Но как пассажир может узнать, сколько куплено билетов на определенный рейс?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А зачем ему это знать. И так понятно, что нельзя попасть, куда хочешь. Если только пропустив рейс, сказав что опоздал. Но это мои предположенияНо как пассажир может узнать, сколько куплено билетов на определенный рейс?
Задача.
Дано: Рейс Аэрофлота СУ0123 Иркутск—Москва выполняется на А330 и В737. Очередности или закономерности нет. Последние 20 ресов были выполнены, например, на В737.
Вопрос: Как улететь именно на А330, если дата не важна? То есть когда будет борт, тогда и полечу.
Не то, чтобы меня интересует именно этот рейс. Но чтоб знать в будущем, как попасть на интересующую модель самолёта. Это вообще возможно?
Курица или яйцо? Разве билеты выставляют на продажу не исходя из количества мест в самолете? или система продажи после 189-го пассажира ждёт, будет ли 190-й и тогда отправляет больший самолёт? Это ж нужно, чтобы лишний А330 был под рукой...Значит гарантированно поставят А330 вместо Б737, если кол-во купленных билетов будет более 189 в одну сторону.
Борт на регулярке может быть и полупустым, поскольку вылетает по расписанию, а не по укомплектованностиКурица или яйцо? Разве билеты выставляют на продажу не исходя из количества мест в самолете? или система продажи после 189-го пассажира ждёт, будет ли 190-й и тогда отправляет больший самолёт? Это ж нужно, чтобы лишний А330 был под рукой...
А я вот наблюдаю, блоггеры пишут отчёты, типа, «Летела из Сингапура в Москву на Дримлайнере». Это повезло?
Указывается, но борт могут запросто заменитьХотя вопрос изначально странный. При покупке билета разве модель самолета не указывается? Рейс такой-то, самолет такой-то.
дороже в связи с тем, что под крыльями 747 висят 4 "трубы", а у 777 всего 2.- оный 747F получается существенно дешевле 777F
носовой грузолюк один чего стоит можно грузить длинномеры до 50 метров в длину (кстати, у Руслана кабина короче). А у 777 длинномеры хоть и загружаются через единственный боковой грузолюк, но их размеры сильно меньше.- имеет какие-то преимущества в эксплуатации (ну не знаю, дальность там или скорость или заточенность инфраструктуры), не проявляющиеся в паксоперевозке, зато в полный рост в карго
Углепластик.Что такое "черное крыло"?
Вы уж первоисточник цитируйте корректно что ли... Где там про "делают на Западе"?Непонятно тогда, зачем про МС-21 пишут, что черное крыло для него делают на Западе и Ульяновске, вместо просто крыло.
Ну так и указывайте ссылку на источник ваших непоняток, тут телепатов нет.А вообще, Yustas, я имел в виду, что
По заказу ЗАО "Аэрокомпозит" австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были изготовлены 4 десятиметровых прототипа кессона крыла, которые с лета 2011 по март 2014 года прошли в ЦАГИ весь комплекс прочностных испытаний, и была проведена экспериментальная стыковка прототипа кессона крыла с центропланом.
Зачем? Вопрос в другом был. ПроехалиНу так и указывайте ссылку на источник ваших непоняток, тут телепатов нет.
#автокирдык