Вопрос чайника - ответ специалиста

Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
А плата за инфраструктуру аэропорта зависит от максимального взлетного веса?
За взлет-посадку точно начисляется за тонну взлетного веса.
Вики дает MTOW 773ER в 351500 кг.
Сайт АФЛ заявляет MTOW их 773ER в 317500 кг.
Возможно, дело еще в топливных баках - я не знаю, есть ли возможность на этот тип и эту модификацию заказывать баки разного объема. На 747F теоретически можно было доп. баки ставить в стабилизатор (но мне с такими ВС сталкиваться не приходилось).
 
Реклама
M

Mikhail a380

Новичок
За взлет-посадку точно начисляется за тонну взлетного веса.
Вики дает MTOW 773ER в 351500 кг.
Сайт АФЛ заявляет MTOW их 773ER в 317500 кг.
Возможно, дело еще в топливных баках - я не знаю, есть ли возможность на этот тип и эту модификацию заказывать баки разного объема. На 747F теоретически можно было доп. баки ставить в стабилизатор (но мне с такими ВС сталкиваться не приходилось).
Уважаемый 213 заявлял, что технически он один в один и в соседней теме сказал - с полными баками 777 аэрофлота не возьмет ни одного пассажира.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
Mikhail a380, я не flight dispatcher, глубоко не копал в эти темы. Но основная логика западных ВС именно такая - "определись, что тебе актуально в данный момент: полная дальность или оптимальная загрузка". При полной загрузке режется дальность. При полной заправке - загрузка. Одновременно залить полные баки и загрузить максимальную массу груза (пассажиров) не получится.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
А плата за инфраструктуру аэропорта зависит от максимального взлетного веса? Может они на этом экономят?
Не только за взлет-посадку, но и за АБ ставка начисляется от МВМ. А вот саму МВМ аэропорт берет для оформления ата С или А не из Вики и не из ТТХ на оф. сайте, а из бумаг, присылаемых авиакомпанией для заключения договора на обслуживание. Здесь у АК есть некое поле для маневра с МВМ.
 
M

Mikhail a380

Новичок
Не только за взлет-посадку, но и за АБ ставка начисляется от МВМ. А вот саму МВМ аэропорт берет для оформления ата С или А не из Вики и не из ТТХ на оф. сайте, а из бумаг, присылаемых авиакомпанией для заключения договора на обслуживание. Здесь у АК есть некое поле для маневра с МВМ.
То есть аэропорту не важно какая масса у самолета в конкретном взлете/посадке, а важно какая максимальная взлетная масса у этой модификации вообще, так?
 
M

mishk

Местный
На 747F теоретически можно было доп. баки ставить в стабилизатор (но мне с такими ВС сталкиваться не приходилось).
На 747-400 бак в стабилизаторе есть,на всех, это не опция,они конструктивно с этим баком. И на 747-400F он тоже есть.Во всяком случае на всех джамбо нашего флота он присутствует.Другое дело,что никогда не использовался.
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
То есть аэропорту не важно какая масса у самолета в конкретном взлете/посадке, а важно какая максимальная взлетная масса у этой модификации вообще, так?
Нет, не важно. Да и сами подумайте, как проверить то? Главное, чтоб МВМ в конкретной ситуации взлета\посадки не выходила за пределы в которых аэропорт допущен к приему ВС. А для выставления счетов и для оформления актов А или С аэропорт использует цифры, которые АК присылает при оформлении GHA , причем чаще всего на каждый свой борт. И в процессе работы АК информирует аэропорт об изменениях весовых характеристик каждого своего борта, если таковые происходят по тем или иным причинам.
 
213

213

Старожил
Уважаемый 213 заявлял, что технически он один в один и в соседней теме сказал - с полными баками 777 аэрофлота не возьмет ни одного пассажира.
Посчитайте сами: масса пустой конструкции 172 тонны, максимальная заправка 145 тонн, максимальная взлетная масса 317 тонн. Сколько остаётся на коммерческую загрузку?
Это кстати причина почему АФЛ не летает в Денпасар, а отдал этот рейс России у которой макс взлетная масса 351 тонна
 
M

Mikhail a380

Новичок
Нет, не важно. Да и сами подумайте, как проверить то? Главное, чтоб МВМ в конкретной ситуации взлета\посадки не выходила за пределы в которых аэропорт допущен к приему ВС. А для выставления счетов и для оформления актов А или С аэропорт использует цифры, которые АК присылает при оформлении GHA , причем чаще всего на каждый свой борт. И в процессе работы АК информирует аэропорт об изменениях весовых характеристик каждого своего борта, если таковые происходят по тем или иным причинам.
Спасибо, теперь все понятно. А если полет разовый в какой-нибудь дальний порт не прокатит? Надо менять документы у Боинга?
 
M

Mikhail a380

Новичок
Посчитайте сами: масса пустой конструкции 172 тонны, максимальная заправка 145 тонн, максимальная взлетная масса 317 тонн. Сколько остаётся на коммерческую загрузку?
Это кстати причина почему АФЛ не летает в Денпасар, а отдал этот рейс России у которой макс взлетная масса 351 тонна
Понятно, лизинг/стоимость у такого борта я так понимаю как и у всех, так?
 
Реклама
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Спасибо, теперь все понятно. А если полет разовый в какой-нибудь дальний порт не прокатит? Надо менять документы у Боинга?
В заявке на разовый полет заказчик указывает тип ВС и МВМ обязательно, если пришел на запасной то МВМ ПДСА может взять из формуляра ВС, который на борту. Делают копию листа с МВМ и потом прикладывают к первичным докам по рейсу, чтоб АК потом не возвращала акт сверки из за неправильно рассчитанной стоимости взлет\посадки.
 
Капитан Гагабу

Капитан Гагабу

CargoAircraftOnly
И на 747-400F он тоже есть.Во всяком случае на всех джамбо нашего флота он присутствует
Я было решил, что память меня уже подводит - т.к. девять лет назад читал, что это именно опция, а не стандартная комплектация.
Погуглил.
Оказывается, на -400F/ERF это таки опциональная фича.
По второй ссылке указывается, что даже для пассажирских машин это опция.

 
Реклама
M

mishk

Местный
Я было решил, что память меня уже подводит - т.к. девять лет назад читал, что это именно опция, а не стандартная комплектация.
Погуглил.
Оказывается, на -400F/ERF это таки опциональная фича.
По второй ссылке указывается, что даже для пассажирских машин это опция.

Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.