Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
В России таких единицы. Навскидку ДМД, ШРМ, Толмачево, вроде все. Если я не прав, то дополните.
Кстати, по этой причине и возникают вопросы, почему в России самолеты сажают руками, а не с автоматическим приземлением. А потому и сажают руками, так как для автоматического приземления аэродром должен иметь допуск по 3-й категории ИКАО, а в России такие можно пересчитать по пальцам одной руки.
Не совсем поняла какая связь между категорией ИКАО и автоматической посадкой? ИМХО для посадки в автомате нужна ИЛС. Разве не так?
 
ИМХО для посадки в автомате нужна ИЛС. Разве не так?
Для автоматического приземления или захода в автомате?
Для автоматического приземления, кроме ИЛС, еще нужны радиовысотомеры, 2 включенных автопилота и допуски КВСа, самого ВС и аэродрома по категории IIIа ИКАО, как минимум.
 
Последнее редактирование:
Те. такая посадка в России возможна только в 5-ти аэропортах ( 3х московских, в Пулково и Самаре?
А Летчик Леха вроде писал, что везде можно, где есть ИЛС, а она есть практически в каждом аэропорте России
 
Допуск аэродрома по категории IIIа ИКАО нужен только в случае автоматической посадки в таких условиях. Для хороших условий и ИЛС может быть любой категории.
 
Т.е. для посадки в сильном тумане?
Правильно ли я поняла, что самолет может выполнить полностью автоматическую посадку при хорошей видимости на любом аэродроме, имеющем ИЛС?
 
Допуск аэродрома по категории IIIа ИКАО нужен только в случае автоматической посадки в таких условиях. Для хороших условий и ИЛС может быть любой категории.
В ППЛС ГА-92 только Программа 5 "Подготовка КВС к выполнению полетов по минимум третьей категории"предусматривает допуск к автоматическому приземлению. Другие Программы (2, 3,4) о подготовке КВС по 1-й, 2-й категории не предусматривают допуска к посадкам с авт. приземлением (на ВПР 60 м (кат 1) или 30 м (кат 2) вырубай автопилот и сажай руками). И как вообще вы собираетесь приземляться на аэродроме не допущенном к посадкам по третьей категории? А вдруг там ИЛС глючит на малых высотах?
 
На то и экипаж, который контролирует и готов вмешаться. Мы же про хорошие погодные условия говорим.
 
Реклама
61701, а в других аэропортах, кроме Московских и Самары, вы так садились?
Это скорей к пилотам вопрос , думаю садились потому что летали по всей Европе. Самолет доработали до автоматической посадки по IIIa, только зимой 15 года , а весной АФЛ остановил его эксплуатацию. Мне удалось запечатлеть только эту посадку, это был мой заключительный.
 
Интересно, не страшно садиться в автоматическом режиме? Вдруг что-то пойдёт не так, а времени для реакции немного.
 
И часто такое случалось, что при автоматической посадке вдруг приходилось управлять?
 
Реклама
Назад