Ай-яй-яй!На такие вопросы пилот отвечает четко: - Хороший предполетный отдых, а когда трудный рейс, то кофе и книга (РЛЭ и НПП)
Самые сонливые книжки.
Это анекдот или из жизни?Идёт большой разбор полётов. Командир ЛО: - Какие у летного состава вопросы, просьбы, пожелания?
Поднимается пожилой КВС:- Прошу расформировать мой экипаж! Совсем распустились! На эшелоне просыпаюсь, а они все спят!
А там "Введение" есть?НПП-эротическая книга. Практически на каждой странице е...ут.
Там всё есть, кому мало:"Устав.."А там "Введение" есть?
У нас в Москву, Питер лету час-полтора. К пилотам вообще никто не заходит, если не вызовут.Им положено раз в 20 минут проверять. Но вот спаивать экипаж растворимыми порошками - моветон. Должна зайти и спросить: Are you OK, guys? Anything to drink? И так три раза в часНо никакого принуждения!
Возможно, вы просто не видите как проводница заходит. Кроме того, не всегда обязательно физическое присутствие. Достаточно спросить экипаж по интерфону «Как дела? Может хотите чего? Чаю-кофе-потанцуем?»У нас в Москву, Питер лету час-полтора. К пилотам вообще никто не заходит, если не вызовут.
Раз в час продышаться кислородом чистым , обратная сторона медали жор нападаеткак пытаются в большой авиации (да и в малой) бороться с сонливостью?
В малой борются предполетным отдыхом и кофеином. Просто потому, что в малой рейсы коротенькие и спать на работе особо некогда. В большой на длинных рейсах ´пилоты организуют т.н. «Контролируемый отдых». Спят по очереди по 40-45 минут. В некоторых компаниях эта метода научно обоснована и записана в Operating Manual. В других, где не записано, пилоты спят не по научному, но тоже по полчаса-часу.А можно вопрос, как пытаются в большой авиации (да и в малой) бороться с сонливостью?
Влг-Внк час по расписанию , а там уж как Бог положит , ибо Внк на то и Внк , что бы в зоне поболтаться . Заходит перед вылетом , в полете как говорит уважаемый 310-й "Чай , кофе,потанцуем " . После Савелово за погодой и вообще как обстановкаУ нас в Москву, Питер лету час-полтора. К пилотам вообще никто не заходит, если не вызовут.
Не разу не попадали когда кислородная маска протёрта не спиртом, а ацетоном?!Раз в час продышаться кислородом чистым , обратная сторона медали жор нападаетНе говорю за всех , а на меня
Минут 40 в районе ВНК-святое дело.)))Влг-Внк час по расписанию , а там уж как Бог положит , ибо Внк на то и Внк , что бы в зоне поболтаться . Заходит перед вылетом , в полете как говорит уважаемый 310-й "Чай , кофе,потанцуем " . После Савелово за погодой и вообще как обстановка
Скорее всего спрашивают по связи, сижу обычно на 3 ряду напротив двери в кокпит. Б 737.Возможно, вы просто не видите как проводница заходит. Кроме того, не всегда обязательно физическое присутствие. Достаточно спросить экипаж по интерфону «Как дела? Может хотите чего? Чаю-кофе-потанцуем?»
Вот, например, в расписании 1988 годаНадо же, когда то был рейс из кургана в Питер. Интересно в каком году?
Не , не бывало . Больше склоняюсь к тому , что их вообще спецы не протираютНе разу не попадали когда кислородная маска протёрта не спиртом, а ацетоном?!
Ну дакМинут 40 в районе ВНК-святое дело.)))
У нас один из начальников пропогандировал периодически дыхать...Однажды дыхнул...Не , не бывало . Больше склоняюсь к тому , что их вообще спецы не протирают
А в совсем маленькой, когда на гоне колесами стукнешься о поле, - сон как рукой снимает и, мелкая дрожь по телу...В малой борются предполетным отдыхом и кофеином.
Так а на земле это роль играет?А в совсем маленькой, когда на гоне колесами стукнешься о поле, - сон как рукой снимает и, мелкая дрожь по телу...
Все нормально. Это рейтинги в конкретном году, а не абсолютные за всё время.Что вы скажете о попытках измерить "безопасность" авиаперевозчика в цифрах?))
Это только ДЕБИЛЫ могут!!! Проще ничего не делать.Не разу не попадали когда кислородная маска протёрта не спиртом, а ацетоном?!