Вопрос чайника - ответ специалиста

constructor

constructor

Старожил
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо
Круто вы вопрос ставите. Все должно быть сбалансировано. Один какой либо фактор не может поднять уровень а вот снизить - это да, вполне
 
Реклама
Илья Firefighter

Илья Firefighter

Новичок
Круто вы вопрос ставите. Все должно быть сбалансировано. Один какой либо фактор не может поднять уровень а вот снизить - это да, вполне
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
 
constructor

constructor

Старожил
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
Это вопрос к заказчику. Если звезды зажигают значит это кому-то нужно. Если у вас есть задание - делайте и даже не сомневайтесь. Если вам заказали исследование на тему необходимого уровня ПБ это другое дело
 
Илья Firefighter

Илья Firefighter

Новичок
Это вопрос к заказчику. Если звезды зажигают значит это кому-то нужно. Если у вас есть задание - делайте и даже не сомневайтесь. Если вам заказали исследование на тему необходимого уровня ПБ это другое дело
Нет я всего лишь начинаю писать дипломный проект вот и все ....получается что это надо только мне :)
 
constructor

constructor

Старожил
Найти заказчика всегда была проблема. Не отчаивайтесь. Кто ищет тот найдёт
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
всем здравствуйте! продолжаю подготовку к дипломному проектированию по теме "Организация тушения пожаров и проведения аварийно-спасательных работ в международном аэропорту ......." подскажите такой вопрос : Если улучшить оснащение СПАСА в аэропорту изменится ли как то статус аэропорта, если они становятся более подготовленными это что то улучшает ???? Надеюсь правильно сформулировал.Спасибо
Не изменится. Статус аэропорта является результатом работы всех его структур, а не только СПАСОП. Есть сертификационные требования к аэропортам и соответственно к его структурам, которые являются минимальными для получения того или иного статуса и его подтверждения с определенной регулярностью. Сегодня все аэропорты стремятся придерживаться выполнения минимальных требований в целях минимизации затрат и к примеру закупают новое оборудование когда старое перестает отвечать требованиям, не более того. СПАСОП- затратная структура, практически ничего не зарабатывает а только расходует, поэтому аэропорт идет на увеличение расходов по части СПАСОП только вынужденно,когда под угрозой получение или продление сертификата соответствия. Отсюда можно сделать вывод, что выбранная Вами нема не актуальна, не интересна в практическом плане сегодня. Но это только мое мнение, не более.
 
alek-tim

alek-tim

Бывший руководитель полетов
так вот и думаю я по своему направлению улучшаю СПАСОП, равно защищенность аэропорта по пожарной безопасности нужно понимание имеет значение это для аэропорта в общем?
А каким боком служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов касается пажаробезопасности аэропорта? Вы уж отделите мух от котлет. Для начала разберитесь тем, что такое СПАСОП. ФАП ПСС вам в руки (ищется в любом поисковике по запросу ФАП ПСС). Если Вас действительно интересует именно улучшение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, то посмотрите отчет МАК о катастрофе 31.10.2015 самолета Птенец-2 RA-0347A https://mak-iac.org/upload/iblock/819/report_ra-0347a.pdf особенно разделы 1.15, 2.2 и 4

https://mak-iac.org/rassledovaniya/samolet-eevs-ptenets-2-ra-0347a-31-10-2015/
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А каким боком служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов касается пажаробезопасности аэропорта? Вы уж отделите мух от котлет. Для начала разберитесь тем, что такое СПАСОП. ФАП ПСС вам в руки (ищется в любом поисковике по запросу ФАП ПСС). Если Вас действительно интересует именно улучшение поискового и аварийно-спасательного обеспечения полётов, то посмотрите отчет МАК о катастрофе 31.10.2015 самолета Птенец-2 RA-0347A https://mak-iac.org/upload/iblock/819/report_ra-0347a.pdf особенно разделы 1.15, 2.2 и 4
Таким, что ПСК-пожарно-спасательная команда ( служба, отряд, в каждом аэропорту по разному именуются) организационно входят в состав СПАСОП в аэропортах. Как пример-Внуково : http://partners.vnukovo.ru/for-airlines/rescue-flight-support/
 
Андрей 65000

Андрей 65000

Старожил
Центр тяжести не внушает доверия к фотошопу. Нежизнеспособный аппарат.
 
Реклама
Д

Доброхотт

Старожил
Еще два вопроса по P-38. Увидел ролик с его полетом и заинтересовали две вещи.
Во-первых выхлопная труба сверху в гондоле. Это же она?

А где располагаются выхлопы у других самолетов с жидкостными движками? Ну например у ИЛ-2. На схеме нашел только охлаждающий тунель для водорадиатора.
Второе
Что это за заборники и почему они сзади. По этому самолету вообще схем найти не могу. То есть есть, но мелкие.
 
MAN_BLR

MAN_BLR

Старожил
Что это за заборники и почему они сзади. По этому самолету вообще схем найти не могу. То есть есть, но мелкие.
Если верить topwar.ru: >>> читать <<<
В хвостовых балках самолета были расположены системы двигателей. Нагнетатель в полуутопленном состоянии размещался вровень с передней кромкой крыла истребителя. В выступающих позади крыла воздухозаборниках находились радиаторы охлаждения двигателя.
>>> читать ещё <<<
 
S

Sidor

Старожил
А где располагаются выхлопы у других самолетов с жидкостными движками? Ну например у ИЛ-2.
Так практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).
 
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
Так практически сразу за винтом: по обоим бортам в носовой части чёрная гребёнка из 6 выхлопных патрубков (см любое фото Ил-2).
на Ил-2 не было турбонагнетателя.
а здесь выхлоп после турбины.
 
Реклама