Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
ERU, по поводу приведенной вами продолжительности уборки шасси 11 с. и времени выпуска 13 с. на самолете Ту-154М. Тут дело опять же не в г/системе, тут дело в аэродинамике. Вы упоминаете Ил-86, так в Ил-86 шасси выпускаются и убираются перпендикулярно потоку воздуха. А в Ту-154 шасси убираются назад по потоку. Соответственно, при уборке шасси Ту-154, набегающий поток воздуха дожимает стойку и створки, а при выпуске - шасси должно еще и преодолеть сопротивление набегающего потока воздуха. Соответственно, на самолетах, где шасси убирается вперед против потока - картина будет обратной, и шасси будет выпускаться быстрей, так как набегающие поток воздуха дожмет выпускающееся шасси на замок выпущенного положения.
 
Последнее редактирование:
Соответственно, на самолетах, где шасси выпускается против потока - картина будет обратной, и шасси будет выпускаться быстрей, так как набегающие поток воздуха дожмет выпускающееся шасси на замок выпущенного положения.
Мимо.
Ту-204: передняя убирается против потока, основные перепендикулярно. Уборка не более 13 с, выпуск не более 14 с.
Давайте другую теорию.
 
Да, если ПОС сработала, то не ниже ПМГ.
Мне только на двух типах встречалось ограничение по МГ и то при заходе на посадку, это МиГ-15/17. Там запрещалось уменьшать режим ниже 5000об/мин и связано это было только с приемистостью двигателя, и "летучестью" аппаратов.
На истребках с регулируемым соплом пмг и змг были всегда.
Даже если пмг на руде нет (только положение мг), то он (пмг) все равно есть:)
 
Зависит производительность от оборотов:)
На однодвигательном заметно, есть предупреждения на этот счёт:)
 
ERU, по поводу приведенной вами продолжительности уборки шасси 11 с. и времени выпуска 13 с. на самолете Ту-154М. Тут дело опять же не в г/системе, тут дело в аэродинамике. Вы упоминаете Ил-86, так в Ил-86 шасси выпускаются и убираются перпендикулярно потоку воздуха. А в Ту-154 шасси убираются назад по потоку. Соответственно, при уборке шасси Ту-154, набегающий поток воздуха дожимает стойку и створки, а при выпуске - шасси должно еще и преодолеть сопротивление набегающего потока воздуха. Соответственно, на самолетах, где шасси убирается вперед против потока - картина будет обратной, и шасси будет выпускаться быстрей, так как набегающие поток воздуха дожмет выпускающееся шасси на замок выпущенного положения.
Семейство А320 устроит?
- the retraction cycle (from the first door-uplock open to the last door-uplock closed) is between 10 and 15 seconds
- the extension cycle (from the first door-uplock open to the last door-uplock closed) is between 15 and 21 seconds
Но есть один тип, который я знаю, где время уборки шасси почти в два раза больше времени выпуска, но на нём гидросистема не имеет практически никакого отношения к рулям.
Как там про вопрос с давлением в гидроаккумуляторе?
 
Нужно ли на время заправки самолёта топливом отгонять его от телетрапа?
 
Реклама
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеется унформер ПО-750 2 серия.
1. Что бы его запустить автономно надо подать напряжение 27В на 2 контакт входного разъема (ну конечно же надо еще подать 27В на клеммы + и -)?
2. С каких выводов снимать напряжение 115В 400Гц (фаза и ноль)?
3. Кто нибудь знает тип ответного разъема унформера (тип вилки на кабель)?
 
Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеется унформер ПО-750 2 серия.
1. Что бы его запустить автономно надо подать напряжение 27В на 2 контакт входного разъема (ну конечно же надо еще подать 27В на клеммы + и -)?
2. С каких выводов снимать напряжение 115В 400Гц (фаза и ноль)?
3. Кто нибудь знает тип ответного разъема унформера (тип вилки на кабель)?
6, 9 - минус 8 - выход. Чтобы запустить на 7 ножку плюс. Вроде как то так. А на вторую не надо.
Вот схемка По-500(Совпадает с По-750).
http://prntscr.com/jejhz4
 
Последнее редактирование:
Ещё. Включать без нагрузки преобразователь не рекомендуется, может сработать центробежный выключатель.
 
А это точно? Просто я видел в инете другую схему и она отличается от приведенной выше, я ее привел ниже. Просто сомневаюсь в правильности прочтения схемы и актуальности ее. Простите что переспрашиваю, просто боюсь сжечь устройство, поэтому решил спросить у знающих людей. За предупреждение про нагрузку спасибо.

ПО-750.jpg
 
По факту сейчас в отключенном состоянии 1 звонится на +27В, 3 звонится на общий (он же -27В), а 5 через гдето 5Ом звониться на общий (он же -27В).
Если резюмировать две предпоследние картинки, то 8,9 надо посадить на общий, 4-это включение(т.е. падать +27В), ну 5 или 6 это 115В (скорее всего 6, если учесть прозвонку 5го контакта выше, но это можно тупа осциллографом увидеть или вентилятор подвесить). Но вот последняя схема меня уже смутила, хотя из нее скорее всего можно понять, что 115в это между концами 6 и 8 (тут сопротивление около 10 Ом, похоже на обмотку).

Может тогда 8 контакт не сажать на общий (получиться свои ноль и фаза не связанные с 27В) или так не получиться?
 
По факту сейчас в отключенном состоянии 1 звонится на +27В, 3 звонится на общий (он же -27В), а 5 через гдето 5Ом звониться на общий (он же -27В).
Если резюмировать две предпоследние картинки, то 8,9 надо посадить на общий, 4-это включение(т.е. падать +27В), ну 5 или 6 это 115В (скорее всего 6, если учесть прозвонку 5го контакта выше, но это можно тупа осциллографом увидеть или вентилятор подвесить). Но вот последняя схема меня уже смутила, хотя из нее скорее всего можно понять, что 115в это между концами 6 и 8 (тут сопротивление около 10 Ом, похоже на обмотку).

Может тогда 8 контакт не сажать на общий (получиться свои ноль и фаза не связанные с 27В) или так не получиться?
Выход 6-8. Это на самолётах сажают на общий. А так нет необходимости.
 
Реклама
co_goosetrip-1011.jpg


Знатоки подскажите пожалуйста что это за ручка за которую держится пилот?
 
Назад