Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
Мне лично не мешали ни Трансаэро, ни сейчас этот 747. Я уточнила выше, что мешает некоторым жителям нашей деревни с некоторых пор, почему вопрос возник именно сейчас, и началось обсуждение и запросы в аэропорт, я не знаю. Ночью я самолетов не слышу, а днём я обычно на работе, так что наблюдать этот самолёт приходилось, к сожалению, не часто. Мне просто стало интересно, почему только один самолёт летает настолько низко. Ещё раз всем большое спасибо)))))
 
Спасибо большое всем откликнувшимся! Действительно, говорят, что 747 в данное время это единственный такой большой самолёт, и поэтому у него такая траектория посадки, подтвердили в аэропорту, и что по этому поводу уже идёт обсуждение. Аэропорт Пафос, Кипр. Рейс из Москвы)))
Траектория не может быть индивидуальная из-за размера ВС. Схема нарисована одна для всех. Иначе у диспетчеров голова закружится.)))
 
Траектория не может быть индивидуальная из-за размера ВС
В официальном ответе сотрудник аэропорту как раз ссылается на размер самолета

9DAB6804-4415-403B-9193-04E963C2164F.png
 
Вопрос такой: пилот может лететь только в те города, куда у него, например, есть допуск, или в любой куда направят? Как это определяется - кто куда летит?
 
onsh, у каждого пилота есть допуск по метеоминимуму. Например 60х800. Т.е. если с высоты 60 метров на удалении 800 метров от ВПП в туман не увидел ВПП - обязан уйти на второй круг/запасной аэродром. Так же есть аэропорта, у которых очень сложная схема захода (например рядом горы) и куда действительно нужен допуск. За все этим в АК следит служба планирования (или как она там называется). В её заботу и входит планирование пилотов только туда, куда им можно.
 
Спасибо, т.е. от места и сложности захода не зависит, правильно?
Для полета на горный аэродром должна быть провозка с инструктором(КЛС) или этот (эти) аэродром(ы) отрабатываться на тренажере. На остальные разницы нет, но проводится предварительная подготовка.
 
Предварительная подготовка ограничивается предполетным брифингом или что-то посерьезней? Ситуация: ввели данные полета в компьютер (Б-737), выставили курс, остальные параметры, подготовка и старт в незнакомый аэродром - у меня на тренажере периодически уходил из внимания навигационный дисплей (но думаю, предварительное изучение карты не спасло бы..:confused:) а если эл.питание отключится, быстро-быстро доставать бумажки?..
 
Предварительная подготовка ограничивается предполетным брифингом или что-то посерьезней? Ситуация: ввели данные полета в компьютер (Б-737), выставили курс, остальные параметры, подготовка и старт в незнакомый аэродром - у меня на тренажере периодически уходил из внимания навигационный дисплей (но думаю, предварительное изучение карты не спасло бы..:confused:) а если эл.питание отключится, быстро-быстро доставать бумажки?..
Я Вам не могу сказать как к этому вопросу относятся сегодня. Предварительная проводилась на кануне дня вылета с изучением маршрута полета, схем SID/STAR, рубежей, частот и пр. В конце КЛС проводит контроль готовности с "розыгрышем полета". Возможно сегодня это каменный век, но иначе очень трудно будет выполнять постулат - "лететь впереди самолета". Любая не стандартная ситуация может привести к ступору. И бумажки должны быть под рукой, ведь не даром же "прищепки" установлены на штурвалах в том же 737.:)
 
Реклама
Для полета на горный аэродром должна быть провозка с инструктором(КЛС) или этот (эти) аэродром(ы) отрабатываться на тренажере. На остальные разницы нет, но проводится предварительная подготовка.

Так было по НПП ГА, которое не применяется с 2009 года. Каждая авиакомпания сама определяет категории сложности аэропортов и порядок допуска пилотов к полетам на них, учитывая при этом еще и требования самого аэропорта.
 
Суть в чем - пилот может впервые отправиться в качестве КВС ("пилотирующий пилот") в незнакомый город? И еще вопрос (просто не нашла где задать) - упустила, когда начинается непосредственное движение самолета: отключаем стояночный тормоз, обороты на 40%, стабилизировались ( ну остальное, понятно, уже подготовили) и поехали (или чуть газку стронуть с места?),
 
Простите, я еще вопросик про борщевик.
Прочитала: он не любит песок. Это правда? Если так, то есть выход - засыпать поле песком. Так?
 
Думаю плевать ему будет на тонкий слой песка, он может не любить песчаные почвы, а для смены почвы вам потребуются сотни камазов песка))
 
Простите, я еще вопросик про борщевик.
Прочитала: он не любит песок. Это правда? Если так, то есть выход - засыпать поле песком. Так?
Фигня, имхо. У нас в деревне сплошной песок. Вода уходит в момент. Сортир, пардон за натурализм, 20 лет стоит и не наполняется :) А погань эта растет и хоть бы ей что.
Раз в неделю-две учиняю обход участка с финской лопатой наперевес. С финской потому как форма штыка у нее удобная для процесса и ручка достаточно длинная, чтоб не добрызнуло ненароком. Все выявленные ростки заразы изничтожаются под корень. Корни не выкапываю, смысла нет, максимум после пары срубаний корень дохнет, а обычно после первого же. До цветения не доживает ни один )) Но больно много их вокруг, все новые семена заносит. Хотя на окрестных полях уже несколько лет как активно возрождается сельское хозяйство и зараза медленно, но верно, отступает.
 
Мне тут сказали, что в Подмосковье есть программа губернатора по борьбе с борщевик ом. Так что, дорогие земляки, не стесняйтесь, строчит письма по инстанциям. Должны бороться.
 
И еще вопрос (просто не нашла где задать) - упустила, когда начинается непосредственное движение самолета: отключаем стояночный тормоз, обороты на 40%, стабилизировались ( ну остальное, понятно, уже подготовили) и поехали (или чуть газку стронуть с места?),
Зависит от типа самолета, веса и внешних факторов. Если вопрос был о Боинге 737, то в большинстве случаев на "классике" и на NG для начала движения потребуется увеличение тяги. Обычно, оборотов 30-40% достаточно. А МАХ хватает и тяги малого газа.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад