Вопрос чайника - ответ специалиста

Доброхотт, подумайте, пожалуйста, прежде чем задавать вопросы.
Пол будет в обоих случаях, стойки - только во втором. Что тяжелее?
 
Реклама
Доброхотт, подумайте, пожалуйста, прежде чем задавать вопросы.
Пол будет в обоих случаях, стойки - только во втором. Что тяжелее?
В однопалубном самолете пол только один, отделяющей багажное отделение. В двухпалубном их ДВА, между первой палубой с пассажирами и второй + между первой и багажным. Это первый случай.
Во-втором случае - пол будет один + стойки. В итоге если придираться к словам - тяжелее А-380 с двумя полноценными полами, а не горизонталный эллипс со стойками. Ведь стойки - не перегородки, да и не требуют дополнительной прочности, поскольку пассажиры по нему не ходят. Ну а если не придираться - разницы в весе не откуда взяться.
Ну и где я забыл подумать?
 
1. Дорогой (как в стоимости, так и в ТО)
2. Большой (не всюду можно послать)
3. Карго из него никакой. (Читал версию, что не заказывают т.к. аэропортное оборудование под 747-й максимально заточено, а если появится версия 380F - модернизация понадобится)
4. Кому надо - тот уже в основном купил. Вроде задумывалось, что потребуется 600+ шт., а реально заказали меньше 320)
 
А какова у них заполняемость? Чартерами же они не летают. А то из тех раз, что я летал на регулярных рейсах, всегд было полно пустых кресел.
Это я к тому, что если они ходят полупустыми, то и площадь пола в горизонтальном варианте не нужно было бы делать равной площади двух полов как в А-380.
 
(Читал версию, что не заказывают т.к. аэропортное оборудование под 747-й максимально заточено, а если появится версия 380F - модернизация понадобится)
Если быть точным, то загрузка верхней палубы планируется только легким грузом и посредством встроенного лифта (эйрбасовская фишка).
До главной палубы достанет и стандартный 5-метровый погрузчик. Серийные модели - позволяют уверенно окучивать всю технику с уровнем грузового пола до 5.5 метра, не более.
Кроме того, меньшие нагрузки на полы позволяют уверенно возить на нем почту. Но грузовой рынок иногда имеет запросы под тяжеловесы и негабариты, а тут он вряд ли будет конкурентом 747 и 777.
Как следствие, единственным интересантом выступал FedEx, который потом тоже отказался. Еще были разговоры про UPS и DHL. Все они возят только генеральный груз - легкую почту.
http://www.cardatabase.net/modifiedairlinerphotos/search/search.php?aircraft=Airbus A380-800 F

Почитать интересно тут:
https://www.quora.com/An-A380-should-be-able-to-carry-so-much-more-cargo-than-the-747-Why-doesn’t-Airbus-make-a-cargo-version-of-it

Мое предположение: по мере вывода из флотов всех компаний 747 (в т.ч. конвертированных) - и при еще каком-то наличии нефти на планете - мы, может, когда-то и увидим конвертированные грузовые 380. Но шанс этого невелик.

до верхнего люка серийный хайлоудер не добьет- полагаю, это лишь эскизная модель
21242-a380f-demo03-fsxzip-19-mjpg.jpg
 
Последнее редактирование:
Hayam, я знаю, просто я видел разные модели А380F. См. одну из моих ссылок - там даже "типа настоящие фото" есть)
 
Реклама
Дилетантский вопрос. (стопроцентный чайник)
Как объяснить наличие нескольких моделей самолётов с похожими характеристиками «внутри» одной компании? Например: Боинг 777-2ER и 787-9.
Чем руководствуется авиакомпания, покупая 777-2ER, а не 787-9? и наоборот.
И если одна из этих моделей однозначно лучше, то почему не берут только её.
 
Дилетантский вопрос. (стопроцентный чайник)
Как объяснить наличие нескольких моделей самолётов с похожими характеристиками «внутри» одной компании? Например: Боинг 777-2ER и 787-9.
Чем руководствуется авиакомпания, покупая 777-2ER, а не 787-9? и наоборот.
И если одна из этих моделей однозначно лучше, то почему не берут только её.
Они не абсолютно идентичны в любом случае. Надо смотреть на то, что дешевле, какие уже эксплуатируются компанией, какая очередь на каждый из типов (как раз ситуация с заказами на 320CEO и 320NEO). В случае же описанного сравнения - если верить вики, видно что 772ER по факту уже снят с производства и просто висит в каталоге, ибо массовое производство уже десять лет как закончилось, а остатки доделали лет пять назад.
 
Доброхотт, тут где-то была тема про бредовый проект фрегат экоджет. Там обсуждалось, что фюзеляж с сечением в виде вытянутого по горизонтали эллипса делать невыгодно, потому что его давление в салоне на высоте будет распирать в круг. Вытянутый по вертикали эллипс давление, конечно, тоже распирает, но полы работают на растяжение и этому мешают. А организовывать дополнительные вертикальные стойки - это лишний вес.
Почитал я про этот ЭкоДжет. Очень странный проект. Городить огород ради 300 (!) пассажиров!
 
1. Дорогой (как в стоимости, так и в ТО)
2. Большой (не всюду можно послать)
3. Карго из него никакой. (Читал версию, что не заказывают т.к. аэропортное оборудование под 747-й максимально заточено, а если появится версия 380F - модернизация понадобится)
4. Кому надо - тот уже в основном купил. Вроде задумывалось, что потребуется 600+ шт., а реально заказали меньше 320)
Такое ощущение, что проект задумывали русские. На авось, что ли надеялись? Авось отбоя не будет от заказчиков?
 
А вот по карго на фоне дискуссии возник вопрос: такое количество до сих пор летающих 747F на фоне повального вывода их пассажирских версий связано с тем, что
- оный 747F получается существенно дешевле 777F
- имеет какие-то преимущества в эксплуатации (ну не знаю, дальность там или скорость или заточенность инфраструктуры), не проявляющиеся в паксоперевозке, зато в полный рост в карго
- или 777 попросту имеет до фига неудовлетворенного спроса в пассажирском варианте, поэтому до карго просто руки не доходят
???
 
А вот по карго на фоне дискуссии возник вопрос: такое количество до сих пор летающих 747F на фоне повального вывода их пассажирских версий связано с тем, что
- оный 747F получается существенно дешевле 777F
- имеет какие-то преимущества в эксплуатации (ну не знаю, дальность там или скорость или заточенность инфраструктуры), не проявляющиеся в паксоперевозке, зато в полный рост в карго
- или 777 попросту имеет до фига неудовлетворенного спроса в пассажирском варианте, поэтому до карго просто руки не доходят
???
747 неплохо адаптирован к грузоперевозкам, плюс куча бортов, доступных для конвертации. А так - заказов на 747F аж 12 штук осталось...
 
Задача.
Дано: Рейс Аэрофлота СУ0123 Иркутск—Москва выполняется на А330 и В737. Очередности или закономерности нет. Последние 20 ресов были выполнены, например, на В737.
Вопрос: Как улететь именно на А330, если дата не важна? То есть когда будет борт, тогда и полечу.

Не то, чтобы меня интересует именно этот рейс. Но чтоб знать в будущем, как попасть на интересующую модель самолёта. Это вообще возможно?
 
Реклама
у 737-го пассажировместимость ограничена 189 шт. людей (вроде у нацпера нету 900-к)
у А330 ЕМНИП кол-во мест эконом класса начинается от 207 шт. и больше
Значит гарантированно поставят А330 вместо Б737, если кол-во купленных билетов будет более 189 в одну сторону.
 
Назад