Кстати в те годы, а именно с 1975 по 1977 гг., Сасовское ЛУ ГА кроме Ан-2 выпускало еще и на Ан-24.Был свидетелем выпуска. Если память не подводит, третий отряд.
OFF.От желтизны погон родителей рябило в глазах...
Тоже самое про КВЛУ ГА в 80-е говорили.От желтизны погон родителей рябило в глазах...
Традиции...Тоже самое про КВЛУ ГА в 80-е говорили.
Я просто думал, может есть какое-то единое правило для всех АК. Никогда раньше не задумывался, но ведь случай не единичный и смысл торчать в аэропорту..Vish, если вылет из Москвы, то скорее всего по расписанию. Но позвоните в аэропорт и уточните
Видимо это Ту-154 других отрядов, не московских. Например, Ташкентский ОАО выполнял рейс на Ту-154 Ташкент-Домодедово-Ташкент. Укажите конкретные номера рейсов в 1990 году, которые вы имеете ввиду.Возник вопрос :cool: как известно ТУ-154 в Москве в 1990 году были "приписаны" (кроме ЦУМВС) ко Внуково, однако как усматривается из расписания ТУ-154 явно "базировались" на ДМД. Такое возможно? ("приписаны" к ВНК, а летали по стране из ДМД).
Именно, что по времени вылета/прилета - Московские. Например вылет ДМД 02:00, прилет в Нукус 05:05, прилет обратно в ДМД 10:30, и таких там ооочень много http://cdn.aviaforum.ru/images/2010/12/460965_362e2edb2741ca99ee5cea5becba8aeb.pdfВидимо это Ту-154 других отрядов, не московских. Например, Ташкентский ОАО выполнял рейс на Ту-154 Ташкент-Домодедово-Ташкент. Укажите конкретные номера рейсов в 1990 году, которые вы имеете ввиду.
Вообще-то закрылки.Собственно вопрос, есть ли на таких самолетах механизация крыла? Что это на фото, спойлеры?
Ну и прекрасно.Есть фото на котором самолет взлетает(?) или садится(?) на голом крыле:
Воздушный тормоз (спойлер) располагается на верхней панели крыла и отклоняется к верху, а это закрылки. Полгуглите закрылки Як-18Т, Як-52, они также выглядят.Хм. По моим представлениям так похоже на воздушный тормоз, а не на закрылки.
Чеклист с http://www.douglasdc3.com/Крыло - свободнонесущее разъёмное, трапециевидное в плане. Состоит из центроплана и съёмных консолей, установленных под углом к линии горизонта. Центроплан жёстко связан с фюзеляжем, на нём смонтированы гондолы двигателей. Профиль корневой части крыла - NACA 2215, внешней - NACA 2206. Три несущих лонжерона и один вспомогательный, к которому крепятся элероны и закрылки. Обшивка гладкая работающая из плакированного алюминия 24ST. Механизация - элероны, щелевые закрылки. Каркас элеронов алюминиевый, обшивка полотняная. Элероны имели триммеры.
Cockpit Set-up
...
11. Flaps: Up, Handle neutral
...