A_Z
Старожил
Так у нас даже само деление на ПМГ и (З)МГ появилось, если я не путаю, сравнительно недавно.Мне только на двух типах встречалось ограничение по МГ...
Как проснусь, пороюсь в документах.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так у нас даже само деление на ПМГ и (З)МГ появилось, если я не путаю, сравнительно недавно.Мне только на двух типах встречалось ограничение по МГ...
Мимо.Соответственно, на самолетах, где шасси выпускается против потока - картина будет обратной, и шасси будет выпускаться быстрей, так как набегающие поток воздуха дожмет выпускающееся шасси на замок выпущенного положения.
Это время уборки/выпуска именно передней стойки? Или основных?Уборка не более 13 с, выпуск не более 14 с.
Озвучьте вашу теорию.Давайте другую теорию.
Всех трёх.Это время уборки/выпуска именно передней стойки? Или основных?
Я лишь сообщил вам факт, который не коррелирует с вашей теорией.Озвучьте вашу теорию.
На истребках с регулируемым соплом пмг и змг были всегда.Да, если ПОС сработала, то не ниже ПМГ.
Мне только на двух типах встречалось ограничение по МГ и то при заходе на посадку, это МиГ-15/17. Там запрещалось уменьшать режим ниже 5000об/мин и связано это было только с приемистостью двигателя, и "летучестью" аппаратов.
Семейство А320 устроит?ERU, по поводу приведенной вами продолжительности уборки шасси 11 с. и времени выпуска 13 с. на самолете Ту-154М. Тут дело опять же не в г/системе, тут дело в аэродинамике. Вы упоминаете Ил-86, так в Ил-86 шасси выпускаются и убираются перпендикулярно потоку воздуха. А в Ту-154 шасси убираются назад по потоку. Соответственно, при уборке шасси Ту-154, набегающий поток воздуха дожимает стойку и створки, а при выпуске - шасси должно еще и преодолеть сопротивление набегающего потока воздуха. Соответственно, на самолетах, где шасси убирается вперед против потока - картина будет обратной, и шасси будет выпускаться быстрей, так как набегающие поток воздуха дожмет выпускающееся шасси на замок выпущенного положения.
6, 9 - минус 8 - выход. Чтобы запустить на 7 ножку плюс. Вроде как то так. А на вторую не надо.Здравствуйте.
Помогите пожалуйста разобраться.
Имеется унформер ПО-750 2 серия.
1. Что бы его запустить автономно надо подать напряжение 27В на 2 контакт входного разъема (ну конечно же надо еще подать 27В на клеммы + и -)?
2. С каких выводов снимать напряжение 115В 400Гц (фаза и ноль)?
3. Кто нибудь знает тип ответного разъема унформера (тип вилки на кабель)?
Выход 6-8. Это на самолётах сажают на общий. А так нет необходимости.По факту сейчас в отключенном состоянии 1 звонится на +27В, 3 звонится на общий (он же -27В), а 5 через гдето 5Ом звониться на общий (он же -27В).
Если резюмировать две предпоследние картинки, то 8,9 надо посадить на общий, 4-это включение(т.е. падать +27В), ну 5 или 6 это 115В (скорее всего 6, если учесть прозвонку 5го контакта выше, но это можно тупа осциллографом увидеть или вентилятор подвесить). Но вот последняя схема меня уже смутила, хотя из нее скорее всего можно понять, что 115в это между концами 6 и 8 (тут сопротивление около 10 Ом, похоже на обмотку).
Может тогда 8 контакт не сажать на общий (получиться свои ноль и фаза не связанные с 27В) или так не получиться?