А когда Трансаэро летало, да еще сразу по 2 подряд таких же борта (даже тех же самых, что и сейчас)? Они не мешали?Аэропорт Пафос, Кипр. Рейс из Москвы)))
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А когда Трансаэро летало, да еще сразу по 2 подряд таких же борта (даже тех же самых, что и сейчас)? Они не мешали?Аэропорт Пафос, Кипр. Рейс из Москвы)))
Траектория не может быть индивидуальная из-за размера ВС. Схема нарисована одна для всех. Иначе у диспетчеров голова закружится.)))Спасибо большое всем откликнувшимся! Действительно, говорят, что 747 в данное время это единственный такой большой самолёт, и поэтому у него такая траектория посадки, подтвердили в аэропорту, и что по этому поводу уже идёт обсуждение. Аэропорт Пафос, Кипр. Рейс из Москвы)))
В официальном ответе сотрудник аэропорту как раз ссылается на размер самолетаТраектория не может быть индивидуальная из-за размера ВС
Для полета на горный аэродром должна быть провозка с инструктором(КЛС) или этот (эти) аэродром(ы) отрабатываться на тренажере. На остальные разницы нет, но проводится предварительная подготовка.Спасибо, т.е. от места и сложности захода не зависит, правильно?
Я Вам не могу сказать как к этому вопросу относятся сегодня. Предварительная проводилась на кануне дня вылета с изучением маршрута полета, схем SID/STAR, рубежей, частот и пр. В конце КЛС проводит контроль готовности с "розыгрышем полета". Возможно сегодня это каменный век, но иначе очень трудно будет выполнять постулат - "лететь впереди самолета". Любая не стандартная ситуация может привести к ступору. И бумажки должны быть под рукой, ведь не даром же "прищепки" установлены на штурвалах в том же 737.Предварительная подготовка ограничивается предполетным брифингом или что-то посерьезней? Ситуация: ввели данные полета в компьютер (Б-737), выставили курс, остальные параметры, подготовка и старт в незнакомый аэродром - у меня на тренажере периодически уходил из внимания навигационный дисплей (но думаю, предварительное изучение карты не спасло бы..) а если эл.питание отключится, быстро-быстро доставать бумажки?..
Для полета на горный аэродром должна быть провозка с инструктором(КЛС) или этот (эти) аэродром(ы) отрабатываться на тренажере. На остальные разницы нет, но проводится предварительная подготовка.
Может.Суть в чем - пилот может впервые отправиться в качестве КВС ("пилотирующий пилот") в незнакомый город?
Фигня, имхо. У нас в деревне сплошной песок. Вода уходит в момент. Сортир, пардон за натурализм, 20 лет стоит и не наполняется А погань эта растет и хоть бы ей что.Простите, я еще вопросик про борщевик.
Прочитала: он не любит песок. Это правда? Если так, то есть выход - засыпать поле песком. Так?
Зависит от типа самолета, веса и внешних факторов. Если вопрос был о Боинге 737, то в большинстве случаев на "классике" и на NG для начала движения потребуется увеличение тяги. Обычно, оборотов 30-40% достаточно. А МАХ хватает и тяги малого газа.И еще вопрос (просто не нашла где задать) - упустила, когда начинается непосредственное движение самолета: отключаем стояночный тормоз, обороты на 40%, стабилизировались ( ну остальное, понятно, уже подготовили) и поехали (или чуть газку стронуть с места?),