Не могу не согласиться!Мужчины, несомненно, более логичны и предсказуемы.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не могу не согласиться!Мужчины, несомненно, более логичны и предсказуемы.
Абсолютно разные. На 737 дверь ещё с эпохи 707 (а то и раньше - кто его знает, когда ее впервые применили) тяжеленная и очень неудобная для открытия. Закрывать проще, но тоже очень травмоопасно.Ну извините! Может на А-320 лучше учат, раз еще не выпадали. А двери примерно одинаковые и закрывают их такие же девчонки а не культуристы.
Спасибо, теперь буду знать точно, как это выглядита зачем далеко тянуться?
Для этого девчонок и обучают как это делать правильно с соблюдением техники безопасности, а если человек подскользнулся, то причем здесь дверь.Закрывать проще, но тоже очень травмоопасно.
по открытию и закрытию - да747 двери аналогичные 737?
Скользкое покрытие должно быть учтено при соблюдении ТБДля этого девчонок и обучают как это делать правильно с соблюдением техники безопасности, а если человек подскользнулся, то причем здесь дверь.
Безусловно!Скользкое покрытие должно быть учтено при соблюдении ТБ
Работает за рубежом?737-800 и МАХ
От FMC. А у неё, например, от IRS и обновления позиции по средствам радионавигации.Если не было GPS то откуда данные?
Когда пишут о пассажирах, находящихся на борту, таким образом "ПАССАЖИРЫ 171/11/1", что это означает?
Еще, бывает, женщин и мужчин отдельно указывают.всего/из них детей/младенцев
Изредка встречается еще вариант с указанием количества служебных пассажиров
Еще, бывает, женщин и мужчин отдельно указывают.
Кстати, когда в Гандере
Den_K, просто в расчётах осреднённый вес мужчин принимают равным 80 кг./шт., а женщин - 70 кг./шт. В крайних случаях разница может достигать до полутора тонн.