Угол наклона качающейся шайбы зависит от режима работы г/насоса, то есть либо насос создает давление, при одном наклоне шайбы, либо работает на собственную смазку при холостом ходе и соответственно другом угле наклоне шайбы. Режим работы г/насоса управляется автоматом разгрузки, в зависимости от давления в гидросистеме.Я ведь вам советовал почитать, что делает автомат разгрузки.
Заодно выясните, как устроен насос переменной подачи и от чего зависит угол наклона качающейся шайбы.
Тем не менее, все плунжерные г/насосы переменной подачи советских пассажирских самолетов работали именно так, как я описал выше.Гидронасос - один из наиболее проблемных агрегатов самолёта. Как в плане механических нагрузок, так и в плане теплоотдачи.
А если заставить его работать в соответствии с вашим описанием, то он и вовсе долго не протянет.
Вот типичный авиационный насос - НП123....либо насос создает давление, при одном наклоне шайбы, либо работает на собственную смазку при холостом ходе...
См. первый абзац данного поста.Тем не менее, все плунжерные г/насосы переменной подачи советских пассажирских самолетов работали именно так, как я описал выше.
Подача в зависимости от угла наклона качающейся шайбы. При одном угле наклона шайбы - одна подача, при другом угле наклона - другая подача.Вот типичный авиационный насос - НП123.
Как вы думаете, что означают слова ПЕРЕМЕННОЙ ПОДАЧИ в его полном наименовании?
И как это соотносится с вашим "...либо насос создает давление, при одном наклоне шайбы, либо работает на собственную смазку при холостом ходе..."?Подача в зависимости от угла наклона качающейся шайбы. При одном угле наклона шайбы - одна подача, при другом угле наклона - другая подача.
Так и соотносится как я написал. Угол наклона качающейся шайбы напрямую зависит от давления в гидросистеме.И как это соотносится с вашим "...либо насос создает давление, при одном наклоне шайбы, либо работает на собственную смазку при холостом ходе..."?
Так и есть, но некоторые (не буду показывать пальцем) почему-то уверяют, что процесс выпуска шасси может занимать больше времени, чем их уборка из-за того, что при уборке шасси движки на взлетном режиме, а при выпуске шасси - на режиме ПМГПроизводительность гидросистемы никак не зависит от оборотов двигателей, по крайней мере на самолете Ил-86. Там на каждом двигателе установлены по два насоса НП-108, которые работают в паре по определенному алгоритму. Без нагрузки насос работает сам на себя с нулевой производительностью. Одновременно бросали и шасси и механизацию, все работает как часы.
Да, выбрасываются в поток при отказе основной гидросистемы. А насосная станция НС-55 вместе баком установлена в пилоне третьего двигателя.Турбонасосные установки ТНУ включаются только в ручную и используются как аварийный источник давления в воздухе
Извините,но на Ил-86 в поток ничего не выбрасывается,при отказе двигателя и соответственно обоих насосов , включают кольцевание системы отбора воздуха и сжатый воздух от соседней системы подается на ТНУ отказавшего двигателя. Далее включают саму ТНУ и она с визгом и воем создает давление в гидросистеме. В поток выбрасывается ветродвигатель на Ан-148Да, выбрасываются в поток при отказе основной гидросистемы. А насосная станция НС-55 вместе баком установлена в пилоне третьего двигателя.
Да, точно, спутал с другим типом ВС. Но тем не менее принцип тот же - привод ТНУ от потока воздуха .а Ил-86 в поток ничего не выбрасывается,при отказе двигателя и соответственно обоих насосов , включают кольцевание системы отбора воздуха и сжатый воздух от соседней системы подается на ТНУ отказавшего двигателя.
Производительность гидросистемы никак не зависит от оборотов двигателей, по крайней мере на самолете Ил-86. Там на каждом двигателе установлены по два насоса НП-108, которые работают в паре по определенному алгоритму. Без нагрузки насос работает сам на себя с нулевой производительностью. Одновременно бросали и шасси и механизацию, все работает как часы. Турбонасосные установки ТНУ включаются только в ручную и используются как аварийный источник давления в воздухе и для создания давления на земле при проверках , а насосная станция НС-55, работает только на третью гидросистему и запитывает управление дверями и люками и стояночное торможение.
На Ан-148 во второй ГС установлен подпорный клапан ,который отключает от 2ГС второстепенные потребители при падении давления ниже кажись 160, а насосные станции автоматически включаются при падении давления ниже 80. Это так, по памяти, мож где и обшибся цифрой.
