Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
О борщивике.
На картинке видел... Сег в 04 утра подался в лес за грЫбами(ну якобы порыбачить на речку - у нас запрет посещения лесов). По своим местам прошёл - ФИГ вам а не грибы. Через минут 25-30 вспомнил о Борщивеке(ну вроде Гад) - решил помощь или подмогти нашим(ну те кто воюет с ним). Вспомнил детсво(Чапаева) - ещё полтора часа бродил по лесу выискивая борщевик и рубил,рубил(рука бойца рубить устала)... Всё безвозмездно - типа даром. Вопрос возник опосля.. Взял ентот борщевик, на запясть накапал евоного соку(экстрим ведь интересно) - солнышко светило, уже спининг бросал. Думал когда же он коз начнёт меня беспоить... Фигушки - никаких последствий от него не получил(или я сражался с другими?). А могет мы напрасно на Борщевика клевещим? Могет есть люд у которого аллергия? Вопросов много.
И ещё один(может и дурацкий) - что такое ЛЕС? Почитал Лесной кодекс - жуть...А если в болоте островок с деревьями? Лес или болото?
Вопрос от запрета посещать ЛЕС у нас по противопожарным условиям. Там и штрафы... Кто подскажет как определить ЛЕС это или не Лес(ну юридически) или по wikimapia определятся??? Там болото конкретно
Это Вы с дудником лесным сражались!:lol: Они с борщевиком похожи. В отличии от борщевика, дудник очень даже полезен, может использоваться как приправа.
 
Про борщевик, оказывается там все интереснее. У нас просто у мелкого борщевик сейчас хитует в повестке дня. Я вот тоже решил разобраться.
Отличить борщевик Сосновского от нашего безобидного и в чем-то даже полезного борщевика достаточно просто. Прежде всего, «пришелец» – это гигантская трава, способная вырасти и на три метра! А его полый стебель достигает в нижней части толщины в 5 – 7 сантиметров!

Это тоже двулетник, лишь иногда становящийся многолетним растением. Цветет только раз в жизни, обычно на второй год. Прикорневые листья длиной до метра! По строению они похожи на листья нашего обычного борщевика, только значительно крупней.
Отсюда:
http://lesnoy-dar.ru/lesnye-travy/takie-raznye-borshheviki.html
 
Добрый день всем.
Прочитал тут на одном форуме историю, приписываемую Михаилу Веллеру.
В ней рассказывается, что был взят обычный Ту-154, переделан под грузовой, а для экономии салон сделали еще и без наддува. То есть в кабине наддув для экипажа был, а в салоне нет, там груз лежал.
Скажите, такое вообще возможно? Чтобы часть Ту-154-го летела с давлением высоты 3 км (или сколько там у Тушки), а вторая часть летела с давлением высоты 11 км. Там силовой набор не поведет винтом от таких маневров?
[/SPOILER]
НЕТ, не правда. Я летал на грузовике 154, знаю.
Да и логика в чем? Старый самолет модернизировать на разность давлений в кабинах врядли рентабельно.
 
Отделение кабины от грузоотсека характерно для ВТА-шных самолетов.
если речь про "в принципе" разделение - то это и у Боинга есть.
на 737 аж 2 варианта конвертации - с сеткой и защитной стенкой (разные веса, но и разные ограничения по опасным грузам...).
на 777 стоит бронеплита.
на 767 так же
на 747 груз под экипажем, почти как на Руслане, но объем общий с грузовым отсеком - только дверкой отделен
 
на 777 стоит бронеплита.
В принципе, верно. Но давайте назовем эту "плиту" просто герметичной перегородкой. Она не броневая. Достаточно легкая. Просто стеклопластик, усиленный аллюминиевой решетчатой конструкцией. В ней по левому и правому бортам две двери с резиновыми прокладками.

Эта стенка на случай пожара на верхней грузовой палубе. Не дает дыму проникнуть в кабину. В случае сигнализации о наличии дыма в полете на эшелоне надо снизиться до 25000 футов и разгерметизировать грузовой отсек. При недостатке кислорода источник пожара должен погаснуть.

Давление к кабине пилотов и сопровождающих при этом будет лишь немного отличаться от внешнего. Как пишет ФКОМ на высоте 23000 внутрикабинное давление будет как на 21000 футов. То есть, надо сидеть в масках и поспешать на запасной аэродром.
 
Бронеплита была на Ту-134 в переднем багажнике :)
 
В принципе, верно. Но давайте назовем эту "плиту" просто герметичной перегородкой. Она не броневая. Достаточно легкая. Просто стеклопластик, усиленный аллюминиевой решетчатой конструкцией. В ней по левому и правому бортам две двери с резиновыми прокладками.

Эта стенка на случай пожара на верхней грузовой палубе. Не дает дыму проникнуть в кабину. В случае сигнализации о наличии дыма в полете на эшелоне надо снизиться до 25000 футов и разгерметизировать грузовой отсек. При недостатке кислорода источник пожара должен погаснуть.
как минимум на 737 и 777 она еще защищаетот смещения груза на случай прерванного взлета/выкатывания.
 
если речь про "в принципе" разделение - то это и у Боинга есть
Вопрос был о разделении объемов, позволяющем поддерживать значительную разность давлений.
Для этого надо не только установить гермопереборку, выдерживающую эту разнось давлений, но еще разделить контуры САРД/СКВ.
 
Реклама
пересматривала опять "Стрижей" и "Витязей", вот как на них влияет спутный след: маленькое расстояние/высокая скорость?:rolleyes:
 
да, но разве этого расстояния достаточно, или он еще не успевает закрутиться?
 
onsh, закрутиться там все успевает, конечно же, и вихрь сохраняется на довольно большом расстоянии. Основные вихри сходят с законцовок крыла (не считая возмущений от оперения, двигателей, фюзеляжа). Сразу после крыла они наиболее ограничены в пространстве - тонкий вихревой жгут. Чем дальше, тем он сильнее рассеивается, но становится больше в диаметре и менее предсказуем. Они распространяются оттуда в стороны и вниз под небольшим углом. При полете на малых дистанциях самолеты располагаются друг за другом с некоторой разницей по высоте, чтобы не попадать в вихрь. Из условий видимости ведущего ведомому удобнее располагаться снизу, чтобы хорошо видеть ведущего прямо перед собой и чуть сверху.
 
onsh, закрутиться там все успевает, конечно же, и вихрь сохраняется на довольно большом расстоянии. Основные вихри сходят с законцовок крыла (не считая возмущений от оперения, двигателей, фюзеляжа). Сразу после крыла они наиболее ограничены в пространстве - тонкий вихревой жгут. Чем дальше, тем он сильнее рассеивается, но становится больше в диаметре и менее предсказуем. Они распространяются оттуда в стороны и вниз под небольшим углом. При полете на малых дистанциях самолеты располагаются друг за другом с некоторой разницей по высоте, чтобы не попадать в вихрь. Из условий видимости ведущего удобнее располагаться снизу, чтобы хорошо видеть ведущего прямо перед собой и чуть сверху.
На малых и предельно малых принято стоять с превышением:)
К показухе не относится конешно
Ау
 
Реклама
Назад