A
airomsk
Старожил
Сейчас большинство Як-42 имеют допуски до -50 град. С на земле.Вот так это выглядит для Як-42

Сейчас большинство Як-42 имеют допуски до -50 град. С на земле.Вот так это выглядит для Як-42
29 декабря 2018 года я стояла на верхней площадке трапа в Домодедово и вдруг он просел. Я с ужасом стала протискиваться в самолет, так как назад пути уже не было (стояли пассажиры).
И вот случилось. Надо не самолетов бояться, а трапов.
Он всегда шатается, в той или иной степени, иной раз от ветра. Просто поднимаясь или спускаясь по нему надо всегда стараться держаться за поручни.Может и так, но все равно было страшно.
А однажды при посадке в самолет в Чебоксарах трап шатался из стороны в сторону.
Там на сайте видео процесса производства есть. Слишком сложно, чтобы быть разводом. К тому же, если кто раскроет обман, то накроется неплохой бизнес: покупаем по цене алюминия, продаём по цене куска самолётаБрелки (брелоки) из фюзеляжа самолёта. Как считаете, правда или развод?
главное вера!Там на сайте видео процесса производства есть. Слишком сложно, чтобы быть разводом. К тому же, если кто раскроет обман, то накроется неплохой бизнес: покупаем по цене алюминия, продаём по цене куска самолёта.
Он тут почти не появляется и в СПБГУГА он не училсяLexich, Здравствуйте,на просторах форума увидел,что вы переводились из МАИ в СПБГУГА.Скажите,пожалуйста,реально ли это вообще?
Наверное все же 777-300ER и 777-300LR ?Он более дальнобойный. Где почитать не подскажу, но попробуйте погуглить....Подскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
Такого не бывает777-300LR
Технически они ни чем не отличаютсяПодскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
Да,скорее -200LR ,не помню точно. Помню,что LR более дальнобойный.Занимался только с обычными двухсотками, у нас модификаций таких нет.Такого не бывает