Не всегда, но для этого должны быть определённые условия и это не накручивание кругов в зоне ожидания. Но чаще да, всегда.onsh, конечно всегда
Бывает ли так, что запасной аэродром определен, а топливо для ухода на запасной не предусмотрено?Не всегда, но для этого должны быть определённые условия и это не накручивание кругов в зоне ожидания. Но чаще да, всегда.
Интуитивно этого и ожидал. Из предыдущего ответа lopast56, это не ясно было, попытался уточнить.constructor, ничего себе вопрос! Конечно нет
Решение о количестве заправляемого топлива принимает только КВС и он же выбирает запасной. Дальше логика Вам подскажет ответ.Бывает ли так, что запасной аэродром определен, а топливо для ухода на запасной не предусмотрено?
Про палубную можно спорить сколько угодно. Там есть ещё вариант - по ручкам и ждем когда увидят спасатели оранжевый цвет на воде. В ГА только вперёд с остатком на высоте круга на 30 минут. А дальше хоть ниже минимума и на разбор о принятии решения.Сей факт на параллельных ветках. Вызвал массу толкований и удивлений по поводу покидания фронтового палубного истребка с ограниченным запасом топлива в случае невозможности произвести посадку после выполнения боевой задачи.
Ау
Не всегда. Европейские и Американские правила (с небольшими разночтениями), а за ними и правила многих стран, ориентирующихся в авиазаконодательства FAA или EASA, говорят, что если:а всегда ли есть запас топлива для ухода на запасной, например, улететь из Сочи в Краснодар? или еще ближе какой-нибудь
Да то же самое в ФАП 128, с некоторыми нюансами.В России и ехСССР правила могут отличаться от общемировых
Огласите, пжалста...Да то же самое в ФАП 128, с некоторыми нюансами.
"На самом деле все не так, как в действительности", говорил Маленький Принц (Экзюпери). В этом случае вторая ВПП считается запасным. А выигрыш в керосине зачастую никакой. Это выгодно, когда запасные далеко, а погода звенит. Мне за сорок с гаком ни разу такой вариант не фартил...Не всегда. Европейские и Американские правила (с небольшими разночтениями), а за ними и правила многих стран, ориентирующихся в авиазаконодательства FAA или EASA, говорят, что если:
.....
Аквапланирование - явление появляющиеся в случаях:Вот еще вопрос.
Если посадка производится в сильный дождь в автоматическом режиме, самолет тоже может попасть на акваглиссирование? Или такое возможно только при ручных посадках?
Пример из повседневной эксплуатации В777.В этом случае вторая ВПП считается запасным. А выигрыш в керосине зачастую никакой. Это выгодно, когда запасные далеко, а погода звенит.
Алена , выкатывание с пожаром , это обычно сразу расстрелМожно еще вопрос.
В случае аыкатывания с пожаром на какой срок пилоты обычно отстраняются от летной работы ?
Неужели до конца расследования?
Алена , выкатывание с пожаром , это обычно сразу расстрел
"Отстранение до..." это самое незаметное и легко переносимое, что может произойти в связи с этим.Можно еще вопрос.
В случае аыкатывания с пожаром на какой срок пилоты обычно отстраняются от летной работы ?
Неужели до конца расследования?