Это сделано для:Интересно, а из каких соображений у некоторых типов ВС (А330 пассажирский, например) носовую стойку делали короче, чем основные?
И очень хорошо, тк она в процессе разбега не требуетсяИ меньшая подъемная сила
Убедили!И очень хорошо, тк она в процессе разбега не требуется
А подскажите, кто знает, по такому вопросу.
На современных самолетах с ЭДСУ и в особенности (Fly-by-wire all electric). Оконечный привод (исполнительный механизм) он полностью электрический или электро-гидравлический?
Т.е. какая-то маленькая гидросистемка там присутствует или как?
Бывает по разному. 1.Электр, 2.электро-гидравл. 2.1 с автономной насосной станцией или 2.2 с питанием от центральной г/с.Fly-by-wire -- это когда даже чугунная с виду рукоятка стояночного тормоза на поверку оказывается электрическим выключателем "", управляющее воздействие от которого идёт к цели через контроллеры.
А исполнительные механизмы вполне гидравлические бывают.
фото (с)lx-photos.livejournal.com
Однако, вот тот вариант fly by wire, когда педали вполне себе педали и сервоконтрол полный mechanical input.Fly-by-wire -- это когда даже чугунная с виду рукоятка стояночного тормоза на поверку оказывается электрическим выключателем "", управляющее воздействие от которого идёт к цели через контроллеры.
А исполнительные механизмы вполне гидравлические бывают.
фото (с)lx-photos.livejournal.com
Что-то, Вы, путаете.Например, "предкрылки НЕ на максимум" выпустить НИЗЯ. У них только два положения: выпущены/убраны...
Приведенная схема не относится к типу FBW. Никакого полета по проводам тут нет а вполне по тросам и тягам.Однако, вот тот вариант fly by wire, когда педали вполне себе педали и сервоконтрол полный mechanical input.
Значит А320F отметаем от присвоенного ими звания FBW?Приведенная схема не относится к типу FBW. Никакого полета по проводам тут нет а вполне по тросам и тягам.
С чего вдруг?! Если у самолета, ЭДСУ по всем каналам, то абсолютно нет смысла именно в механическом открытии замков
...Если серьёзно, то ещё аварийное выбрасывание шасси под-их-собственной-тяжестью должно быть организованотепло ламповомеханически.
Бывало, что у самолетов отказывали оба двигателя и не включалось резервное питание. И как тогда садится?С чего вдруг?! Если у самолета, ЭДСУ по всем каналам, то абсолютно нет смысла именно в механическом открытии замков
Бывало и 4 отказывали, а питания от аварийной турбины не поступало, ибо ее нет (чартер ВаЕ-146 с футболистами, где топливо выработали).Бывало, что у самолетов отказывали оба двигателя и не включалось резервное питание. И как тогда садится?
Всё очень просто, Вы крутите ручку, она перемещает тросами набор качалок и тяг, в результате открываются клапаны и позволяют открыться замкам створок и шасси, и ноги вываливаются под собственным весом. FREE FALL EXTENSION SYSTEM.С чего вдруг?! Если у самолета, ЭДСУ по всем каналам, то абсолютно нет смысла именно в механическом открытии замков
Понятно что падали. Я писал о смысле в аварийном механическом открытии замковБывало и 4 отказывали, а питания от аварийной турбины не поступало, ибо ее нет (чартер ВаЕ-146 с футболистами, где топливо выработали).
Падали, куда придется.
Так это и есть Аэрбас, Вы уверяли, что у предкрылков только 2 положения, а их то 4.Это что за тип ВС, никак Б?
На А примерно так же, но предкрылки отдельно от закрылок (и там и сям) выпускать/убирать нельзя - только синхронно (т.е. S=F\flaps).
Ну а как реализовать. Створки все такое, замки открывать, стойки выдавливать.о смысле в аварийном механическом открытии замков