Вопрос чайника - ответ специалиста

Объясните, пожалуйста, мне значение термина "Рубеж".
Значение термина "Рубеж" , на выбор.
Т.е. Вы считаете, что наличие холодильников на борту решает проблему разморозки?
 
Tanita, наверное это случайность была. В мае на самарском рейсе аэрофлота сэндвич был норм
 
vim1964, Татьяна помнит замороженный сэндвич полтора года назад, а я в мае этого года. Это ее памяти можно позавидовать.
 

Точно. Аэрофлотовский даже двухлетней давности
Таня, завидую твоей памяти! И Алениной немного!
 
Alena_, а я вот ел блинчик со льдом у S7 на Москва-Краснодар, года 2-3 назад, память у меня чуть похуже чем у Татьяны.
С уверенностью могу сказать, что они кормят льдом!
 
Не-не-не, по Вашей формулировке, при отсутствии холодильников на борту требуется предварительная разморозка.
 
Eduard_AB, я сформулировала не математическую теорему или закон физики- поэтому оставим в стороне скрупулёзную точность.
 
У нас 747 на регулярке не летают, так что негде было посмотреть. Аэропорт даже такой тип не принимает
 
Я давно говорю - нефиг кормить вообще. Максимум - стакан водички. То лимонад недостаточно лимонный, то чай недостаточно чайный...
 
Есть на 777 чиллеры,на всех кухнях. Охлаждают очень не плохо,по температуре как обычный бытовой холодильник. Даже на 737-900 на задней кухне у нас чиллер есть. А вот микроволновок как то нигде не встречал на самолетах.
 
Тут же главное что важно. Чтоб человек не расслаблялся в полете и был готов к трудностям жизни. Так честнее. Кто обещал что будет легко. Не то что вся эта забота о клиенте. Нехрен пить. Не можешь грызть - не летай. Не сдал нормы ГТО - на территорию порта ни шага. Не был бойскаутом - билет не продавать. Специальные списки чёрные. С детьми полетел - сразу в лагерь! Вот прелесть была бы, багаж сразу со стойки в печь, раздел догола, пристегнул стоя, по команде "грызть!" все кусок льда погрызли.)
 
Есть вопрос чайника - специалистам, уж помогите ответом, не откажите : во времена СССР выпускник среднего летного училища с красным дипломом сразу становился пилотом третьего класса (самолет до 30 тонн), а вот мог ли он стать сразу ВТОРЫМ пилотом самолета ВТОРОГО класса (до 75 тонн - Ту-134, ИЛ-18) или нужно было отлетать (сколько) на самолетах 3 класса?