Совершенно необязательно.Ну почему обязательно при живом.
Тут, мне кажется, можно поставить другой вопрос: "Какие у этих машин скорости?" Скорости взлёта, посадки, сваливания. Если там километров 50~80 скорости, то при живом пилоте (который был способен управлять) что-то могло остаться после всего.Как же им удается сохранять целостность после вхождения в землю под углом, пусть не строго вертикально, но на скорости?
Да те "военные" -- наполовину деревянные, небось... Чёрт его знает, кто прочнее. Разве что ИЛ-2...вы случайно не путаете военные с пассажирскими, которые как бы скромнее по прочностным характеристикам?
Спрошу ещё раз - Вы читать и осмысливать умеете то, что написано? По проведенной ссылке - не падение, а результат вынужденной посадки с отказавшим двигателем на заброшенный аэродром. На фотографиях - самолет, при посадке задевший крылом за термитник на высоте меньше 3-х метров и перевернувшийся на спину. Разве можно сравнивать этот случай с результатом катастрофы Гагарина/Серегина, которые действительно с пикирования на скорости вошли в землю? Вот там действительно одна воронка после такого осталась, и "мука".Вот и не знаешь - верить или не верить? Спецы говорят: упал - в муку.
А вы умеете осмысливать увиденное? Впрочем, это же вы все фото Ашхабадского аэропорта назвали рендерными.Спрошу ещё раз - Вы читать и осмысливать умеете то, что написано?
Это результат вынужденной посадки?! Лопасти отдельно, движок отдельно, фюзеляж отдельно?По проведенной ссылке - не падение, а результат вынужденной посадки с отказавшим двигателем на заброшенный аэродром.
Это вы забыли о чем речь шла. Она шла о причинах падения. Потом разговор ушел в сторону. И вы начали объяснять, что при падении от самолета ничего кроме мусора остаться не может. Я привожу фотографии. А вы продолжаете искать им объяснения. Теперь почему-то уводите тему снова, уже в самолет ГагаринаДоброхотт, вот я не пойму - Вы так прикалываетесь и пытаетесь тонко троллить, да? Не смешно. Вы уже забыли, что речь шла о приведённой Вами фотографии аварии УТИ Миг-15 ?
с каждым Вашим дальнейшим постом желания отвечать на демагогию всё меньше. Давно бы уже в игнор Вас отправил, но тогда часто теряется последовательность и целостность обсуждения какой-либо темы другими участниками: непонятно на какой вопрос и кому люди отвечают. Так что буду терпеть и просто читать.Тогда, извините, отвечайте с цитатами, что ли.
Конецгеографии..
Эм, но изначально речь шла про океан, а у вас- река и затон.
Назрел вопросик такого рода. Вот есть ETOPS, он выдаётся для каждого самолёта и авиакомпании по результатам анализа статистики. Тут все ясно, предоставляется статистика и по ней судят. Но, а если это новая авиакомпания? Вот такая вот богатая, что только появилась и замахнулась на дальнемагистральные перелёте через океан... Как тут происходит с ETOPS? Ведь статистики нет, компания новая и ей взяться просто неоткуда. Или все же на каждую модель при сертификации выдаётся свой ETOPS, который является минимальным?
Да, это наверняка результат посадки.Это результат вынужденной посадки?! Лопасти отдельно, движок отдельно, фюзеляж отдельно?
Вообще-то камчадалы часто называют Камчатку именно островом, если что. Вероятно, потому что связь с материком только по воде или по воздуху.Конец географии..
Камчатка не такое маленькое пространство. Хотелось бы конкретнее: ОТ и ДО. Т.е. покроет ли такую дальность Ми-8. Если интересует - от берега до берега, то минимум два двигателя, индивидуальные и коллективные спасательные средства(подозреваю, что простыми жилетами там не обойтись). А еще лучше, что бы вертолет умел плавать.Кратко.Камчатка,остров в океане,закрытая на месяц по непригодности впп,самолёты не летают.Вопрос,есть ли какие разрешающие,запрещающие,регламентирующие документы по перевозке пассажиров вертолётом над водной,морской поверхностью.Всем спасибо.
Новые компании не замахиваются на этопс. Набирают статистику отказов, вводят технические процедуры, учат персонал. Примерно через год все готово.Эм, но изначально речь шла про океан, а у вас- река и затон.
Пользуясь случаем апну свой вопрос:
А причем тут ETOPS и статистика? Платите бабки и получаете допуск (формально за подготовленный и обученный персонал) В европе он например не сдался даром, а так через Антлантику 180 за глаза.Новые компании не замахиваются на этопс. Набирают статистику отказов, вводят технические процедуры, учат персонал. Примерно через год все готово.
Т.е. никакого ETOPS "от производителя" нет? Т.е. когда сертифицируется новый тип ВС, сразу выдается на все самолеты данного типа ETOPS-120 (образно) и все покупатели данного типа ВС сходу могут летать по ETOPS-120, а при желании получить ETOPS-180.Новые компании не замахиваются на этопс. Набирают статистику отказов, вводят технические процедуры, учат персонал. Примерно через год все готово.
Безотносительно конкретных моделей.Еще хотелось бы задать вопросик: В википедии глянул ТТХ XXYYneo и задался вопросом, а зачем XXYYneo, если есть XXYZZ?