Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
он не держится, а держит. РУД-ы это
Знатоки подскажите пожалуйста что это за ручка за которую держится пилот?
Наберите в "Консультанте":Раз уж в соседней ветке разговор про облёт РТС является оффтопом, то спрошу здесь: расскажите популярно как происходит процесс?
Интересует техническая сторона: какие именно РТС нужно калибровать, насколько часто? Для чего самолёт-калибровщик делает многочисленные заходы на полосу и что при этом замеряет? Изменения в настройки РТС вносятся сразу во время полёта или уже после этого, при наземной обработке результатов?
Такая ручка газа используется на летающих лодках у которых двигатель расположен над фюзеляжем, например модель Lake 250. Там же, наверху, расположены ручки шага винта и регулировки качества смеси. Просто так проще протягивать троса управления двигателем. http://www.airwar.ru/enc/la/la250.html
Знатоки подскажите пожалуйста что это за ручка за которую держится пилот?
Ну, точно сказать не могу-не летал на лабаротории. Системы облётывал пару раз на обычном самолёте. А по поводу точности выдерживания: стараются наверно поточнее выдерживать, да и несколько заходов выполняется. А потом уже идёт математика и вычисление погрешностей. Как то так.MAN_BLR, "Консультант" общедоступен и открыт для изучения. Правда, для некоммерческой версии есть ограничение по времени доступа к документам:
Вот искомый документ , а вот более свежие изменения в нём.
- по рабочим дням с 20-00 до 24-00 (время московское)
- в выходные и праздничные дни в любое время
Сергей67, после прочтения возник ещё вопрос: самолёт-калибровщик ведь может сам вносить погрешность из-за того, что не всегда идеально выдерживает глиссаду. Как, например, он может правильно протестировать Глиссадные Огни (ГО), если слегка уйдёт под глиссаду или, наоборот, пройдет немного выше? С борта будет казаться, что огни настроены неправильно, а на самом деле это самолёт был не точно на глиссаде. Ну, и т.п. ситуации с антеннами и пр. оборудованием.
Так в Интернете найдите: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_52290/ . Потом "оформить заказ". Укажите Е-мейл. И минут через 5 придёт на почту в формате какой выберете.Сергей67, а где его, "Консультанта" этого, взять? Может всё же Вы это сделаете? Там всего лишь CTRL+C там, а потом CTRL+V тут...
Заранее спасибо.
Что такое BLR?Сергей67, а зачем мне в BLR consultant.RU ?
Ради одной "статьи" мне проще попросить "старших братьев".
#а.у.
Я не MAN_BLR, но учитывая контекст беседы плюс "Адрес: Минск, РБ", BLR = BY = Беларусь.Что такое BLR?
Спасибо, просто не обратил внимание на "адрес". Но думаю, в РБ действуют похожие правила и методики.Я не MAN_BLR, но учитывая контекст беседы плюс "Адрес: Минск, РБ", BLR = BY = Беларусь.
если про хвосты с портретами, то это NorwegianВ аэропорте Стокгольма арланда увидела такие интересные самолеты. Что за авиакомпания, никто не знает?
Посмотреть вложение 609552
Тут многое от изменения шероховатости поверхности зависит.как сильно повлияет на аэродинамику самолета покрытие всего ВС 3мм допустим плёнкой, которая не будет сдута при полете?
поверхность максимально гладкая, нанесенная по полетуТут многое от изменения шероховатости поверхности зависит.