Вопрос чайника - ответ специалиста

Hex как-то высчитывается от регистрации, или просто берется свободный и привязывается?
 
в hexе, при преобразовании из 6-ти в 24-х разрядный бинарный, последние 17 разрядов "0" и "1" шифруют регистрацию (в России)
 
О борщевике.
Бацька заявил, что тех председателей, на землях которых будет произрастать оное растение, будет сажать туда голой задницей.
На пикабу утверждают, что полезное растение топинамбур выживает борщевика и другие вредные осоты.
 
Да, я читала про топинамбур, но не видится мне эта идея в условиях частных хозяйств.
 
Не исключено, что выведение чёрта дьяволом - не лучшая практика. А вот частные хозяйства и личные - есть разница (Кондратий Степаныч из "Бронзовой птицы")
 
Как бы он тоже не переродился в наших "богатых" почвах.
 
Добрый день всем.
Прочитал тут на одном форуме историю, приписываемую Михаилу Веллеру.
В ней рассказывается, что был взят обычный Ту-154, переделан под грузовой, а для экономии салон сделали еще и без наддува. То есть в кабине наддув для экипажа был, а в салоне нет, там груз лежал.
Скажите, такое вообще возможно? Чтобы часть Ту-154-го летела с давлением высоты 3 км (или сколько там у Тушки), а вторая часть летела с давлением высоты 11 км. Там силовой набор не поведет винтом от таких маневров?

Кому интересно, полная история под катом:
арендовали Ту- 154
Они заключили с одной африканской фирмой контракт на доставку кофе в Россию. И стали возить эти тюки, мешки и контейнеры.
Кофе, конечно, пахнет. Но не настолько.
И вот гудит однажды этот борт над Черным континентом. Причем высоту он набирал в предельном режиме, потому что рядом были неспокойные районы Анголы и Мозамбика, а там засадить «стрелу» в пролетающий самолет — среднее между национальным спортом и жертвоприношением духам племени. Много ли у африканцев развлечений.
А кресла из самолета давно вынули. За минимальную мзду, и то работа в кредит, на оголодавшем заводе вмиг оборудовали машину под грузовую. Воткнули за кабиной дополнительную переборку — отсек для отдыха и сопровождающих. И сняли пока герметизацию салона, ставшего грузовым, — экономим каждую каплю топлива, ребята, денежки на все идут кровные, свои. А кофе воздух не нужен. Он не сливки и не сахар.
Летят они, и вдруг из салона слышна серия ударов. Еще серия. Хлопки такие, очередями.
Командир экипажа белеет и кричит:
— Из крупнокалиберного по нам садят! — И норовит свалить машину в противозенитный зигзаг. Он над Африкой, а также Азией не всю жизнь в мирном качестве летал.
Похлопало еще в салоне и перестало. Тихо все.
— Ушли!.. — выдыхают счастливо.
И тут вдруг — ба-бах!
— Зенитка! — кричит командир.
— Ракета! — кричит штурман.
Они в одном экипаже на бомбере летали.
И снова — ба-бах!
Уже ничего не кричат. Только сопровождающий штаны щупает. Но больше не бахало. И самолет вел себя нормально, и управление не нарушено. И все крестились и мечтали скорей долететь, чтобы выпить. Перед Москвой снижаются на посадку. Всех любопытство одолевает: что там в салоне? Дыры себе представляют, спорят. Судьба груза уже не очень и волнует: он застрахован, хотя страховку хрен получишь, да ладно, сами целы.
Открывают наконец дверь в салон, покачиваются и задыхаются: горло пресекло. И глаза зажмуривают.
Дышать нечем. И ничего не видно. Захлопывают дверь. Переводят дух. Перед дверью бурый дым клубится.
— Горим! — вскрикивает кто-то.
Но гарью не пахнет.
— Кофе пахнет!..
И тогда громогласно вступает мужской хор а капелла, и исполняет та капелла исключительно матерные слова без грамматических связок. В коробках был растворимый кофе в вакуум-упаковках. Это были слабые упаковки. Экономичные. Африканские. Исключительной дешевизны, за то и брали. С падением давления эти упаковки в согласии с законами физики стали взрываться. И теперь плотная взвесь кофейной пыли приземлялась внутри самолета на место назначения.
На земле, зарулив на стоянку, долго еще ждали, когда пыль осядет, чтобы сгребать ее лопатами.
Насчет переупаковки договорились с соответствующей фирмой прямо по телефону.
Но сгребли с большими потерями.
Почему?
Про два сильных ба-баха вспомнили, как только вошли с лопатами.
Часть кофе приобрела кондицию резко нетоварную.
Самолет пылесосили, потом мыли, сушили и снова пылесосили. Но запах остался. Надолго.
 
Последнее редактирование:
Away, а между кабиной и салоном гермошпангоут сделали надо полагать. И тоже для экономии. Байка.
 
Это серьезное изменение конструкции фюзеляжа уже.
 
Но, кстати, есть грузовая версия Ту-154 (Ту-154С), где давление наддува снижено на некоторую величину. Вот только нет информации о том, снижено ли оно именно в грузовой кабине или в целом в фюзеляже.
 
В герметичной части фюзеляжа. Там большой грузолюк врезали, почти 3х2м, вот и пришлось немного снизить давление наддува.
Отделение кабины от грузоотсека характерно для ВТА-шных самолетов.
 
О борщивике.
На картинке видел... Сег в 04 утра подался в лес за грЫбами(ну якобы порыбачить на речку - у нас запрет посещения лесов). По своим местам прошёл - ФИГ вам а не грибы. Через минут 25-30 вспомнил о Борщивеке(ну вроде Гад) - решил помощь или подмогти нашим(ну те кто воюет с ним). Вспомнил детсво(Чапаева) - ещё полтора часа бродил по лесу выискивая борщевик и рубил,рубил(рука бойца рубить устала)... Всё безвозмездно - типа даром. Вопрос возник опосля.. Взял ентот борщевик, на запясть накапал евоного соку(экстрим ведь интересно) - солнышко светило, уже спининг бросал. Думал когда же он коз начнёт меня беспоить... Фигушки - никаких последствий от него не получил(или я сражался с другими?). А могет мы напрасно на Борщевика клевещим? Могет есть люд у которого аллергия? Вопросов много.
И ещё один(может и дурацкий) - что такое ЛЕС? Почитал Лесной кодекс - жуть...А если в болоте островок с деревьями? Лес или болото?
Вопрос от запрета посещать ЛЕС у нас по противопожарным условиям. Там и штрафы... Кто подскажет как определить ЛЕС это или не Лес(ну юридически) или по wikimapia определятся??? Там болото конкретно http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=64.564370&lon=40.825453&z=14&m=b
 
Байки травит товарищ .Давление наддува гермокабины снижено с 0,59 до 0,55 кг/см2. Установлены шариковые и роликовые направляющие , для перемещения поддонов , страховочная сеть .
 
Реакции: Away