Я про него и написал , а заниматься переделкой на коленке под грузовик никто не будетТак это и есть Ту-154С.
Это Вы с дудником лесным сражались!О борщивике.
На картинке видел... Сег в 04 утра подался в лес за грЫбами(ну якобы порыбачить на речку - у нас запрет посещения лесов). По своим местам прошёл - ФИГ вам а не грибы. Через минут 25-30 вспомнил о Борщивеке(ну вроде Гад) - решил помощь или подмогти нашим(ну те кто воюет с ним). Вспомнил детсво(Чапаева) - ещё полтора часа бродил по лесу выискивая борщевик и рубил,рубил(рука бойца рубить устала)... Всё безвозмездно - типа даром. Вопрос возник опосля.. Взял ентот борщевик, на запясть накапал евоного соку(экстрим ведь интересно) - солнышко светило, уже спининг бросал. Думал когда же он коз начнёт меня беспоить... Фигушки - никаких последствий от него не получил(или я сражался с другими?). А могет мы напрасно на Борщевика клевещим? Могет есть люд у которого аллергия? Вопросов много.
И ещё один(может и дурацкий) - что такое ЛЕС? Почитал Лесной кодекс - жуть...А если в болоте островок с деревьями? Лес или болото?
Вопрос от запрета посещать ЛЕС у нас по противопожарным условиям. Там и штрафы... Кто подскажет как определить ЛЕС это или не Лес(ну юридически) или по wikimapia определятся??? Там болото конкретно
Про что и речь.Я про него и написал , а заниматься переделкой на коленке под грузовик никто не будет
Отсюда:Отличить борщевик Сосновского от нашего безобидного и в чем-то даже полезного борщевика достаточно просто. Прежде всего, «пришелец» – это гигантская трава, способная вырасти и на три метра! А его полый стебель достигает в нижней части толщины в 5 – 7 сантиметров!
Это тоже двулетник, лишь иногда становящийся многолетним растением. Цветет только раз в жизни, обычно на второй год. Прикорневые листья длиной до метра! По строению они похожи на листья нашего обычного борщевика, только значительно крупней.
НЕТ, не правда. Я летал на грузовике 154, знаю.Добрый день всем.
Прочитал тут на одном форуме историю, приписываемую Михаилу Веллеру.
В ней рассказывается, что был взят обычный Ту-154, переделан под грузовой, а для экономии салон сделали еще и без наддува. То есть в кабине наддув для экипажа был, а в салоне нет, там груз лежал.
Скажите, такое вообще возможно? Чтобы часть Ту-154-го летела с давлением высоты 3 км (или сколько там у Тушки), а вторая часть летела с давлением высоты 11 км. Там силовой набор не поведет винтом от таких маневров?
[/SPOILER]
если речь про "в принципе" разделение - то это и у Боинга есть.Отделение кабины от грузоотсека характерно для ВТА-шных самолетов.
В принципе, верно. Но давайте назовем эту "плиту" просто герметичной перегородкой. Она не броневая. Достаточно легкая. Просто стеклопластик, усиленный аллюминиевой решетчатой конструкцией. В ней по левому и правому бортам две двери с резиновыми прокладками.на 777 стоит бронеплита.
как минимум на 737 и 777 она еще защищаетот смещения груза на случай прерванного взлета/выкатывания.В принципе, верно. Но давайте назовем эту "плиту" просто герметичной перегородкой. Она не броневая. Достаточно легкая. Просто стеклопластик, усиленный аллюминиевой решетчатой конструкцией. В ней по левому и правому бортам две двери с резиновыми прокладками.
Эта стенка на случай пожара на верхней грузовой палубе. Не дает дыму проникнуть в кабину. В случае сигнализации о наличии дыма в полете на эшелоне надо снизиться до 25000 футов и разгерметизировать грузовой отсек. При недостатке кислорода источник пожара должен погаснуть.
Вопрос был о разделении объемов, позволяющем поддерживать значительную разность давлений.если речь про "в принципе" разделение - то это и у Боинга есть
Достаточно, раз летают так как летают.да, но разве этого расстояния достаточно, или он еще не успевает закрутиться?
Опечаточку устрани.) )условий видимости ведущего удобнее располагаться снизу, чтобы хорошо видеть ведущего прямо перед собой и чуть сверху.
не опечаточка, но двоякость ) если я правильно понял о чем ты. поправилОпечаточку устрани.) )
Ага, спасибо, а то читалось странно.не опечаточка, но двоякость ) если я правильно понял о чем ты. поправил
На малых и предельно малых принято стоять с превышениемonsh, закрутиться там все успевает, конечно же, и вихрь сохраняется на довольно большом расстоянии. Основные вихри сходят с законцовок крыла (не считая возмущений от оперения, двигателей, фюзеляжа). Сразу после крыла они наиболее ограничены в пространстве - тонкий вихревой жгут. Чем дальше, тем он сильнее рассеивается, но становится больше в диаметре и менее предсказуем. Они распространяются оттуда в стороны и вниз под небольшим углом. При полете на малых дистанциях самолеты располагаются друг за другом с некоторой разницей по высоте, чтобы не попадать в вихрь. Из условий видимости ведущего удобнее располагаться снизу, чтобы хорошо видеть ведущего прямо перед собой и чуть сверху.
причины довольно прозрачны)На малых и предельно малых принято стоять с превышением