Вопрос чайника - ответ специалиста

На 777 даже при регулярке по 16 часов полета холодильников нет. Еда (а ее реально МНОГО!) хранится в контейнерах с пакетами сухого льда. Из бытового оборудования только духовки, свч печи, кофе-машины, бойлеры да еще прессы для мусора (т.н. trash compactors)
На грузовиках еще есть пенопластовый бокс примерно на 5-7 литров объема с мешком обычного льда. В боксе держат бутылки с молоком фулл и обезжиренным для любителей английского чая и white coffee
 
Спасибо!
Теперь буду спать спокойнее))
 
А зачем холодильник на эшелоне, когда за бортом глубокий минус?
Да,да. В своё время много чего перевозили в естественном холодильнике. На Ту-134 есть хороший лючок в крыле-влазит ящик мороженого. Правда, если в стаканчиках-иногда выпирало.
 
Рыбу и мясо в Ан-12 и Ан-74.
прошло время....
 
Бывают и холодильники (Wine chillers), и микроволновки, и нагревательные шкафы для хлеба или горячих полотенец. Но это всё опциональное оборудование, так что встречается не так уж часто и скорее на больших самолетах, вроде 777 или 330. А на маленьких обычно только стационарные чиллеры: обдув телег прохладным воздухом. Разве что сыр от заветривания спасает, но на холодильник не тянет.
 
Особенности питания сейчас такие, что водичку привозят из холодильника и для первой раздачи она холодная. Для остального есть термоящики и термопакеты - на полет хватает. Ну и мешок обычного льда часто привозят, в напитки бизнес-классу бросать.
 
Всем привет.

Объясните, пожалуйста, мне значение термина "Рубеж".

Доложить Рубеж 50 - это что?
Доложить Рубеж 200 - это что?
Доложить Рубеж ухода на запасной - это что?
Буду признателен!
 
Proxima, на ряде типов чиллер работает. На 747 как раз такая система, лед нафиг не нужен обычно.
На 737 не помню (год уже не летал) - вроде там лед.
 
то есть, у вас фрейтер чиллером не оснащен?
на 747F как раз чиллеры есть (-400ки точно оснащены)
 
Нет такого девайса. В контейнер с едой кладут пакеты с сухим льдом. Грузовик редко летает больше 15 часов. Еда не успевает даже растаять. Есть у нас парочка 747F, только вчера сидел в ресторане с пилотами 747, да как-то разговор не пошел в сторону бытового оборудования
 
А вот интересно тогда, зачем сэндвичи наши российские авиаперевозчики выдают иногда настолько ледяными, что кристаллы льда на зубах хрустят? Если нет холодильников, то почему охлаждённые сэндвичи при поступлении на борт не размораживают хотя бы? Это личная лень бортового экипажа или отсутствие распоряжений свыше?
 
Рубеж передачи управления движением воздушного судна – установленный на маршруте руления или в воздушном пространстве на траектории полета воздушного судна рубеж, на котором непосредственное управление движением воздушного судна передается от одного органа УВД к другому.
Рубеж ухода (возврата) – рубеж, рассчитанный так, чтобы в случае ухода с него на запасной аэродром количество топлива на борту воздушного судна к расчетному времени прилета на запасной аэродром было не менее чем на 30 мин полета на высоте круга.

(НПП ГА - 85)
Возможно "рубеж 50" - это рубеж на трассе ограниченный по дальности (50км) от какой либо навигационной точки (аэродрома). А рубеж 200 - это тоже самое только по высоте (200м)
 
Мне ни разу ледяной сэндвич не попадался. Таня, это у какой авиакомпании было?
 
Рубеж 50 м - уборка фар была.
Рубеж 200 м - первый разворот, не ниже.
Рубеж ухода на запасной - минимальная высота.
Еще есть рубеж отрыва при наборе скорости v-1.
 
А еще есть рубежи по высоте проходов приводов.
200 м - дальний, 50 м - ближний. Но это приблизительно.