Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Но как пассажир может узнать, сколько куплено билетов на определенный рейс?
А зачем ему это знать. И так понятно, что нельзя попасть, куда хочешь. Если только пропустив рейс, сказав что опоздал. Но это мои предположения
 
Задача.
Дано: Рейс Аэрофлота СУ0123 Иркутск—Москва выполняется на А330 и В737. Очередности или закономерности нет. Последние 20 ресов были выполнены, например, на В737.
Вопрос: Как улететь именно на А330, если дата не важна? То есть когда будет борт, тогда и полечу.

Не то, чтобы меня интересует именно этот рейс. Но чтоб знать в будущем, как попасть на интересующую модель самолёта. Это вообще возможно?

Конечно, ведь самолет "возникает" на рейсе Москва-Иркутск. Смотрите по Flight Radar, что к Вам летит, и если это то, что Вам нужно - покупаете билет. В Иркутске у Вас будет достаточно времени для этого.
 
Значит гарантированно поставят А330 вместо Б737, если кол-во купленных билетов будет более 189 в одну сторону.
Курица или яйцо? Разве билеты выставляют на продажу не исходя из количества мест в самолете? или система продажи после 189-го пассажира ждёт, будет ли 190-й и тогда отправляет больший самолёт? Это ж нужно, чтобы лишний А330 был под рукой...

А я вот наблюдаю, блоггеры пишут отчёты, типа, «Летела из Сингапура в Москву на Дримлайнере». Это повезло?
 
Курица или яйцо? Разве билеты выставляют на продажу не исходя из количества мест в самолете? или система продажи после 189-го пассажира ждёт, будет ли 190-й и тогда отправляет больший самолёт? Это ж нужно, чтобы лишний А330 был под рукой...

А я вот наблюдаю, блоггеры пишут отчёты, типа, «Летела из Сингапура в Москву на Дримлайнере». Это повезло?
Борт на регулярке может быть и полупустым, поскольку вылетает по расписанию, а не по укомплектованности
 
Хотя вопрос изначально странный. При покупке билета разве модель самолета не указывается? Рейс такой-то, самолет такой-то.
 
- оный 747F получается существенно дешевле 777F
дороже в связи с тем, что под крыльями 747 висят 4 "трубы", а у 777 всего 2.
- имеет какие-то преимущества в эксплуатации (ну не знаю, дальность там или скорость или заточенность инфраструктуры), не проявляющиеся в паксоперевозке, зато в полный рост в карго
носовой грузолюк один чего стоит :) можно грузить длинномеры до 50 метров в длину (кстати, у Руслана кабина короче). А у 777 длинномеры хоть и загружаются через единственный боковой грузолюк, но их размеры сильно меньше.

и да, 747-400F/ERF везут на 7-8 тонн больше, чем 777, а 747-8F и вовсе - на 28 тонн (при прочих равных)
065a6cb583c2d73b97a440600a44018d.jpg

new_47_Carico%20ABC.JPG
 
Последнее редактирование:
Реклама
Всего лишь. Непонятно тогда, зачем про МС-21 пишут, что черное крыло для него делают на Западе и Ульяновске, вместо просто крыло. Ведь и так известно из какого оно материала.
 
Да какая разница - где. Вы не к тому прицепились. Вопрос - что. Mechanic, не вижу ничего глупого в вопросе. И я даже не спрашиваю, а просто рассуждаю - да, такая формулировка странна. Это то же самое, что сказать "круглые колеса"
А вообще, Yustas, я имел в виду, что
По заказу ЗАО "Аэрокомпозит" австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были изготовлены 4 десятиметровых прототипа кессона крыла, которые с лета 2011 по март 2014 года прошли в ЦАГИ весь комплекс прочностных испытаний, и была проведена экспериментальная стыковка прототипа кессона крыла с центропланом.
 
А вообще, Yustas, я имел в виду, что
По заказу ЗАО "Аэрокомпозит" австрийскими компаниями Diamond Aircraft и Fischer Advanced Composite Components (FACC AG) были изготовлены 4 десятиметровых прототипа кессона крыла, которые с лета 2011 по март 2014 года прошли в ЦАГИ весь комплекс прочностных испытаний, и была проведена экспериментальная стыковка прототипа кессона крыла с центропланом.
Ну так и указывайте ссылку на источник ваших непоняток, тут телепатов нет.
#автокирдык
 
Когда говорят про российские пассажирские самолёты, что они «морально устарели», то что подразумевается под «моральным»?
Я могу понять технически устарел, экономически устарел, но вот «морально»....
 
Среди российских есть суперджеты, которые достаточно новые.
Если вы имеете в виду ТУ-154/134, ЯК-42, то их салоны с узкими полками действительно морально устарели
 
Реклама
Alena_, полки к моральному устареванию самолета относятся возможно, но скорее это женская оценка, пассажира.
Лично для меня Ту-134 и тем более Як-42 отнюдь не морально устаревшие. И вообще, на том же западе до сих пор летают DC-3.
Да, они переходят в категорию ретро-самолетов и ценятся просто по-другому, не как рабочие лошадки.
Салоны Ту-134 могут приобретать такие виды, что Вы бы просто не могли бы не оценить комфорт. :)
А огромные "старомодные" иллюминаторы и возможность посидеть в полете со штурманом и полюбоваться видом "в большое окошко" штурмана придают особенную изюминку, так любимую ценителями Ту-134:

3.jpg


27adca9b4c320d7f0e5e570b858e20a5.jpg


623012_original.jpg


Самолеты для богатых Ту-134.jpg


Front_salon_tv  Ту-134А-3М UR-UES.JPG
 
Назад