И всё-таки вы неправы. Посмотрите тех. данные любого насоса, параметр производительность приводится для некоторого значения частоты вращения, достаточно высокого значения. При малых расходах гидрожидкости условия работы на 4000 и 1000 об/мин будут достаточно лояльными для источника давления, но если на него резко обрушить большой расход ( как раз выпуск шасси на ПМГ - идеальный вариант ), то насос, работающий на малой частоте вращения, провалится по давлению. Хорошим примером является Ту-154, где 2 насоса НП-89 в 1-ой ГС позволяют себе хорошее падение давления, не меньше 120, а бортинженер: - Контролирует выпуск шасси. После загорания последнего светосигнализатора и установления в 1-й гидросистеме давления 200 - 220 кгс/см2 через 20 - 25 с: "ВРЕМЯ ..., КРАН ШАССИ НЕЙТРАЛЬНО".Так и есть, но некоторые (не буду показывать пальцем) почему-то уверяют, что процесс выпуска шасси может занимать больше времени, чем их уборка из-за того, что при уборке шасси движки на взлетном режиме, а при выпуске шасси - на режиме ПМГ.
Почему вы рассматриваете один только гидронасос? Рассматривая выпуск/уборку шасси нужно рассматривать всю гидросистему, а туда, поверьте входит не только гидронасос. Кроме автоматов разгрузки, есть еще и гидроаккумуляторы в конце концов. Я к сожалению не могу найти в инете описание и схему г/с Ту-154 для примера, но вот нашел описание г/системы Ан-26 http://an-26.com/An-26/Chapter-4.phpПосмотрите тех. данные любого насоса,
Не один только гидронасос, заметьте, в техданных про падение давления в ГС при выпуске шасси до "не менее 120 кгс/см2" имеется ввиду вся система.Почему вы рассматриваете один только гидронасос?
И всё-таки есть эта зависимость. Тот же Ту-154, техкарта 032.30.00.3 "Проверка работы системы уборки и выпуска шасси и управления створками" требует выполнить такую работу:Подводя итог вышесказанному, еще раз скажу: скорость выпуска-уборки шасси никак не зависит от оборотов двигателя!
Глагол "помню" подразумевает, что человек хоть что-то знал.порп заводить отдельную ветку "Что я помню про гидросистему?"
Вы врёте., там хоть и шестеренные гидронасосы, но принцип работы всей гидросистемы тот же
Вам уже не один раз доказали обратное, причём с цитированием документов.Подводя итог вышесказанному, еще раз скажу: скорость выпуска-уборки шасси никак не зависит от оборотов двигателя!
Правильно, ваши посты надо туда перенести.Так что эту ветку нужно назвать "Что я могу соврать про гидросистему". И перенести туда достаточно посты всего одного человека.
Поймите уже наконец, что качающаяся шайба устанавливается в любое положение не в зависимости от оборотов двигателя, а в зависимости от давления в г/системе. Рабочее давление в системе есть - насос работает при одном положении этой самой шайбы. Давление в системе снижается - автомат разгрузки перемещает шайбу в другое положение - на максимальную подачу. Давление в системе повысилось до рабочего - автомат разгрузки снова перемещает шайбу в положение холостого хода.Аксиально-поршневые насосы, как я уже "намекал", есть насосы переменной подачи - их качающаяся шайба устанавливается в любое положение,
В цитировании этих документов нет времени выпуска-уборки шасси. Так что документы ничего не подтверждают.Вам уже не один раз доказали обратное, причём с цитированием документов.
Так что вы ещё раз сказали чушь.
Позвольте полюбопытствовать: вы где авиационную гидравлику изучали?Поймите уже наконец, что...
Вводная....качающаяся шайба устанавливается в любое положение не в зависимости от оборотов двигателя,..
Ещё раз: перестаньте пороть чушь.При шестеренных насосах принцип работы всей гидросистемы тот же, только автомат разгрузки перемещает не шайбу, а клапан при котором г/жидкость течет по другому контуру, не в линию нагнетания, а на слив. Вот и все различие в принципе работы.
Стандартный демагогических ход: приписать оппоненту глупость, которой он не говорил.Вы мне лучше скажите, если у вас время выпуска-уборки зависит от режимов двигателей, то рулевые поверхности (элероны, рули высоты и пр. ), управляемые гидроусилителами на заходе на посадку (реж. двигателей ПМГ) тоже будут медленней перемещаться, чем на взлете (взл. реж. двигателей)? Так что ли, если следовать вашему принципу работы гидроситемы? Так что чушь тут несете только вы.