А как-то на схеме это отражается? Стрелочкой, комментами? Имхо, второе - при беглом просмотре схемы, выложенной уважаемым vim1964, узрел только данные для посадки на RW02. Для 20-й даже не даются - соответственно, она под запретом. Так?Капитан Гагабу, Заход в Катманду для техники значительно тяжелее воздуха только RW02. А взлет только 20.
Для мелкомоторных и местных возможно все.
а в чем она заключается?Для полетов туда требуется специальная тренировка ибо в случае отказа двигателя или навигации есть только два варианта: убиться или выжить, строжайше исполняя схемы и процедуры.
В сборнике схем Jeppesen для каждого аэропорта есть схемы STAR — Standard Instrument Arrival (схемы прибытия) и SID – Standart Instrument Departure (схемы отправления). Для Катманду есть только одна схема STAR для ВПП02, а схемы отправления для обеих ВПП. Таким образом посадка на ВПП20 не предусмотрена, а взлет возможен с обеих полос.А как-то на схеме это отражается? Стрелочкой, комментами? Имхо, второе - при беглом просмотре схемы, выложенной уважаемым vim1964, узрел только данные для посадки на RW02. Для 20-й даже не даются - соответственно, она под запретом. Так?
Схема STAR не показатель. Например раньше в Тель-Авиве вообще не было схем STAR, а там три полосы и на все посадки возможны. Вот отсутсвие схем захода на посадку - показательВ сборнике схем Jeppesen для каждого аэропорта есть схемы STAR — Standard Instrument Arrival (схемы прибытия) и SID – Standart Instrument Departure (схемы отправления). Для Катманду есть только одна схема STAR для ВПП02, а схемы отправления для обеих ВПП. Таким образом посадка на ВПП20 не предусмотрена, а взлет возможен с обеих полос.
Посадку на ВПП20 исполняют всякие легкие и полуоблегченные вроде Цесен и иже с ними. На 100% из состава местной компании. Эти бушпайлоты крутят исключительно визуально. Для прочих иностранных туристовозов есть только ВПП02 для посадки. Для них же и Жеппесен существует.А как-то на схеме это отражается? Стрелочкой, комментами? Имхо, второе - при беглом просмотре схемы, выложенной уважаемым vim1964, узрел только данные для посадки на RW02. Для 20-й даже не даются - соответственно, она под запретом. Так?
Заход по ВОР до минимума, уход на второй с выкручиванием схемы. Все просто и стандартно. Далее отказ двигателя на заходе и уход уже намного интересней. Взлет обычный, но в предельных условиях погоды. Взлет с отказом двигателя. В последнем случае схема долгая и требующая внимания. И наконец, общее пожелание: если растерялся в пространстве, но хочешь не убиться, жмись к ВОР и не отлетай от него далее 4NM. И так до MSA, которая там 12000.а в чем она заключается?
Конечно! Иначе - самолетов не напасешься310, я так понимаю, все вышеописанное - на тренажере же?
А чего боитесь? Что летчики не выспятся перед рейсом? Не переживайте, они накануне пораньше лягут!просто очень боюсь.. .
Это еще короткий рейс. Вот из Москвы в Красноярск и обратно - намного интереснее.Скажите, пожалуйста, в июне месяце 2018 г. самый первый рейс (s7) из Москвы в Варну в 4 утра. он прилетает около 8 утра и уже в 8.50 улетает из Варны в Москву этот же самолёт. Как летчики выдерживают? Ведь они совсем не спят.. Извините меня за вопрос .. просто очень боюсь.. . Заранее спасибо за ответы. Тамара.
Это еще короткий рейс. Вот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных разворотокЭто еще короткий рейс. Вот из Москвы в Красноярск и обратно - намного интереснее.
Ой, ой, ой...Это еще короткий рейс. Вот Москва-Токио, вылетающий в 4 утра - намнооого интереснее ваших узкофюзеляжных развороток
так у вас и самолет подальнобойнее, поди.Ой, ой, ой...У нас все равно длиннее! OTHH-NZAA