы, что-то не очень хочется иметь такой двигатель на самолёте, тем более который может выполнять межконтинентальные рейсы. Честно говоря 7500 часов до ремнта, откровенно слабо, а назначенный ресурс в 15000 часов совсем удручает....
 
FW, Экзот, спасибо за краткий, но понятный ответ. Буду осмысливать.
 
Дык эта, вроде как стендовая тяга у НК-93 на четверть больше ? а все остальное вроде как и не озвучивается
ЗЫ а про ресурсы- это наша расейская практика, как пример- дать гарантию тысячу межремонтных, а потом доить до 9000 продлениями по 600 часов...
 
пассажир с севера сказал(а):
Насчет попасть из салона в багажный отсек. Если ил86 стоит на земле.
На 86-м - фиолетово, на земле или в воздухе. В багажник попасть проще простого. Самолет изначально задуман по схеме "багаж при себе". Поднялся по трапу на нижнюю палубу, поставил на полку багаж и пошел в салон. Перегородки и контейнерная загрузка - изобретение крупных аэропортов с развитой инфраструктурой, а 86-й готовили, в общем то, не для этого.
 
товарищи, у меня вопрос из раздела аэродинамики.
при стреловидной форме крыла поток воздуха набегает как поперёк плоскости, так и вдоль неё. на примере МиГ-15 видим, что для устранения срыва потока на законцовках и улучшения продольной устойчивости применяли аэродинамические гребни. на современныхсамолётах этих гребней нет.
почему? каким образом сегодня устранают негативные воздействия этого продольного потока?
заранее спасибо!
 
В двух словах для устранения утолщения пограничного слоя на концах крыла и предотвращения его раннего отрыва применяют не только гребни. Одним из основных средств является геометрическая и аэродинамическая крутки. Достаточно эффективны турбулизаторы потока. Возможно применение сдува ПС или отсос пограничного слоя. При комплексном применении этих мер гребни оказываются лишними.
 
По-моему, гребни не нужны, так как стреловидность крыла современных самолетов стала меньше.
 
Осмелюсь попросить: хотя бы на "Авиации для чайников" поменьше спецаббревиатур!
 
310,

а как это всё выглядит? где это можно на смолёте увидеть?
 
MSFS
Точнее, глянь тут и тут:
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showforum=23 (http://vatrus.net.ru/ru/welcome.html)
http://www.avsim.ru/forum/index.php?showforum=66 (ссылку не помню, но поищи в форуме)
 
Airstorm сказал(а):
а как это всё выглядит? где это можно на смолёте увидеть
Vortex, можно увидить y многих самолётoв. У Гальфстрима есть и на крыле и на стабилизаторе. Как пример "Гальф" (кусок фото украден с а.нет).
 
Последнее редактирование:

Посмотри вот тут, коллеги - диспетчера дают несколько адресов диспетчерских симуляторов:

http://realatc.ru/forum/index.php?showtopic=821

Есть еще очень неплохие, типа "Tower Simulator" на сайте http://www.wilcopub.com/
Но это уже за деньги.
Да, и еще: это все гражданские симы, насчет военных не в курсе.
 
Навеяло вот этим: http://aviaforum.ru/showpost.php?p=334792&postcount=61
ИЛС - это что? Наблюдал в Быково и не раз - то Ми-26, то Як-40, и вот буквально вчера, в субботу, что-то подобное двухвинтовое, под верхним крылом подвешенное, раскрашенное в красно-сине-белый цвет, весь день небо бороздило, заходя с разворота над окраиной Раменского явно на Быково. Раз за разом, круг за кругом... в течение нескольких часов. Что бы это значило?
 
Eduard,
может новичков тренируют? или какую-то систему опробывают....
 
ИЛС это ILS - первое слово не помню, остальное - ландинг систем.
Радиотехническая система, позволяющая радионавигационному комплексу самолётов знать, где он находится относительно глиссады.
Кик и любая сложная радиосистема, требует настройки и контроля параметров. Вполне может быть, что происходил процесс настройки этого самого ИЛСа, а единственный способ проверить правильность настроек: пролететь по этой самой глиссаде.