Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ширина полос/рулежек/стоянок конечнаа не в ширину?
Фюзеляж большую часть времени воспринимает (основные) нагрузки в вертикальной плоскости и работает как балка на изгиб. А на изгиб работают больше всего сечения максимально удаленные от центра инерции сечения, как двутавр в рельсе. Т.е. чисто конструктивно выгодно сделать сечение вытянутым в вертикальном направлении, чем в горизонтальном. А на кручение работает замктнутый контур, т.е. обшивка. Ну еще надо учитывать размеры стандартных контейнеров Unit_load_device.Есть объяснение, почему увеличивая пассажировместимость на борту самолета, А-38 решили "раздувать" вверх на две палубы, а не в ширину? Не для того же, чтобы большее кол-во пассажиров могло разместиться перед иллюминаторами?
фюзеляж. При чем тут ширина ВПП?Ширина полос/рулежек/стоянок конечна
так, размах крыла, тоже нужно обеспечитьфюзеляж. При чем тут ширина ВПП?
А почему его нельзя сделать таким же как и на двухпалубной версии? Грубо говоря - сделать пассажировместимым центроплан. И потом каким боком крыло связано с шириной впп? Шасси не к законцовкам же крепятся, а почти рядом с фюзеляжем.так, размах крыла, тоже нужно обеспечить
До ВПП еще доехать надо.И потом каким боком крыло связано с шириной впп?
Извиняюсь за глупый вопрос - а давление внутри салона должно быть обязательно больше чем снаружи? Снаружи давление меняется, что и внутри тоже? Я думал - стандарт, иначе не продувался бы периодическиДоброхотт, тут где-то была тема про бредовый проект фрегат экоджет. Там обсуждалось, что фюзеляж с сечением в виде вытянутого по горизонтали эллипса делать невыгодно, потому что его давление в салоне на высоте будет распирать в круг. Вытянутый по вертикали эллипс давление, конечно, тоже распирает, но полы работают на растяжение и этому мешают. А организовывать дополнительные вертикальные стойки - это лишний вес.
Ох, что, если крылья на рулежке будут проплывать не над бетоном, а над газоном, произойдет экологическая катастрофа?До ВПП еще доехать надо.
Обязательно! Иначе все умрут.а давление внутри салона должно быть обязательно больше чем снаружи?
Рулежки проходят по перрону, вблизи зданий и сооружений, построенных еще до появления самолета с огромным размахом крыла.Ох, что, если крылья на рулежке будут проплывать не над бетоном, а над газоном, произойдет экологическая катастрофа?
Я же вам ответил. Люди при таком давлении жить не смогут.Почему не равно?
Да почему он должен быть огромным. А-380 как-то не цепляет ничего по дороге к ВППРулежки проходят по перрону, вблизи зданий и сооружений, построенных еще до появления самолета с огромным размахом крыла.
Блин, туплю. Конечно, чем выше тем давление ниже. А я что-то слово давление воспринимаю стереотипно, от слова давить, как под водой Думал, что компенсация создается, чтобы корпус с пассами не раздавило.Я же вам ответил. Люди при таком давлении жить не смогут.
Потому, что А-380 эксплуатируется только на тех аэродромах, на которых он ничего не цепляет.Да почему он должен быть огромным. А-380 как-то не цепляет ничего по дороге к ВПП
Я понялА организовывать дополнительные вертикальные стойки - это лишний вес.
Ну а какая разница, если по факту он (доп вес в виде пола) уже есть. Мы же о проектировании говорим. Сюда лишний вес закладываем, поскольку пол нужен, а сюда - нельзя? Давайте уж оставлять условия равнымиДоброхотт, пол (причём, силовой - чтобы не проваливался под пассажирами) всё равно будет нужен, причём широкий. А дополнительный стойки - дополнительный вес.