Не, инспектора по БП мы знали в лицо . Конкретно следователь, они там дежурят в порту. Но КВС тогда отказался писать какие либо бумаги и отвечать на вопросы.Скорее инспектор по БП для сбора обьяснительных у экипажа.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Не, инспектора по БП мы знали в лицо . Конкретно следователь, они там дежурят в порту. Но КВС тогда отказался писать какие либо бумаги и отвечать на вопросы.Скорее инспектор по БП для сбора обьяснительных у экипажа.
Это его право. Даже при ДТП водитель имеет право не давать показаний и ничего не подписывать сразу.Не, инспектора по БП мы знали в лицо . Конкретно следователь, они там дежурят в порту. Но КВС тогда отказался писать какие либо бумаги и отвечать на вопросы.
думается, тут вопрос- на какой высоте нельзя, а на какой можно- он ж на 11 км пилит... но подожду ответа старших товарищей.Здравствуйте. Надеюсь, я по теме.
В общем, ехал сейчас по ТТК в Москве и наблюдал, как над городом летит самолет. А насколько я знаю, полеты над столицей запрещены. Открыв Flightradar, я увидел этот рейс (см. скриншоты).
Вопрос - почему он летел над Москвой?
Посмотреть вложение 628987
Посмотреть вложение 628988
8 км и выше.думается, тут вопрос- на какой высоте нельзя, а на какой можно- он ж на 11 км пилит... но подожду ответа старших товарищей.
У Ершова было - оценки за приземление в установленных границах. X метров - пять, Y - четыре. Но 1300 то IMHO за гранью разумного.ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06 - а есть ли конкретные цифры по предельному удалению от начала ВПП? обязан ли пилот сажать сэмоль не далее, чем "х"метров (нет, "х" мало, возьмем "y") или садись где хочешь, лишь бы безопасно остановиться? ))
http://avia-life.com/publ/aviatsia/aehroporty/123/12-1-0-91Здравствуйте, уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, на вопрос чайника, что это за жёлтые конструкции?
Посмотреть вложение 629040
Причём здесь Ершов , если установленные границы приземления (относительно посадочного " Т " ) всегда были , и были оценки : 3,4,5 . Недолёт карался жёстче , чем перелёт . Достаточно было диспетчеру старта сказать в эфир , что ваша посадка на оценку 3 , перелёт 600 м (к примеру , точные цифры градаций не помню ) , и позвонить инспектору . И усё , процесс порки запущен .У Ершова было - оценки за приземление в установленных границах. X метров - пять, Y - четыре. Но 1300 то IMHO за гранью разумного.
Алена , вы уником . Вас такие вопросы всегда интересуют , .....не свойственные для дам . С чего такая тяга к знаниям в области авиации ?В каких метеорологических условиях нельзя осуществлять посадку в автоматическом режиме?
Смотрю , вы на форуме давно . И какой опыт вы здесь приобрели , в тандеме авиация/ медицина ?Уникум, наверное.
Возможно и так. Дамы смотрят сериалы про любовь, а мне это не интересно. Сфера моих интересов - авиация и медицина.
Это зависит от соотношения реальной погоды и категории, по которой сертифицированы самолёт и аэропорт (точнее, оборудование обеспечения посадки, установленное в аэропорту).В каких метеорологических условиях нельзя осуществлять посадку в автоматическом режиме?
Автопилот не имеет глаз. Поэтому видимость не влияет на выполнение посадки автопилотом. Установленные минимумы по видимости существуют для того, чтобы не позволить убиться тем (или там), у кого (где) точность работы оборудования такова, что требует визуального контроля пилотом.Насколько мне известно, автоматически посадки как раз и выполняются при плохой видимости