Вопрос чайника - ответ специалиста

Всегда считал, что ППО - это после полетное обслуживание (ну или предполетное, т.е. техосмотр перед последующим полетом). А тут на сайте Туполева появился раздел "послепродажное обслуживание". Я ошибался или туполевцы немного о другом (хотя такие пункты как Техническое обслуживание и ремонт , а также Материально-техническое обеспечение туда входят.)?
 
Реклама
Всегда считал, что ППО - это после полетное обслуживание (ну или предполетное, т.е. техосмотр перед последующим полетом). А тут на сайте Туполева появился раздел "послепродажное обслуживание". Я ошибался или туполевцы немного о другом (хотя такие пункты как Техническое обслуживание и ремонт , а также Материально-техническое обеспечение туда входят.)?
пахнуло прямо, военной молодостью, про 4 вида подготовки ЛА. Предварительная-предполетная- к повторному полету- послеполетная. :)
А ППО, это действительно, послепродажное обслуживание.
 
Но послеполетная существует. У меня знакомый техником на грузовом Боинге летает. После каждого полета проводит осмотр.
 
Сейчас всё обслуживание по буковкам называют(А, Б и т.д.).
не совсем так. У многих современных самолетов, встреча-выпуск-стоянка, техническим обслуживанием, вообще не считаются, а являются хэндлингом. И выполняются по чек-листам хэндлинг мануала( GHM) а не работам АММ. Однако, эксплуатант вправе, в своей программе ТО, сделать свою процедуру( наполнить ее работами по осмотрам и обслуживанию) и обозвать ее, как он хочет. В том числе и предполетной/ послеполетной подготовками. Естественно, обьем этих работ, значительно превышает чек-листы GHM.
У меня, например, так сделано, причина- чисто политическая, и в данном конкретном случае, на стоимость эксплуатации, не влияющая.
 
летели как-то из Куала Лумпура на Airbus A330-200
Был взлет без остановки после руления, что показалось странным, никогда не видел чтобы так взлетали, но прочитал уже на форуме - что вполне нормальная практика. Но что еще интересно был очень долгий разгон по полосе (казалось что полоса вот-вот закончиться) и было чувство что даже немного тягу двигателей уменьшили перед взлетом(не вжимало в сиденье при разгоне, как это обычно бывает) - после чего оторвались от земли и около часа летели над городом около 5 000 футов, не набирая высоту.
Интересно узнать почему такой длительный разгон может быть и почему иногда долго не набирает высоту самолет?
 
Как то сомнительно, что самолет может по прямой около часа лететь над городом. Разве есть города протяженностью более 500 км?
А взлет без остановки действительно обычная практика. Вы просто редко летаете.
 
имел ввиду пролетел город и еще летел какое-то время не набирая высоту.
Еще интересно почему может быть такой продолжительный разгон?
 
имел ввиду пролетел город и еще летел какое-то время не набирая высоту.
Диспетчеры давали этот эшелон, сообразуясь с движением в воздухе

Еще интересно почему может быть такой продолжительный разгон?
Чем выше температура воздуха, тем меньше тяга двигателей
 
Реклама
Еще интересно почему может быть такой продолжительный разгон?
Это вполне может быть и Вашим субъективным ощущением.
Скажу Вам как чайник чайнику:
Так уж сложилось, что впервые в жизни мне довелось лететь на широкофюзеляжном самолете лет 5 тому назад. Тоже был А330.
Надо сказать, что на А320 и В737 мне приходилось к тому времени летать достаточно часто и прошу прощения, мой "жопомер" уже достаточно верно угадывал всякие там V1 и V2...:D
А тут, на большом "арбузе" мы всё "бежим" и "бежим" по полосе и, казалось, что взлетать и не собираемся... Понятное дело, что масса самолета больше, но так и тяга двигателей выше.
И всё же длина разбега 2090 м у А320 ощутимо меньше, чем 2770 м у А330.:)
 
Так уж сложилось, что впервые в жизни мне довелось лететь на широкофюзеляжном самолете лет 5 тому назад. Тоже был А330.
Ха! Мой первый широкофюзеляжник был Ил-86. Про него говорили, что взлетает за счет кривизны земной поверхности. Тогда я еще этого афоризма не знал, но было ощущение, что он в итоге в Анталию по земле поедет
 
Ха! Мой первый широкофюзеляжник был Ил-86.
В те времена я был еще подростком и мы с родителями каждый год ездили в Сочи. Но для меня море достаточно быстро уходило на второй план и я через день ездил в сочинский аэропорт, чтобы наблюдать за взлетающими/садящимися самолетами. (Около старого здания а/п просто стояли скамейки вплотную к забору из тонких металлических прутьев, которые совсем не мешали наслаждаться ни видом, ни звуком)
Даа... Когда жара под 35, то казалось, что восемьдесят шестые не оторвутся никогда!:D
А какой бы звук!!!
Правда, (возможно это субъективное ощущение) до сих пор кажется, что "свистки" были громче "баклажанов"...
 
ExCargo, я в школьные годы проводил лето в Кургане. Дача у дедов была в районе аэропорта, я садился на велосипед и ехал смотреть на Ан-2, 24 и немногочисленные Ту-154
 
Вам можно позавидовать. Когда живешь в 200-х метра от аэропорта, то самолеты, как одуванчики.
 
Когда жара под 35, то казалось, что восемьдесят шестые не оторвутся никогда!:D
Фигня вопрос, земля все-таки круглая.))
А самолет хороший, когда впервые на нем полетел, было очень комфортно.
 
Я из Лиепаи в Ригу летал пацаном с 1 года до 9. Помню и Ли-2, и Ил-12, и Ил-14...
И помню свой детский ужас при первой встрече со звуком вновь введенных Ан-24..
 
Фигня вопрос, земля все-таки круглая.))
А самолет хороший, когда впервые на нем полетел, было очень комфортно.
И крыльями машет. Сам видел. Что, как я тут узнал, создавало условия, за которые его называли летающий ресторан
 
Реклама
Назад