Вопрос чайника - ответ специалиста

Вопрос написал по мере прочтения постов. Неоднократно, после посадки в не самых хороших МТУ, мне как паксу сложно их оценить, специально выходил одним из последним, чаще всего уже пилотская дверь бывает открыта, всегда благодарил за полет и задавал вопрос, как садились, вручную?? Обычно это вызывало негатив у бортпроводников, но пилоты наоборот бодрились и начинали рассказывать. За все время, от наших пилотов, я только однажды услышал, что садились в автомате. Сказал, что в задание приоритет посадка в сложных МТУ. Дмд, февраль, снег, ветер, облачность: все это лично мое восприятие. Еще однажды летел в Азиатскую страну на семерке, в их базовый аэропорт. От момента объявления, что надо пристегнуться, до выхода мин 25. Жена тогда реально боялась. Да, честно, самому немного сыкотно стало. На выходе стояло четверо из кабины, естественно, улыбались, я спросил про автолэнд. Мой английский очень далек от авиационного, но суть примерно была такая, что да, был автолэнд, иногда приходится делать такие заходы(возможно имели ввиду, что тренировались, я не понял),чтобы вы всегда безопасно и вовремя попадали нашей а/к в точку назначение, поэтому нас так много в кабине сегодня
 
Реклама
Либо туплю, либо не понимаю. Представим, что самолет летит, «условно», на высоте 0. Ветер 0, с приборной 200, она будет равняться путевой 200? Если подует ветер в 10 узлов РОВНО с носа или под зад, как изменятся скорости?? Если подует в нос, приборная останется прежней, а путевая упадет ровно на 10 узлов, правильно? А если под зад?
 
Либо туплю, либо не понимаю. Представим, что самолет летит, «условно», на высоте 0. Ветер 0, с приборной 200, она будет равняться путевой 200? Если подует ветер в 10 узлов РОВНО с носа или под зад, как изменятся скорости?? Если подует в нос, приборная останется прежней, а путевая упадет ровно на 10 узлов, правильно? А если под зад?
Ну скорость относительно воздушной массы не изменилась (200), а воздушная масса имеет скорость (относительно поверхности) 10 ..
Таки 200+10

добавлено
(она не дует в нос\зад а движется оносительно земли)
 
Ну скорость относительно воздушной массы не изменилась (200), а воздушная масса имеет скорость (относительно поверхности) 10 ..
Таки 200+10

добавлено
(она не дует в нос\зад а движется оносительно земли)
Я понимаю, что относительно земли))) а также, понимаю, что на 0 высоте не летают и вероятность, что путевая будет равна приборной в полете близка к 0. Так проще описывать ситуацию.. что, если под зад подует, как скорость играть будет?
 
Это Вы спросите у пилотов, я технический специалист.
К сожаление, мне не у кого сросить. Вы там присутствовали, как вы сказали, поэтому я и спросил у вас. Уверен, что вы в курсе.. если вы не вправе об этом рассказывать, так и скажите, что, не могу поделиться информацией..
 
Реклама
К сожаление, мне не у кого сросить. Вы там присутствовали, как вы сказали, поэтому я и спросил у вас. Уверен, что вы в курсе.. если вы не вправе об этом рассказывать, так и скажите, что, не могу поделиться информацией..
Я снимал это видео, но откуда я знаю какая нагрузка ложится на экипаж при автоматической посадке, я знаю какая нагрузка ложится на пилота на ручной посадке, потому что сажал маленькие самолеты, а касаемо автоматики, подождите ответа специалистов. Автоматика все делает сама , но пилот в любой момент должен быть готов взять управление, возможно психологически это и есть нагрузка. На видео 6 часов утра, люди все ночь провели в воздухе.
 
Я снимал это видео, но откуда я знаю какая нагрузка ложится на экипаж при автоматической посадке, я знаю какая нагрузка ложится на пилота на ручной посадке, потому что сажал маленькие самолеты, а касаемо автоматики, подождите ответа специалистов. Автоматика все делает сама , но пилот в любой момент должен быть готов взять управление, возможно психологически это и есть нагрузка. На видео 6 часов утра, люди все ночь провели в воздухе.
а кто мне, кроме вас, ответит? Мне, кажется, что вы тут единственный представитель.. расскажу еще историю, вернее две, в следующем сообщение.
 
Так получилось, что несколько раз давным давно попадал на одни и те же борта. На 016 и маленькую компанию на 737 в наш южный город. 016 запомнился тем, что в задем левом туалете курил весь экипаж и частые пассажиры.. а те, кто, летали на 737, как-то посадили меня в кабину, показывая и рассказывая, что тут все не на нашем, постоянно что-то ломается, поэтому, часто вместо них прилетал як татарстана.
 
Alena_, коль цепляетесь к словам (в хорошем смысле этого слова), то ловите ответочку:
Ветка называется: "Вопрос чайника - ответ специалиста" и не содержит запрета на обычные сообщения, без вопросов и ответов.
#автоудаление
 
MAN_BLR, упаси боже, я ни к чему не цепляюсь.
Насколько мне известно, для рассказов у нас есть 2 ветки - любовная и боязливая.
 
Конечно боюсь. Меня уже из нескольких веток из-за неуместных вопросов повыгоняли.
 
Реклама
Я понимаю, что относительно земли))) а также, понимаю, что на 0 высоте не летают и вероятность, что путевая будет равна приборной в полете близка к 0. Так проще описывать ситуацию.. что, если под зад подует, как скорость играть будет?
Никак не будет.
Приборная зависит от плотности воздуха (вернее динамического давления им созданного) если в Вашем условии плотность воздуха (ну и сферический самолет) константа то и приборная не изменится.
От ветра зависит путевая.
Для мелочи пузатой - приборная и воздушная одно и тоже. Я потому сразу и не разобрал за какую скорость Вы спрашиваете. :)
 
Назад