Так это и есть ограничения по самолету. До какой-то отрицательной температуры самолет можно обслуживать на стоянке, а если температура ниже - только в ангаре. Я так понял.
Разве, что это предусмотрено охраной труда. Нужно исходить из ограничений ВС где написано для взлета и посадки. А если прилетит борт с -45*С, то тогда как? Искать ему ангар? Журналистам конечно проще написать, что "примерзли руки к топорам...", чем рассказывать влияние низких температур на работу агрегатов, состояние тех.жидкостей и пр. Если подходить с точки "... их техническое обслуживание при прилете запрещено...", то зачем технику гоняют в арктические широты (как и в тропики)на испытания? Можно сразу написать: там примерзаем, а здесь прилипаем...

Мне видится это так. Могу конечно ошибаться.
Еще, допустим, экипаж решил садиться при - 43*С (подумаешь три градуса туда, три градуса сюда) на пробеге лопается колесо, которое по состоянию лопнуло бы и при более высокой температуре... А дальше все как всегда!:cool: Соблюдение РЛЭ - святое! Тем более, что касается ограничений.