Переделки салона начались после 91-го года.Не помню, чтобы в ТУ--134 были закрывающиеся полки
Было возможно при определенном налете часов на Ан-2 в качестве КВС или КРС. В основном это были дааалеко не мальчики.У Ершова сказано, что (время по всей видимости начало 70-х) с АН-2 (4 класс) пилоты переучивались сразу на ИЛ-18 (МАХ вес 67 тонн - 2 класс) это возможно?
А с 3 класса сразу на 1 класс - можно было? При каких условиях?Было возможно при определенном налете часов на Ан-2 в качестве КВС или КРС. В основном это были дааалеко не мальчики.
У нас в ОАО были АН-2, Ан-24, ИЛ-18. Так что информация достоверная, но цифры не помню. Рядовые редко сразу шли на Ил, в основном через 24й, но были которые сразу.
Вот про это не скажу, первоклассников у нас не было. Было время когда ребята уходили в столицу с переучиванием на Ту-154 и Ил-62... условий не помню. Опять же часы и класснность пилота.А с 3 класса сразу на 1 класс - можно было? При каких условиях?
А у них был 2 класс?Вот про это не скажу, первоклассников у нас не было. Было время когда ребята уходили в столицу с переучиванием на Ту-154 и Ил-62... условий не помню. Опять же часы и класснность пилота.
Мог быть и первый. Не ниже второго.А у них был 2 класс?
Да было пару месяцев назад, но там мнения разделились. А при каком ориентировочно налете было возможно переучивание с 4 класса на 1 класс и со 2 класса на 1 класс?Этот вопрос обсуждался на ветке примерно месяца 2 назад.
Кто-то и приводил Положение о переподготовке летного состава.
Попробуйте поискать в встроенный в форум поиск, по ключевым словам.
Емнип, с 92-го года можно было при определенном налете переучиться и с Ан-2 на второго пилота Ту-154, с 4-го класса самолета на 1-й.
Да было пару месяцев назад, но там мнения разделились. А при каком ориентировочно налете возможно переучивание с 4 класса на 1 класс и с 3 класса на 1 класс?Этот вопрос обсуждался на ветке примерно месяца 2 назад. Да и с периодичностью примерно раз-два в год.
Кто-то и приводил Положение о переподготовке летного состава.
Попробуйте поискать в встроенный в форум поиск, по ключевым словам.
Емнип, с 92-го года можно было при определенном налете переучиться и с Ан-2 на второго пилота Ту-154, с 4-го класса самолета на 1-й.
TheDubaian, можете поинтересоваться у авиакомпании.
Как видится, после набора ваш самолет попал в зону сильной турбулентности.
Посмотрите карту ветров на высотах 9 и 12 км : https://www.ventusky.com/?p=18;119;2&l=wind-200hpa
Такие скорости ветра, более 200 км/ч сами по себе вызывают турбулентность, жесткую болтанку, поэтому и пошвыряло вас.
А высоту потеряли - это правильно, скорее всего экипаж оценил ситуацию и стал выводить самолет из слоя атмосферы с сильными сруйными течениями и сильной турбулентностью, а потом и сели в Малайзии.
Про ТЯН: https://ru.wikipedia.org/wiki/Турбулентность_ясного_неба
Или же, если не струйные течения, сильную турбулентность вызывают грозовые очаги. Какого числа это произошло, в какое время суток и где вы примерно летели, когда началась сильная турбулентность?
А летать не бойтесь, самолеты ежедневно испытывают разные болтанки и турбулентности, ежегодно совершаются миллионы полетов во всем мире, а катастрофы из-за турбулентности в небе происходят примерно раз в 10 лет. То есть вероятность менее 1 к миллиону полетов. Да проще на машине попасть в катастрофу за миллион поездок, причем, несколько раз.