Вопрос чайника - ответ специалиста

Это Вы с дудником лесным сражались! Они с борщевиком похожи. В отличии от борщевика, дудник очень даже полезен, может использоваться как приправа.
 
Реакции: cot
Про борщевик, оказывается там все интереснее. У нас просто у мелкого борщевик сейчас хитует в повестке дня. Я вот тоже решил разобраться.
Отсюда:
http://lesnoy-dar.ru/lesnye-travy/takie-raznye-borshheviki.html
 
Реакции: cot
НЕТ, не правда. Я летал на грузовике 154, знаю.
Да и логика в чем? Старый самолет модернизировать на разность давлений в кабинах врядли рентабельно.
 
Реакции: Away
Отделение кабины от грузоотсека характерно для ВТА-шных самолетов.
если речь про "в принципе" разделение - то это и у Боинга есть.
на 737 аж 2 варианта конвертации - с сеткой и защитной стенкой (разные веса, но и разные ограничения по опасным грузам...).
на 777 стоит бронеплита.
на 767 так же
на 747 груз под экипажем, почти как на Руслане, но объем общий с грузовым отсеком - только дверкой отделен
 
на 777 стоит бронеплита.
В принципе, верно. Но давайте назовем эту "плиту" просто герметичной перегородкой. Она не броневая. Достаточно легкая. Просто стеклопластик, усиленный аллюминиевой решетчатой конструкцией. В ней по левому и правому бортам две двери с резиновыми прокладками.

Эта стенка на случай пожара на верхней грузовой палубе. Не дает дыму проникнуть в кабину. В случае сигнализации о наличии дыма в полете на эшелоне надо снизиться до 25000 футов и разгерметизировать грузовой отсек. При недостатке кислорода источник пожара должен погаснуть.

Давление к кабине пилотов и сопровождающих при этом будет лишь немного отличаться от внешнего. Как пишет ФКОМ на высоте 23000 внутрикабинное давление будет как на 21000 футов. То есть, надо сидеть в масках и поспешать на запасной аэродром.
 
Бронеплита была на Ту-134 в переднем багажнике
 
как минимум на 737 и 777 она еще защищаетот смещения груза на случай прерванного взлета/выкатывания.
 
если речь про "в принципе" разделение - то это и у Боинга есть
Вопрос был о разделении объемов, позволяющем поддерживать значительную разность давлений.
Для этого надо не только установить гермопереборку, выдерживающую эту разнось давлений, но еще разделить контуры САРД/СКВ.
 
пересматривала опять "Стрижей" и "Витязей", вот как на них влияет спутный след: маленькое расстояние/высокая скорость?
 
да, но разве этого расстояния достаточно, или он еще не успевает закрутиться?
 
onsh, закрутиться там все успевает, конечно же, и вихрь сохраняется на довольно большом расстоянии. Основные вихри сходят с законцовок крыла (не считая возмущений от оперения, двигателей, фюзеляжа). Сразу после крыла они наиболее ограничены в пространстве - тонкий вихревой жгут. Чем дальше, тем он сильнее рассеивается, но становится больше в диаметре и менее предсказуем. Они распространяются оттуда в стороны и вниз под небольшим углом. При полете на малых дистанциях самолеты располагаются друг за другом с некоторой разницей по высоте, чтобы не попадать в вихрь. Из условий видимости ведущего ведомому удобнее располагаться снизу, чтобы хорошо видеть ведущего прямо перед собой и чуть сверху.
 
На малых и предельно малых принято стоять с превышением
К показухе не относится конешно
Ау