У проводников те же пассажирские маски. У пилотов другие. В них подается кислород из баллонов и его существенно больше, чем того, что вырабатывают химические генераторы.что имеется на случай разгерметизации у экипажа (бортпроводников и пилотов)?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
У проводников те же пассажирские маски. У пилотов другие. В них подается кислород из баллонов и его существенно больше, чем того, что вырабатывают химические генераторы.что имеется на случай разгерметизации у экипажа (бортпроводников и пилотов)?
Причем история знает случаи, когда после очередного "чека" борт получал разную тягу на разных двигателях.Современные производители обычно предлагают самолет с одними и теми же двигателями, но с разной максимальной тягой.
А не уточните ли, где "перегрузкометр" стоит, главный датчик? Расположен ли он точно в "центре вращения" всей конструкции?График перегрузки соответствует колебательному звену, но в начальный момент времени есть кратковременная отрицательная перегрузка.
Так скапотировал, что ушел носом в грунт?Это Ju-87 скапотировал, не упал.
Носом ушел удачно в воронку . В сети есть описание этого снимка .Так скапотировал, что ушел носом в грунт?
Выбирайте что Вам больше нравится:Так скапотировал, что ушел носом в грунт?
с любой высоты? В 40-е дрались на на 2-3 км, а лететь могли и ниже.После падения слово самолет наверное неприменимо к тому что осталось..
Именно так.Этот тоже скапотировал?
почему не опрокинулся на "спину"?Именно так.