© Вики. Подробнее читать >>> тут <<<С 24 по 30 ноября 2011 года эксперты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Комитета гражданской авиации минтранскома РК провели сертификацию аэродрома на соответствие метеоминимуму по категории IIIB ICAO. Установка категории IIIB ИКАО в аэропорту «Алматы» является первой на всем постсоветском пространстве.
Это один из компонентов светотехнического оборудования взлётно-посадочной полосы (ВПП).Здравствуйте, уважаемые знатоки, ответьте, пожалуйста, на вопрос чайника, что это за жёлтые конструкции?
Есть, и их немало.Неужели бывают такие аэродромы, где посадку можно произвести при видимости 50 метров?
Насколько я знаю, нет.В России есть такие?
Раньше подтормаживали педалями, на более современных(да и на "старых) самолётах-автоматическое подтормаживание.после отрыва у самолета еще какое-то время по инерции крутятся шасси? насколько я знаю, они достаточно быстро должны убраться в люки, успевают ли они остановиться, существенно ли это, или есть какая-то "система фиксации" напр.?
Чего подробней то? Или "вручную" нажатием на педали перед уборкой шасси, или автоматика затормаживает перед(в процессе) уборкойа можно чуть подробней
https://lx-photos.livejournal.com/187024.htmlпосле отрыва у самолета еще какое-то время по инерции крутятся шасси? насколько я знаю, они достаточно быстро должны убраться в люки, успевают ли они остановиться, существенно ли это, или есть какая-то "система фиксации" напр.?
спасибо, ушла читать)https://lx-photos.livejournal.com/187024.html
см. текст с рисунком под последним фото.
P.S. А лучше весь пост целиком почитать.
В России таких единицы. Навскидку ДМД, ШРМ, Толмачево, вроде все. Если я не прав, то дополните.Неужели бывают такие аэродромы, где посадку можно произвести при видимости 50 метров? В России есть такие?
В России нет таких аэродромовВ России таких единицы. Навскидку ДМД, ШРМ, Толмачево, вроде все. Если я не прав, то дополните.
Кстати, по этой причине и возникают вопросы, почему в России самолеты сажают руками, а не с автоматическим приземлением. А потому и сажают руками, так как для автоматического приземления аэродром должен иметь допуск по 3-й категории ИКАО, а в России такие можно пересчитать по пальцам одной руки.
3А есть. 50 метров видимости это не 3А213, что, ни одного аэродрома по 3-й категории ИКАО? Даже 3а?
50 метров по видимости - это кат. IIIb ICAO. Но и по категории CAT IIIa ICAO в России аэродромов по пальцам одной руки можно посчитать.3А есть. 50 метров видимости это не 3А
Вопрос был про 50 метров, при чем тут ДМД, ШРМ, Толмачево(в котором кстати нет 3A)?50 метров по видимости - это кат. IIIb ICAO. Но и по категории CAT IIIa ICAO в России аэродромов по пальцам одной руки можно посчитать.
А в каких есть кат. три А?Вопрос был про 50 метров, при чем тут ДМД, ШРМ, Толмачево(в котором кстати нет 3A)?
На вскидку Внуково, Дмд, Шрм, Самара, ПулковоА в каких есть кат. три А?
ДМД 14ПА в каких есть кат. три А?
То есть в шрм две разных полосы с разных курсов? Странно как-тоДМД 14П
ШРМ 06П 24 Ц
СПБ 10Л 28П