Вопрос чайника - ответ специалиста

Скорее инспектор по БП для сбора обьяснительных у экипажа.
Не, инспектора по БП мы знали в лицо . Конкретно следователь, они там дежурят в порту. Но КВС тогда отказался писать какие либо бумаги и отвечать на вопросы.
 
Это его право. Даже при ДТП водитель имеет право не давать показаний и ничего не подписывать сразу.
В Ижевске ждём борт, смена экипажа. Прилетели, времени до вылета вагон. Пошли на самолет поздороваться с ребятами и узнать о возможных особенностях. Экипаж застали за дружным описанием посадки на чистом крыле согласно РЛЭ. Добросовестно переписывали документ. На наш вопрос ответили, что механизация не вышла и после посадки пришёл инспектор по БП и попросил от всех обьяснительные. А эта бумажка должна быть грамотно составлена, т.к. может и защитить, и обвинить в дальнейшем.
В свое время я писал этот документ около десяти раз. Все пытались поймать на неточностях...
 
Последнее редактирование:
Здравствуйте, уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, на вопрос чайника, что это за жёлтые конструкции?

 
думается, тут вопрос- на какой высоте нельзя, а на какой можно- он ж на 11 км пилит... но подожду ответа старших товарищей.
и еще вопрос появился, из ветки боинга в сочи...
ПРИЗЕМЛЕНИЕ ВС ПРОИЗОШЛО НА УДАЛЕНИИ ~1300 М ОТ ВХОДНОГО ТОРЦА ВПП06
- а есть ли конкретные цифры по предельному удалению от начала ВПП? обязан ли пилот сажать сэмоль не далее, чем "х"метров (нет, "х" мало, возьмем "y") или садись где хочешь, лишь бы безопасно остановиться? ))
 
У Ершова было - оценки за приземление в установленных границах. X метров - пять, Y - четыре. Но 1300 то IMHO за гранью разумного.
 
В каких метеорологических условиях нельзя осуществлять посадку в автоматическом режиме?
 
Причём здесь Ершов , если установленные границы приземления (относительно посадочного " Т " ) всегда были , и были оценки : 3,4,5 . Недолёт карался жёстче , чем перелёт . Достаточно было диспетчеру старта сказать в эфир , что ваша посадка на оценку 3 , перелёт 600 м (к примеру , точные цифры градаций не помню ) , и позвонить инспектору . И усё , процесс порки запущен .
 
Алена , вы уником . Вас такие вопросы всегда интересуют , .....не свойственные для дам . С чего такая тяга к знаниям в области авиации ?
 
Реакции: onsh
Уникум, наверное.
Возможно и так. Дамы смотрят сериалы про любовь, а мне это не интересно. Сфера моих интересов - авиация и медицина.
 
Реакции: onsh
Уверен, что у многих тут подписка на фр.. rl7712 за 20.08 кто-нибудь может выложить график?? Посадки..
 
Смотрю , вы на форуме давно . И какой опыт вы здесь приобрели , в тандеме авиация/ медицина ?
 
По медицине я на других форумах .
А по авиации за 10 лет на форуме многое узнала. Это помогло мне полюбить самолеты и спокойно относиться к многочисленным перелетам по работе и в туристических целях.
Но с такими обсуждениями наверное надо в личку, а то выгонят обоих.
 
Это зависит от соотношения реальной погоды и категории, по которой сертифицированы самолёт и аэропорт (точнее, оборудование обеспечения посадки, установленное в аэропорту).
Если видимость "вдаль / по высоте" меньше, чем установлено категорией, посадку в автоматическом режиме выполнять нельзя.
 
Насколько мне известно, автоматически посадки как раз и выполняются при плохой видимости
 
Автопилот не имеет глаз. Поэтому видимость не влияет на выполнение посадки автопилотом. Установленные минимумы по видимости существуют для того, чтобы не позволить убиться тем (или там), у кого (где) точность работы оборудования такова, что требует визуального контроля пилотом.

Например, при посадке с видимостью по огням 50 метров, пилоты начинают видеть осевые огни уже после посадки. И эта видимость нужна лишь для того, чтобы найти рулежную дорожку для освобождения ВПП
 
Неужели бывают такие аэродромы, где посадку можно произвести при видимости 50 метров? В России есть такие?