Разрезы двигателей в сети имеются, оценить диаметры турбин по известным диаметрам вентиляторов не так сложно.У вас есть данные по размерам непосредственно самой турбины?
И что?Я пока вижу приблизительно одинаковые размеры турбины,..
Каждая конструкторская школа имеет свои предпочтения. Например, запорожцы "ступеньку" стали делать, начиная с Д-36.но разные размеры ее обтекателей, точнее разная конструкция обтекателей, у ПС90 ТВД со смешением контуров, а у иностранцев на B787 и A350 без оного.
По поводу SSJ, то его конкуренты имеют приблизительно такой же двигатель со смешением потоков.
"Какие ваши доказательства?" (с)Тем более на небольших самолетах такая схема более оправдана.
Кхм. А какой смысл вообще сравнивать двигатель, история которого тянется из конца семидесятых-начала восьмидесятых с двигателем совершенно другой размерности на двадцать лет моложе? Если смотреть - ближе всего из заграничных будет модификация CFM-56 для А340.ПС-90 смотрятся на крыле Ил-96, как двигатели у B707.
http://www.airliners.net/photo/Aeroflot/Ilyushin-Il-96-300/5042319/L
http://www.airliners.net/photo/Pan-American-World-Airways-Pan-Am/Boeing-707-331/4933787/L
Сравните с современными двигателями у A350 и B787
http://www.airliners.net/photo/Cathay-Pacific/Airbus-A350-900/5039567/L
http://www.airliners.net/photo/Oman-Air/Boeing-787-9-Dreamliner/5051599/L
https://aviaforum.ru/threads/trapy-tu-104.4296/#post-2142120захватывающая история о разработке такого трапа для Брежнева
Надо смотреть не разрезы, а размеры!Разрезы двигателей в сети имеются, оценить диаметры турбин по известным диаметрам вентиляторов не так сложно.
А в чём сакральность "размера непосредственно самой турбины"?
И то, читайте цитаты.И что?
Я смотрел и на это фото.А какой смысл вообще сравнивать двигатель, история которого тянется из конца семидесятых-начала восьмидесятых с двигателем совершенно другой размерности на двадцать лет моложе?
Во блин вопрос.. А разве есть какие то специальные кабели? Как то никогда не мучился таким вопросом.Добрый день. Подскажите пожалуйста, какой тип кабеля используется для заряда-разряда авиационных батарей? их несколько разных видов, или отличаются они только конекрторами? Спасибо
А разве сейчас можно закончить летное училище без практики? А кто Вам разрешит в штатах отлетывать без сдачи теории, там наверняка придется пройти полный курс обучения ATPL? Сложную Вы схему затеяли и думается не осуществимую. Мало того ,лезть в магистральный самолет со 150 часами налета на Цессне? Мечта осуществляется трудом, а не Хотабычем. Нормальные парни после ЛУГА на лесопатрулях над горящей тайгой свои часы и практику налетываю, а Вы хотите в белой рубахе и сразу в Боинг.Доброго времени суток! Интересует пару вопросов на счет образования и дальнейшего трудоустройства. 1) Хочу поступать в ЛУ ГА на платной основе, но без практики (не летая), а потом отлетать эти 150-200 часов в США, ибо дешевле. Могут ли из-за этого возникнуть какие то проблемы с трудоустройством? Ведь по сути, летное образование будет + нужный налет и лицензия. 2) Какие шансы устроиться в какую нибудь престижную АК типо Аэрофлота, S7 после ЛУ ГА? (Эх, мечты) ) Или же все таки стоит рассматривать УИ ГА или СПБГУГА? Заранее спасибо за ответы!)
Лесопатрулей на всех не хватает у нас . В Европе кстати по кадетским программам люди вполне после получения CPL пересаживаются на 737 и 320ые.А разве сейчас можно закончить летное училище без практики? А кто Вам разрешит в штатах отлетывать без сдачи теории, там наверняка придется пройти полный курс обучения ATPL? Сложную Вы схему затеяли и думается не осуществимую. Мало того ,лезть в магистральный самолет со 150 часами налета на Цессне? Мечта осуществляется трудом, а не Хотабычем. Нормальные парни после ЛУГА на лесопатрулях над горящей тайгой свои часы и практику налетываю, а Вы хотите в белой рубахе и сразу в Боинг.
В Европе учат по другому и там никто не переходит дорогу на красный свет.Лесопатрулей на всех не хватает у нас . В Европе кстати по кадетским программам люди вполне после получения CPL пересаживаются на 737 и 320ые.
Согласен!!cot, о-о-о, батенька, О-О-О!... Это Вы ещё на профильные форумы "истинных ценителей звука"™ не заходили!
Учат лучше это факт, а вот насчёт красного света Вы погорячились.В Европе учат по другому и там никто не переходит дорогу на красный свет.
Как-то категорично. Вы специалист по летной подготовке и знакомы с обучением и здесь и там?Учат лучше это факт
Я вполне себе спциалист в упомянутой области. И знаю особенности летной подготовки (первоначальной и периодической) «здесь и там». Объективно, «там» готовят так, как «здесь», может быть, будут готовить лет через двадцать. Увы нам здешним, увы.Вы специалист по летной подготовке и знакомы с обучением и здесь и там?