Вопрос чайника - ответ специалиста

от души, особенно про эротическую литературу)))
а уставших пилотов прямо по-матерински жалко, хоть укладывай с колыбельной )) у них же такая ответственность!
 
Это анекдот или из жизни?
НПП-эротическая книга. Практически на каждой странице е...ут.
А там "Введение" есть?
 
У нас в Москву, Питер лету час-полтора. К пилотам вообще никто не заходит, если не вызовут.
 
Возможно, вы просто не видите как проводница заходит. Кроме того, не всегда обязательно физическое присутствие. Достаточно спросить экипаж по интерфону «Как дела? Может хотите чего? Чаю-кофе-потанцуем?»
 
В малой борются предполетным отдыхом и кофеином. Просто потому, что в малой рейсы коротенькие и спать на работе особо некогда. В большой на длинных рейсах ´пилоты организуют т.н. «Контролируемый отдых». Спят по очереди по 40-45 минут. В некоторых компаниях эта метода научно обоснована и записана в Operating Manual. В других, где не записано, пилоты спят не по научному, но тоже по полчаса-часу.
 
Влг-Внк час по расписанию , а там уж как Бог положит , ибо Внк на то и Внк , что бы в зоне поболтаться . Заходит перед вылетом , в полете как говорит уважаемый 310-й "Чай , кофе,потанцуем " . После Савелово за погодой и вообще как обстановка
 
Минут 40 в районе ВНК-святое дело.)))
 
Скорее всего спрашивают по связи, сижу обычно на 3 ряду напротив двери в кокпит. Б 737.
 
Не , не бывало . Больше склоняюсь к тому , что их вообще спецы не протирают Поэтому спиртовая салфетка наше всё
Минут 40 в районе ВНК-святое дело.)))
Ну дак
 
Минимальная заправка для полёта во ВНК из расчёта минимум на час полёта в ЗО + на запасной(Н.Н).
 
Дорогие профессионалы!
(Извините заодно, если это уже неоднократно спрашивалось))
Так называемые рейтинги безопасности авиакомпаний мира - насколько это условность и ерунда?
Какие из них (рейтингов) есть смысл воспринимать всерьёз (если вообще есть такой смысл)))?

Вот например немцы - считали-считали свои рейтинги полтора десятка лет -
http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2017/

А потом почему-то пересмотрели критерии - и враз все стало по-другому в мире)))))
http://samolety.org/rejting-samyx-bezopasnyx-aviakompanij-mira-2018/

Что вы скажете о попытках измерить "безопасность" авиаперевозчика в цифрах?))
 
Последнее редактирование:
Так а на земле это роль играет? Вот если б что так стукало в воздухе - другое дело )