Striker
Старожил
Хотите узнать где изучают не только гидронасосы, но и всю гидросистему?Позвольте полюбопытствовать: вы где авиационную гидравлику изучали?
Управляющим параметром является давление в гидросистеме. Соответственно, все зависит от изменения давления в гидросистеме, если при изменении оборотов двигателей, давление не снизится, то угол наклона шайбы никак не изменится. Если давление будет плавно снижаться, то и угол наклона шайбы будет плавно изменяться.ГП в зоне ожидания. Режим работы двигателей N%. Расход в г/с постоянный (экипаж парирует воздействия турбулентности).
Получив команду на снижение, экипаж переводит двигатели в режим ПМГ. Расход в г/с при этом сохраняется прежним.
Вопрос: что при этом происходит с углом наклона шайбы?
Чушь пороть начали вы, заявив, про некую зависимость скорости выпуска шасси от оборотов двигателей:Ещё раз: перестаньте пороть чушь.
Вот при выпуске (двигатель на ПМГ) подачи насосов может и не хватить - а это чревато "вставанию колом" г/приводов. Поэтому линию выпуска обычно дросселируют, и процесс выпуска шасси может занимать больше времени, чем их уборка.
Г/С с аксиально-плунжерным насосом также работает в режиме "да - нет", только гораздо плавней, и регулирующий агрегат вместо автомата разгрузки называется регулятором. В этом и есть одно из преимуществ г/системы с плунжерным насосом - плавность работы и соответственно повышение долговечности.Блок питания г/с с насосом постоянной подачи действительно работает в режиме "да - нет". И в этом его отличие - принципиальное - от г/с с аксиально-плунжерными насосами.
И как же это делится? Хотите сказать, что есть еще одни агрегат, который распределяет куда в первую очередь давление г/жидкости подавать, а куда можно не спешить?И существует деление потребителей г/с на группы "по важности". Приводы системы управления самолётом относятся к первой группе, и их гидропитание ("полноценное") должно обеспечиваться в первую очередь.
Последнее редактирование: