Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
M

mishk

Местный
Boeing 777-200LR[править | править код]

Первый выпущенный 777—200LR PIA
777-200LR («LR» означает «Longer Range» — большая дальность), модель для Сегмента C, в 2006 году стала самым «дальнобойным» коммерческим авиалайнером в мире[47][48]. Boeing назвал эту модель Worldliner, указывая на возможность авиалайнера соединить практически любые два аэропорта[49]. При этом самолёт по-прежнему попадает под ограничения ETOPS[50].
Модификация установила мировой рекорд на самый длинный беспосадочный полёт среди коммерческих авиалайнеров[51] — дальность полёта составляет 17 370 километров[52]. Модификация 777-200LR предназначена для сверхдлинных рейсов, таких как Лос-АнджелесСингапур, ДалласТокио или ДохаОкленд[53].
Разрабатывавшийся одновременно с 777-300ER, 777-200LR имеет увеличенный максимальный взлётный вес и три дополнительных топливных бака в заднем багажном отделении[47]. Другими отличительными чертами являются скошенные законцовки крыла, новые опоры шасси и усиленный планер[47]. Как и модификации 777-300ER и 777F, 777-200LR имеет удлинённые на 3,9 м законцовки крыла[47]. Первый 777-200LR был передан авиакомпании Pakistan International Airlines 26 февраля 2006 года[54]. На сентябрь 2010 года шести различным заказчикам было поставлено 45 самолётов 777-200LR, 11 заказов были не заполнены.
Конкурентом от компании Airbus является модель Airbus A350 ULR
 
Реклама
M

Mikhail a380

Новичок
Это какие-то финансовые темы, учитывая, что самолёт сам один в один.
 
victor_sheen

victor_sheen

Новичок
Мои приветствия! Уважаемые специалисты! Проясните ситуацию. Почему при уходе на второй, схема выводит на встречку полета в зоне ожидания? В чем глубокий смысл такой неразберихи?
 

Вложения

lopast56

lopast56

Старожил
Мои приветствия! Уважаемые специалисты! Проясните ситуацию. Почему при уходе на второй, схема выводит на встречку полета в зоне ожидания? В чем глубокий смысл такой неразберихи?
Никакой неразберихи. Есть правила вписывания в ЗО. В данном случае после пролета точки с D35,0 (FIX)следует взять курс к точке D44,0(угол отворота 30*) и далее правым разворотом по схеме. Первый том Джеппа. Если Вас смущает "встречка", то в ЗО на одном эшелоне может находиться только один борт. Поэтому никакого встречного движения быть не может.
 
Последнее редактирование:
victor_sheen

victor_sheen

Новичок
Первый внятный ответ! Спасибо большое!
 
310

310

Сторожил
Подскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
B777-300ER MTOW 351534 кг. Размах крыльев 64.8 м, длина фюзеляжа 73.08 м. Заправка 145.500 кг
B777-200LR MTOW 347451 кг. Размах крыльев 64.8 м, длина фюзеляжа 62.94 м. Заправка 145.500 кг

Это не самолеты АФЛ. Могут быть незначительные отличия
 
M

Mikhail a380

Новичок
B777-300ER MTOW 351534 кг. Размах крыльев 64.8 м, длина фюзеляжа 73.08 м. Заправка 145.500 кг
B777-200LR MTOW 347451 кг. Размах крыльев 64.8 м, длина фюзеляжа 62.94 м. Заправка 145.500 кг

Это не самолеты АФЛ. Могут быть незначительные отличия
Спасибо. Про LR все в открытом доступе и я конечно же в курсе этого, а вот про такие модификации, как например у AFL, отличные от других, информации нет. Задал этот вопрос в данном разделе, т.к. уже давно он меня мучил и никто толком на него не отвечал.
 
Последнее редактирование:
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Подскажите - где почитать про технические отличия 777-300ER Аэрофлота от более дальнобойных 777-300ER?
Стало интересно, что ж там такого.
5 минут погуглил.
Вот Спецификация 777-300ER Аэрофлота
Вот Спецификация 777-300ER на сайте Боинга

Из сравнения данных на сайтах - видим, что Боинг заявляет дальность таких "топоров" в 13649 km (не указывается, с какой загрузкой), а Аэрофлот на своем сайте - всего в 11 200km.

Есть версия, что это может быть вызвано весом оборудования, установленного на ВС по заказу конкретного эксплуатанта (в данном случае, Аэрофлота). Сиденья, например.

На мой взгляд, косвенно это подтверждается тем, что Boeing заявляет макс. кол-во мест в 396 шт. (в 2-классной компоновке), а АФЛ - 402 (в 3-классной).
Еще один источник (доверие к которому под вопросом, т.к. это не сайт производителя) - говорит, что 777-300ER способен с 359 пассажирами пролететь 13359km.
То есть, под хотелки эксплуатанта можно сконфигурировать спартанский дальнобойщик или комфортный борт с меньшим радиусом действия :)
 
Реклама
M

Mikhail a380

Новичок
Стало интересно, что ж там такого.
5 минут погуглил.
Вот Спецификация 777-300ER Аэрофлота
Вот Спецификация 777-300ER на сайте Боинга

Из сравнения данных на сайтах - видим, что Боинг заявляет дальность таких "топоров" в 13649 km (не указывается, с какой загрузкой), а Аэрофлот на своем сайте - всего в 11 200km.

Есть версия, что это может быть вызвано весом оборудования, установленного на ВС по заказу конкретного эксплуатанта (в данном случае, Аэрофлота). Сиденья, например.

На мой взгляд, косвенно это подтверждается тем, что Boeing заявляет макс. кол-во мест в 396 шт. (в 2-классной компоновке), а АФЛ - 402 (в 3-классной).
Еще один источник (доверие к которому под вопросом, т.к. это не сайт производителя) - говорит, что 777-300ER способен с 359 пассажирами пролететь 13359km.
То есть, под хотелки эксплуатанта можно сконфигурировать спартанский дальнобойщик или комфортный борт с меньшим радиусом действия :)
А плата за инфраструктуру аэропорта зависит от максимального взлетного веса? Может они на этом экономят?