Да, в горах тоже бывает турбулентность из-за обтекания их воздушными массами и образованием всевозможных завихрений. И от вулканов тоже, плюс еще механические повреждения могут быть от пепла.Летели в полдень, чистейшее небо было, но под нами или Суматра или о Ява был, там вулканы вроде.
Да, в горах тоже бывает турбулентность из-за обтекания их воздушными массами и образованием всевозможных завихрений. И от вулканов тоже, плюс еще механические повреждения могут быть от пепла.
И в тропических широтах постоянны Струйные Течения (СТ - зона перемещения воздушных масс со скоростью более 100 км/ч, обычно встречающиеся на высотах выше 6 км).
Если облачности не было, а турбулентность была, то это и была в чистом виде ТЯН (турбулентность ясного неба). Или в английской аббревиатуре кошачье слово CAT - Сlear Air Turbulence.
Вот и сейчас по метеосайту Ventusky видно, что на высоте 9км над Дубайском СТ со скоростью 110 - 120 км/ч.
https://www.ventusky.com/?p=25.7;59.0;4&l=wind-300hpa
А недалеко над пакистанским Карачи скорость у СТ 220 км/ч:
Посмотреть вложение 595900
TheDubaian, вы пишете что во время трясут КВС рванул в кабину. Не совсем понятно, что он делал в пассажирском салоне ?
TheDubaian, вы пишете что во время трясут КВС рванул в кабину. Не совсем понятно, что он делал в пассажирском салоне ?
Все верно, ШерлокAlena_, Элементарно, Уотсон! Он (КВС) там отдыхал.
Если верить гуглу, то из Джакарты в Дубай лёту Эмиратами (прямой рейс) 8 часов 15 мин. + подготовка к полёту + брифинги всякие + ... в общем более 10 часов рабочего времени легко набегает, а значит экипаж летел как минимум усиленным составом (а как максимум - с "подменным" экипажем). Так что пилот, не задействованный в управлении полётом самолёта, вполне мог отдыхать в салоне. А когда возникла нештатная ситуация - то логично, что пилот вернулся в кабину, что б быть "под рукой".
Descamisado, а точно речь во всех случаях идет именно о А320? A320Neo или А321 в этих примерах не попадались?
Upd: сорри, затупил, А321 здесь не в кассу, вы имеете ввиду два парных выхода на крыло (3-6 на картинке)?
нашел интересный трек https://www.flightradar24.com/data/flights/su2344#1053e45c - что там случилось? Отказ систем после взлета, выжигали до посадочного максимума и обратно?
Исходя из информации по безопасности полетоа - 4 февраля в Шереметьево все было "не по детски".....
- девять прерванных взлетов и возвратов после вылета ( шесть RRJ + три А-320) из-за срабатывания сигнализации о разнице показаний скорости у КВС и 2-го пилота + нестабильные показания скорости с отказом автопилота и автомата тяги + "многочисленные отказы самолетных систем";
- десять А-320 (321) с различным количеством погнутых лопаток двигателей после взлета либо посадки в UUEE....
Конкретика. Схема и реальность. Ответственность? Или я что-то не понимаю?Финик, из чего вообще такой вопрос возник? Очевидно же: если в действующих схемах нет такого выхода, то, значит, нельзя схему нарушать.
может, схема устарела?Конкретика. Схема и реальность. Ответственность? Или я что-то не понимаю?