Мы про борщевик?Strela747, ну так бюджет выделили довольно конкретный
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Мы про борщевик?Strela747, ну так бюджет выделили довольно конкретный
Если не сложно.Strela747, ага, могу найти новость
в hexе, при преобразовании из 6-ти в 24-х разрядный бинарный, последние 17 разрядов "0" и "1" шифруют регистрацию (в России)Hex как-то высчитывается от регистрации, или просто берется свободный и привязывается?
Не исключено, что выведение чёрта дьяволом - не лучшая практика. А вот частные хозяйства и личные - есть разница (Кондратий Степаныч из "Бронзовой птицы")Да, я читала про топинамбур, но не видится мне эта идея в условиях частных хозяйств.
Ну там же силовой набор, наверное, чуть иначе спроектирован. Или без разницы, на любом самолете можно ставить гермошпангоут за кабиной и делать безнаддувной грузовик?Away, ан12 так сконструирован
Это серьезное изменение конструкции фюзеляжа уже.Ну там же силовой набор, наверное, чуть иначе спроектирован. Или без разницы, на любом самолете можно ставить гермошпангоут за кабиной и делать безнаддувной грузовик?
В герметичной части фюзеляжа. Там большой грузолюк врезали, почти 3х2м, вот и пришлось немного снизить давление наддува.нет информации о том, снижено ли оно именно в грузовой кабине или в целом в фюзеляже
Байки травит товарищ .Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см2. Установлены шариковые и роликовые направляющие , для перемещения поддонов , страховочная сеть .В ней рассказывается, что был взят обычный Ту-154, переделан под грузовой, а для экономии салон сделали еще и без наддува. То есть в кабине наддув для экипажа был, а в салоне нет, там груз лежал.
Так это и есть Ту-154С.Байки травит товарищ .Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см2. Установлены шариковые и роликовые направляющие , для перемещения поддонов , страховочная сеть .