Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
lopast56

lopast56

Старожил
там всё оказалось дело в ограничениях по температуре на наземное обслуживание. При -43 регламент не разрешает обслуживание на стоянке.
Интересный подход. Я думаю, что сначала идут ограничения по самолету, а потом составляется регламент. На моем -30*С, к нему, что руки лучше примерзают?:D
653018
 
vim1964

vim1964

Старожил
Я думаю, что сначала идут ограничения по самолету, а потом составляется регламент.
Так это и есть ограничения по самолету. До какой-то отрицательной температуры самолет можно обслуживать на стоянке, а если температура ниже - только в ангаре. Я так понял.
 
DAR

DAR

Местный
Интересный подход. Я думаю, что сначала идут ограничения по самолету, а потом составляется регламент. На моем -30*С, к нему, что руки лучше примерзают?:D
Посмотреть вложение 653018
извиняюсь, как говорится "мопед не мой", "за что взял,за то и продал")

Оригинал ТАСС Самолет из Москвы не приземлился в Красноярске из-за морозов
"Как пояснили ТАСС в пресс-службе, согласно руководству по эксплуатации самолетов типа А-330-300, их техническое обслуживание при прилете запрещено при температуре ниже 40 градусов. Сейчас температура воздуха в районе аэропорта составляет минус 43 градуса. "
 
lopast56

lopast56

Старожил
Так это и есть ограничения по самолету. До какой-то отрицательной температуры самолет можно обслуживать на стоянке, а если температура ниже - только в ангаре. Я так понял.
Разве, что это предусмотрено охраной труда. Нужно исходить из ограничений ВС где написано для взлета и посадки. А если прилетит борт с -45*С, то тогда как? Искать ему ангар? Журналистам конечно проще написать, что "примерзли руки к топорам...", чем рассказывать влияние низких температур на работу агрегатов, состояние тех.жидкостей и пр. Если подходить с точки "... их техническое обслуживание при прилете запрещено...", то зачем технику гоняют в арктические широты (как и в тропики)на испытания? Можно сразу написать: там примерзаем, а здесь прилипаем...:D Мне видится это так. Могу конечно ошибаться.
Еще, допустим, экипаж решил садиться при - 43*С (подумаешь три градуса туда, три градуса сюда) на пробеге лопается колесо, которое по состоянию лопнуло бы и при более высокой температуре... А дальше все как всегда!:cool: Соблюдение РЛЭ - святое! Тем более, что касается ограничений.
 
vim1964

vim1964

Старожил
Если подходить с точки "... их техническое обслуживание при прилете запрещено...", то зачем технику гоняют в арктические широты (как и в тропики)на испытания? Можно сразу написать: там примерзаем, а здесь прилипаем...
Припоминаю, что на 737 некоторые работы по ТО можно выполнять только в ангаре, независимо от температуры. А при -40 и ниже ТО выполняется только в ангаре.
 
Реклама
calicanzaros

calicanzaros

Новичок
Вопрос специфический, но мало ли. Касаемо технической эксплуатации Ми-8. При выполнении р/р имеется пункт о замере: излома,биения и бокового зазора шлицевого соединения вала трансмиссии. Имея данные более чем о 100 полных замерах( а каждый полный включает в себя по 8 каждых вышеперечисленных), ни разу не видел, чтобы они были выше нормы. Сталкивался кто с превышением этих параметров, как часто?
 
C

Chaoji

Новичок
Насколько корректна формулировка "Нормативы для летчиков при принятии решений"? Такие нормативы реально существуют?
 
Реклама
fynnext

fynnext

Llwyd - ирландский космонавт
А хим реагент на основе чего?
какая-то селитра, удобрение.
у нас зимой аэродромщики приволокли несколько тонн, всю зиму сыпали.
весна лето выдались дождливыми, трава поперла...