пилотирует двое, ибо компьютеры здорово облегчили жизнь людей (Ан-124 создавался в 70-хх, А380 - в конце 90-хх - начале нулевых).Неужели на А-380 столько же?
Всегда умиляла Ваша категоричность на этом форуме. Может. И бывает.18 стюардесс же там не может быть.
В современной школе зашли в тупик с программой, сами не справляются, и задания уже не просто допускают помощь родителей в трудных моментах, а как бы подразумевают их постоянное участие, всякие там портфолио собирают с твооческими заданиями, особенно если кому из родителей делать нехрен, они выходят на таком уровне, что просто честно своими руками ребёнок не может соревноваться. Получается патовая ситуация.Ну, почти ВУЗ...
Какая же это мертворожденная дисциплина?! Одна из естественных наук. Причем первая. Она не виновата, что к ней такое отношение. На мой взгляд знания истории (как и вообще знания, получаемые в школе) без астрономии бессмысленны, так как знания об устройстве мира и своем месте в нем человеку мне кажется необходимы и без астрономии неполны. Не говоря уже о том, что это один из самых интересных предметов. У меня ребенок еще до школы просил купить телескоп. А что до учителей... так среди них полно таких, которые к любому предмету могут вызвать отвращение. Тем более при такой зарплате.не знаю как в недавние времена, но когда я учился в школе, то астрономия формально числилась среди предметов, но вот преподавалась очень уж факультативно - учителем физики. Отдельного учителя не было. Знаний по астрономии в то время нам дали - ноль! Вообще не помню ничего из тех немногих уроков. Думаю, преподавателей астрономии не готовили в ВУЗах, и потом решили просто закрыть предмет за ненадобностью и сложностью преподавания.
Зачем вернули сейчас и кто будет учить детей - понятия не имею. Скорее всего, получится снова чисто формальное наличие такого предмета, наряду с другими мертворожденными дисциплинами.
Да я не про астрономию говорил - мертворожденная. Она-то как раз перспективно интересная, если её нормально до детей доносить. Но с этим проблемы, потому, что нет преподавателей, которые бы разбирались в этом сложном предмете. Я имел ввиду некоторые другие предметы, которые имеют место быть в школьной программе, но совсем не тянут на нормальные науки... Типа, ОБЖ, которые изучаются аж с 5 по 11 класс! Нафига эта радость? Или вот давнишнее НВП - прибежище отставных майоров советской армии. Еще вот какое-то непрерывное обществознание и пр. хрень детям втуливают год за годом... Слушаю дочкины рассказы об этом чудесном предмете и чем они там занимаются на уроках - вот зачем только время тратить?Какая же это мертворожденная дисциплина?! Одна из естественных наук. Причем первая. Она не виновата, что к ней такое отношение.
Пятисотый, ОБЖ и обществознание это нужные предметы, их оболтусы всегда сдавали в 9 классе предметами на выбор
Не, нуачо.Или вот давнишнее НВП - прибежище отставных майоров советской армии.
Вы правы - астрономию базового уровня нужно давать классе в 4-5. Это естественно. А что там было в учебнкиах увы не знаю, хотя 11-й класс закончил в 91, но астрономии у нас не было.советский учебник астрономии за 10-й класс был совершенный бред, и правильно что этот маразм отменили. Т.е. задавать человеку, который только что на других предметах проходил навёртутую тригонометрию, гармонические колебания, циклы в алгоритмах, поражающие факторы ядерного взрыва и какие-нибудь "пути исканий князя андрея" - вопросы уровня "перечислите все планеты солнечной системы" (тогда их было строго 9) - это какой-то махровый долбо*бизм. Где-то в районе природоведения ей место - когда причину смены времён года проходят. А астрофизика - это часть физики, выделять её отдельно такой же бред, как выделять в отдельный предмет оптику или там электротехнику.
Где ж тут категоричность? Это неуверенностьВсегда умиляла Ваша категоричность на этом форуме. Может. И бывает.
Cчастливец.Вполне себе предмет. Самые приятные воспоминания.
Патронов от мелкашки расстрелял в тире тысячи
А в наше время оказания первой медицинской помощи проходили на зарнице. Детей с детства готовили к военным действиям. С 30-х годовоказания первой медицинской помощи и тому подобное - он вполне применим. Как-то так у нас в школе и было, кстати
Так это логично-с.А в наше время оказания первой медицинской помощи проходили на зарнице. Детей с детства готовили к военным действиям. С 30-х годов
Cчастливец.
- Завтра полигон. Называется "Дичь". Хоть постреляю.
- Мой сегодняшний полигон назывался "Поплавок" - наплавался и нанырялся до одурения. Так что, скорее всего, завтра дичью будешь ты.
Это да. Но стоит ли тратить на это учебные часы, отрывая их у других предметов? Целый год учить детей оказывать первую помощь! Скауты, кстати, этим заняты не на уроках, а вне...Так это логично-с.
Вся история человечества - это история войн.
А на войне бывают и переломы, и огнестрельные/холодные ранения, и рваные раны, и тому подобное.
Да они и в обычной мирной жизни бывают (сорвало кукушку соседу, он ружье взял - на тебе, отдельно взятый квартал превратился в зону боевых действий - ежегодно такое случается...).
Логично уметь оказывать первую помощь при всех подобных ситуациях, стрелять, обращаться с оружием и так далее. Однажды это может помочь спасти себе и другим жизнь.
Скауты в Штатах - по сути, тем же заняты с детства.
Я абсолютно невоенный человек, и горе тому, кто усомнится в моем миролюбии (с).
Стоит, очень даже стоит.Это да. Но стоит ли тратить на это учебные часы, отрывая их у других предметов? Целый год учить детей оказывать первую помощь! Скауты, кстати, этим заняты не на уроках, а вне...