Вопрос чайника - ответ специалиста

onsh, закрутиться там все успевает, конечно же, и вихрь сохраняется на довольно большом расстоянии. Основные вихри сходят с законцовок крыла (не считая возмущений от оперения, двигателей, фюзеляжа). Сразу после крыла они наиболее ограничены в пространстве - тонкий вихревой жгут. Чем дальше, тем он сильнее рассеивается, но становится больше в диаметре и менее предсказуем. Они распространяются оттуда в стороны и вниз под небольшим углом. При полете на малых дистанциях самолеты располагаются друг за другом с некоторой разницей по высоте, чтобы не попадать в вихрь. Из условий видимости ведущего ведомому удобнее располагаться снизу, чтобы хорошо видеть ведущего прямо перед собой и чуть сверху.
Что ж нас так долбали отцы-командиры с безопасность, а оказывается там "вихри":D. В ромбе да, замыкающему не сладко.
 
Реклама
На малых и предельно малых принято стоять с превышением:)
К показухе не относится конешно
Ау
Конечно, если вихри вниз идут, с превышением заведомо не попадет никто. На шоу снизу пристраиваются, чтобы лучше видеть всех.
 
Кстати а что у вертолетчиков при полете строем?
Вот чем не занимался, так этим.:) А в спутный след Миг-17 разок залез при пристраивании. Отхватил по полной:oops:. Сначала в воздухе прилично кинул, потом от инструктора... Процесс очень запоминающийся. Прошло более 40 лет, а как сейчас перед глазами:)
 
Последнее редактирование:
Конечно, если вихри вниз идут, с превышением заведомо не попадет никто. На шоу снизу пристраиваются, чтобы лучше видеть всех.
Группу ведет один, самый первый, а остальные ведомые. Если за ведущим в одном пеленге (с одной стороны) больше одного ВС, то первый за ним ведомый, но он же ведущий для второго и т.д. Опытным хватает внимания видеть всю картину полета, но строй держат только по своему ведущему.
 
onsh, Сразу после крыла они наиболее ограничены в пространстве - тонкий вихревой жгут. Чем дальше, тем он сильнее рассеивается, но становится больше в диаметре и менее предсказуем. При полете на малых дистанциях самолеты располагаются друг за другом с некоторой разницей по высоте, чтобы не попадать в вихрь..
мне кажется, невозможно совсем избежать с ним контакта, особенно если учесть, что выполняются разные фигуры пилотажа в тесном строю (особенно впечатляет групповая бочка o_O!) и потом сбор после роспуска в одной точке
 
Такой вопрос: В каком году отменили повторную подготовку в ШВЛП при вводе в строй второго пилота в качестве КВС?
Было такое Указание МГА СССР от 25.06.1976 N 1/16-465 "О допуске вторых пилотов воздушных судов с ГТД к вводу в строй командирами кораблей", там было сказано"Разрешить допуск к прохождению программы 2 (Приказ МГА от 24.03.72 N 110) без повторной переподготовки в ШВЛП пилотов самолетов с ГТД, имеющих налет в качестве вторых пилотов на этих самолетах не менее 1500 ч и отвечающих остальным предъявляемым требованиям"
А в каком году эту повторную переподготовку отменили вообще?
 
Из какого материала делается нос военных самолетов, что не мешает работе спрятанной внутри РЛС?
 
Во сколько лет (через сколько) наступает заслуженная пенсия у гражданских и военных пилотов?
 
Реклама
Ребята , в этом мире всё так шатко , что говорить о перспективах пенсиона в нашей скрепой просто бесполезно . С лётной работы редко кто уходит сам , в здравии и при памяти .
PS: лично у меня первоначальная пенсия в ГА наступила в 32,5 года , т.е 12,5 лет лётной работы , при необходимом min 25 лет . При определённом налёте год идёт за два . 12, 5 отработал (условно, налёт 500 час в год ) = 25 лет стажа = первоначальная пенсия .
 
Ребята , в этом мире всё так шатко , что говорить о перспективах пенсиона в нашей скрепой просто бесполезно . С лётной работы редко кто уходит сам , в здравии и при памяти .
PS: лично у меня первоначальная пенсия в ГА наступила в 32,5 года , т.е 12,5 лет лётной работы , при необходимом min 25 лет . При определённом налёте год идёт за два . 12, 5 отработал (условно, налёт 500 час в год ) = 25 лет стажа = первоначальная пенсия .
я так понимаю, за счет убивания здоровья? 500 ч в год это много (чуть больше часа в сутки)?
 
ortodrom, т.е. в 32.5 лет вы уже получали и зарплату и пенсию?
Нет , тогда было не так . Можно было оформить пенсию , но пока ты летаешь , её не получаешь .
Потом положение изменили и стали платить , позже . Я сейчас детали не помню , но положение постоянно менялось .
 
Реклама
Назад