Доброхотт
Старожил
Ну а схема, которую предложил ERU?Ну а как реализовать.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну а схема, которую предложил ERU?Ну а как реализовать.
тогда, вам просто не нужно шасси, самолет просто управляться не будет.Бывало, что у самолетов отказывали оба двигателя и не включалось резервное питание. И как тогда садится?
замечательно сделано, на прошловековом самолете, но повторюсь, есть современные самолеты у которых НЕТ дублирующей механической проводки. Соответственно, нет электричества и давления-нет управления, и теряет смысл тросовая проводка аварийного выпуска, зачем этот вес? Стоит электрогидравлический клапан, который аварийно открывает замки створок и стоек. Все очень простоВсё очень просто, Вы крутите ручку, она перемещает тросами набор качалок и тяг, в результате открываются клапаны и позволяют открыться замкам створок и шасси, и ноги вываливаются под собственным весом. FREE FALL EXTENSION SYSTEM.
Посмотреть вложение 594458
Посмотреть вложение 594459
Меньший угол атаки увеличивает реакцию опор и соответственно силу трения качения. В результате выигрыш - несущественный. На примере Як-42 где в отчете МАК были указаны точные аэр характеристики, выигрыш за счет уменьшения лобового на скорости 50 м/с (это 180 км/ч при скорости подъема стойки 210) при уменьшении тангажа на 1 градус составляет всего 60 кгс. (130 кгс уменьшения лобового -70 кгс увеличения трения качения). Значит это делается в основном для улучшения характеристик пробега, как вы и указали во втором пункте, и улучшения управляемости на впп с осадками, как добавил 310.А меньший угол атаки на разбеге до подъёма носа - это меньшее сопротивление крыла, а значит - более быстрый разбег.
Не будет работать.Ну а схема, которую предложил ERU?
А ежели самолёт / проводка на электрогидравлический клапан полностью обесточены?Стоит электрогидравлический клапан, который аварийно открывает замки створок и стоек. Все очень просто
На ЯК-42 все прекрасно открывается и становится на замок, а на 17 нужно было дожимать из гидроаккумулятора, но убранного открывались аварийно только механически.Не будет работать.
Створки под своим весом не откроются. Колеса под своим весом ниразу не встанут на замки, и аэродинамика не даст, и гидрашка в циллиндрах, некоторые стойки/щитки вообще выпускаются против потока.
Понятно.На ЯК-42 все прекрасно открывается и становится на замок, а на 17 нужно было дожимать из гидроаккумулятора, но убранного открывались аварийно только механически.
На МиГ-15 гидрокран стоял прямо за приборной доской и ручка управления была довольно внушительных размеров. Когда на 17-м сделали электро-гидравлическое управление шасси, то на его место поставили трех-позиционный переключатель, чуть удлинив сам тумблер, а гидрокран унесли в конструкцию. Летчики взмолились, - верните ручку!Мы к ней привыкли! Так появилась целая конструкция вокруг этого переключателя с предохранительной защелкой и АЗС (а может просто включателя, не помню, но без него ничего не работало). Работа этого переключателя была обратной положению самой ручки - если ручка шла на выпуск(вниз), то ее задняя лапка переводила переключатель вверх и наоборот. И вот когда у меня на траверзе эта лапка обломилась, то и попробовал, как механически снимаются шасси с замков и т.д.Понятно.
Отсюда вывод.
Там где гарантируется, там и реализовано
При наземной гонке шасси проверяется также и аварийный выпуск от ручки, которая только механически открывает замки убранного положения и замки створок (Як-42). Шасси вываливаются под собственным весом. Иногда они сами встают на замок выпущенного положения, иногда приходилось дожимать руками. Но это на земле. В воздухе при создании даже небольшого крена шасси отлично встают на замки под собственным весом.Не будет работать.
Створки под своим весом не откроются. Колеса под своим весом ниразу не встанут на замки, и аэродинамика не даст, и гидрашка в циллиндрах, некоторые стойки/щитки вообще выпускаются против потока.
Речь была в общих чертах, не применительно к конкретному к типу.При наземной гонке шасси проверяется также и аварийный выпуск от ручки, которая только механически открывает замки убранного положения и замки створок (Як-42). Шасси вываливаются под собственным весом. Иногда они сами встают на замок выпущенного положения, иногда приходилось дожимать руками. Но это на земле. В воздухе при создании даже небольшого крена шасси отлично встают на замки под собственным весом.
ежели самолет с ЭДСУ( полноценной, а не как у а320f ), обесточен в полете, то шасси ему уже не нужно. Если проводка на ersv, обесточена/порвана/ нет давления в ее г/системе, то скорее всего работает все-таки основная система выпуска, слишком невероятное сочетание отказов .А ежели самолёт / проводка на электрогидравлический клапан полностью обесточены?
Да не под своим весом. Там ручку крутить надо. Механика вместо электроники, на случай отказа всех двигателей. Система-то уже разработана, даже схема вон есть.Не будет работать.
Створки под своим весом не откроются. Колеса под своим весом ниразу не встанут на замки, и аэродинамика не даст, и гидрашка в циллиндрах, некоторые стойки/щитки вообще выпускаются против потока.
Так о том и речь, что самолеты с ЭДСУ обрекают людей на гибель в случае отказа. Наверное случаи единичны, но имеют место быть.ежели самолет с ЭДСУ( полноценной, а не как у а320f ), обесточен в полете, то шасси ему уже не нужно.
Это, например, на каких типах? Мне что-то думается, что выпуск шасси под собственным весом есть непременное требование при сертификации пассажирских самолётов.На тех, что створки/стойки открываются/ выпускаются против потока, одного открытия замков явно не достаточно
Глупости. Приведите, хоть один такой пример. Как там, у Туполева(имхо)на заре реактивной авиации, самолеты с необратимой гидросистемой обрекают людей на гибель в случае отказа. История, все расставила на свои местаТак о том и речь, что самолеты с ЭДСУ обрекают людей на гибель в случае отказа. Наверное случаи единичны, но имеют место быть.
Раньше проще было , навскидку ту-134-154. Опоры против потока идутЭто, например, на каких типах?
В принципе, это само по себе не означает, что они не могут выпасть под своим весом - от конструкции зависит. Надо РЭ или РЛЭ смотреть.Раньше проще было , навскидку ту-134-154. Опоры против потока идут
Выпадение под своим весом, особливо постановка на замки, скорее конструкторское чудо, чем норма.В принципе, это само по себе не означает, что они не могут выпасть под своим весом
Вше мне приводили в пример случай отказа 4-х двигателей в недавней катастрофе с футболистами. Я в сериале Расследование "катастроф" видел два (не часто смотрю) случая отказа на двухдвигательных.Глупости. Приведите, хоть один такой пример. Как там, у Туполева(имхо)на заре реактивной авиации, самолеты с необратимой гидросистемой обрекают людей на гибель в случае отказа. История, все расставила на свои места
Вше мне приводили в пример случай отказа 4-х двигателей в недавней катастрофе с футболистами. Я в сериале Расследование "катастроф" видел два (не часто смотрю) случая отказа на двухдвигательных.
Например, 8 января 1989 г. Boeing 737-4Y0.
Так что примеры есть, странно что вы о них не знаете
к чему эти примеры с 737? На нем механическая система управления, что вы этим хотели показать?Так о том и речь, что самолеты с ЭДСУ обрекают людей на гибель в случае отказа. Наверное случаи единичны, но имеют место быть.