Так вот на Ан на земле все было настолько без льда, что командир не стал обливаться. Самолёт сухой.Как то пробивал облачность на А-109е поздней осенью. Пришел по солнышку. Нырнул и... Какие минуты? моментально "дворники" дали сигнал. Включил обогрев ПВД. Обледенела на глазах кабина (стекла). На борту другого ПОС нет. Полезли опять к солнышку и ушли на запасной.
Так, что зависит от условий. Не зря же обледенение делят на "слабое", "умеренное/среднее", "сильное". Отсюда и скорость действия будет зависеть.
У меня на глазах обледенело то, что абсолютно не обогревается и эксплуатировать этот аппарат в условиях обледенения запрещено! Что касается Ан, то у него полный ПОС, который автоматом включается при наличии сигнала об обледенении. Вы можете сказать о возможном отказе сигнализатора и система не включилась. Наверное такое возможно (сомневаюсь), но пока озвучено только не включение обогрева ППД, а это разные системы. В зависимости от интенсивности обледенения, экипаж может наблюдать отложения льда/инея на "дворниках" лобовых стекол. Если отложения есть, а система молчит, то ничто не мешает включить ее вручную. После чего проверить температуру в трубах и если присутствует полный отказ ПОС, принять меры для выхода из зоны обледенения, что я и сделал, но только из-за отсутствия ПОС, что, в принципе, одно и то же в такой ситуации.У Вас на глазах всё обледенело. Они не видели, что обледеневают?
Какая интересная мысль ! А с чего бы не быть герметичности. В предполётную проверяют герметичность системы ПВД.Скорее всего не до полного. Так как скорость ушла в ноль, т.е., не было герметичности
1. Очевидно же, что имеется в виду герметичное (полное) перекрытие входного отверстия ПВД.В предполётную проверяют герметичность системы ПВД.
Это как?В предполётную проверяют герметичность системы ПВД
Подключаем соответствующее оборудование для проверки, создаем избыточное давление согласно методике, включаем таймер, давление не должно упасть ниже нормы за указанное время. Специалисты могут дополнитьЭто как?
Вы хотите сказать, что это делают в предполетную подготовку?Подключаем соответствующее оборудование для проверки, создаем избыточное давление согласно методике, включаем таймер, давление не должно упасть ниже нормы за указанное время. Специалисты могут дополнить
Полагаю, делают согласно регламенту. Нужно смотреть документы или пусть ответят кто знает, если Вам это важноВы хотите сказать, что это делают в предполетную подготовку?
Это делают в предполетную подготовку в базовом а/п . В транзитном могут проверить, если есть замечания. Но как то не припомню такого.Вы хотите сказать, что это делают в предполетную подготовку?
Я, конечно не особо хорошего мнения о современности Ан-148. Но изрядно сомневаюсь, что этот анахронизм остался у него, для каждой подготовки к вылету из базового порта( или каждый летный день и т.д.). Или я смысла не понял?Это делают в предполетную подготовку в базовом а/п . В транзитном могут проверить, если есть замечания. Но как то не припомню такого.
Как готовят Ан-148 я не знаю, но так же не знаю как можно проверить герметичность от носика ППД до первого датчика. Если это делают по другому (не надувая систему), то поделитесь. Я не в курсе. В мое время было так.Я, конечно не особо хорошего мнения о современности Ан-148. Но изрядно сомневаюсь, что этот анахронизм остался у него, для каждой подготовки к вылету из базового порта( или каждый летный день и т.д.). Или я смысла не понял?
принцип так и остался, просто периодичность таких проверок сильно упала. Впрочем, может на Ан-148 и по старинке осталосьКак готовят Ан-148 я не знаю, но так же не знаю как можно проверить герметичность от носика ППД до первого датчика. Если это делают по другому (не надувая систему), то поделитесь. Я не в курсе. В мое время было так.
Сколько помню, вылет с базы - "шарманщик" на стремянке...)))принцип так и остался, просто периодичность таких проверок сильно упала. Впрочем, может на Ан-148 и по старинке осталось
Герметичность проверяют раз в месяц. Перед вылетом проверяют функционирование АМП.В предполётную проверяют герметичность системы ПВД.
На каждых типах по разному периодичность проверок на герметичность.Герметичность проверяют раз в месяц. Перед вылетом проверяют функционирование АМП.