пахнуло прямо, военной молодостью, про 4 вида подготовки ЛА. Предварительная-предполетная- к повторному полету- послеполетная.Всегда считал, что ППО - это после полетное обслуживание (ну или предполетное, т.е. техосмотр перед последующим полетом). А тут на сайте Туполева появился раздел "послепродажное обслуживание". Я ошибался или туполевцы немного о другом (хотя такие пункты как Техническое обслуживание и ремонт , а также Материально-техническое обеспечение туда входят.)?
Сейчас всё обслуживание по буковкам называют(А, Б и т.д.).Но послеполетная существует. У меня знакомый техником на грузовом Боинге летает. После каждого полета проводит осмотр.
не совсем так. У многих современных самолетов, встреча-выпуск-стоянка, техническим обслуживанием, вообще не считаются, а являются хэндлингом. И выполняются по чек-листам хэндлинг мануала( GHM) а не работам АММ. Однако, эксплуатант вправе, в своей программе ТО, сделать свою процедуру( наполнить ее работами по осмотрам и обслуживанию) и обозвать ее, как он хочет. В том числе и предполетной/ послеполетной подготовками. Естественно, обьем этих работ, значительно превышает чек-листы GHM.Сейчас всё обслуживание по буковкам называют(А, Б и т.д.).
Диспетчеры давали этот эшелон, сообразуясь с движением в воздухеимел ввиду пролетел город и еще летел какое-то время не набирая высоту.
Чем выше температура воздуха, тем меньше тяга двигателейЕще интересно почему может быть такой продолжительный разгон?
Это вполне может быть и Вашим субъективным ощущением.Еще интересно почему может быть такой продолжительный разгон?
Ха! Мой первый широкофюзеляжник был Ил-86. Про него говорили, что взлетает за счет кривизны земной поверхности. Тогда я еще этого афоризма не знал, но было ощущение, что он в итоге в Анталию по земле поедетТак уж сложилось, что впервые в жизни мне довелось лететь на широкофюзеляжном самолете лет 5 тому назад. Тоже был А330.
В те времена я был еще подростком и мы с родителями каждый год ездили в Сочи. Но для меня море достаточно быстро уходило на второй план и я через день ездил в сочинский аэропорт, чтобы наблюдать за взлетающими/садящимися самолетами. (Около старого здания а/п просто стояли скамейки вплотную к забору из тонких металлических прутьев, которые совсем не мешали наслаждаться ни видом, ни звуком)Ха! Мой первый широкофюзеляжник был Ил-86.
Я же конкретизировал область примененияДоброхотт, а ВВП вы как раскроете?
Одна аббревиатура может применятся для совершенно разных терминов.
Фигня вопрос, земля все-таки круглая.))Когда жара под 35, то казалось, что восемьдесят шестые не оторвутся никогда!
И крыльями машет. Сам видел. Что, как я тут узнал, создавало условия, за которые его называли летающий ресторанФигня вопрос, земля все-таки круглая.))
А самолет хороший, когда впервые на нем полетел, было очень комфортно.
Точно, точно..)))И крыльями машет. Сам видел.