Такой вопрос. Самолет создается под определенный двигатель. Если мощность его будет хуже, то хуже будут и характеристики машины в целом. А если поставить движок мощнее, чем проектный? По логике самолет тоже должен быть лучше, но что-то мне подсказывает, что логика тут другая
Может, и лучше - если, например, данную модификацию предполагается использовать в условиях, очень требовательных к тяге - например, в горах. С другой стороны, это может потянуть за собой увеличение расходов - на топливо, на ресурс более мощных двигателей, на доплату за "оригинальность" и т.п.
Т.е., "лучше" - это относительное понятие.
Современные производители обычно предлагают самолет с одними и теми же двигателями, но с разной максимальной тягой. Например, на 737-800 один и тот же двигатель (именно сам агрегат непосредственно, а не тип двигателя) может иметь 27000, 26000 и 24000 фунтов тяги в зависимости от настроек топливной системы, которая, в свою очередь, зависит от пожелания эксплуатанта самолета. 26K для большинства возможных ситуаций этому самолету "за глаза".
А вот для более тяжелых 737-900ER, кои я имею честь пилотировать в Оман Эйр, 26K в иной день ощутимо не хватает. Здесь бывает
жарковато, да и аэродромов с горами достаточно - взлетная масса режется.