Вопрос чайника - ответ специалиста

fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Так практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).
на Ил-2 не было турбонагнетателя.
а здесь выхлоп после турбины.
 
Реклама
310

310

Сторожил
VT, неужели про падающие подлокотники тоже Вы?
 
Reactions: VT
Курсанты ГВФ

Курсанты ГВФ

Новичок
А ещё прошу прощения за заданный ранее вопрос. В ходе дальнейших поисков выяснилось, что как таковой
фидерной схемы ДМР 600Т не существует ( есть лишь схемы в которых он (ДМР 600Т) задействован)
 
Курсанты ГВФ

Курсанты ГВФ

Новичок
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
А ещё прошу прощения за заданный ранее вопрос. В ходе дальнейших поисков выяснилось, что как таковой
фидерной схемы ДМР 600Т не существует ( есть лишь схемы в которых он (ДМР 600Т) задействован)
Фидерные схемы входят в комплект самолетной документации. Они делятся на принципиальные и монтажные. Понятное дело, что ДМР в этих схемах участвует только как отдельный элемент системы регулирования подсистемы постоянного тока.
 
61701

61701

Над заливом покачай крылом, командор!
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
На примере автомобиля.
Вы выполняете обычный поворот или ваша машина входит в занос , когда задние колеса идут по другой траектории, чем передние. Это и есть скольжение.
Найдите книжку Анатолия Маркуши "Вам взлет" там будут все ответы на Ваши вопросы.
 
Курсанты ГВФ

Курсанты ГВФ

Новичок
Спасибо за совет почитать книгу...
Книжка конечно интересная... но, видимо, рассчитана на ребят средних классов (5-9), а я бы не оказался почитать что-то более "техническое" и желательно по вертолетной авиации, если, вдруг, знаете такие книги, буду благодарен.
 
Реклама
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
а я бы не оказался почитать что-то более "техническое" и желательно по вертолетной авиации, если, вдруг, знаете такие книги, буду благодарен.
не совсем техническое, но интересное - "Цыпленок и ястреб".
как раз мемуары вертолетчика, с интересным описанием полетов и ситуаций
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
Чтобы получить ответ на этот вопрос надо понимать чем отличается вектор движения ВС от направления продольной оси самолета и всегда ли они совпадают. Учебник аэродинамики-самая лучшая книга для тех, кто не понимает разницу.
 
DAR

DAR

Местный
Кстати, появился еще один вопрос, чем скольжение ВС отличается от поворота/разворота
вот здесь очень наглядные картинки, а также объясняется (информация на англ.) какое скольжение более опасно на предмет сваливания при развороте - внутреннее(slip) или внешнее (skid)

или вот, на русском, интересная статья http://flyguy.ru/piloting/slips/
 
lopast56

lopast56

Старожил
DAR

DAR

Местный
Якобы самолет не смог приземлиться в аэропорту Красноярска из-за холодной погоды -43 градуса.
На эшелоне это нормальная температура, а для взлета и посадки какие ограничения?
там всё оказалось дело в ограничениях по температуре на наземное обслуживание. При -43 регламент не разрешает обслуживание на стоянке.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Именно в красноярском аэропорте такой регламент?
 
Реклама