Вопрос чайника - ответ специалиста

Реклама
310

310

Сторожил
Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
Возможно дело в сложном окружении и трудно прогнозируемом развитии процессов вокруг вашей страны. Просто взяли «на всякий случай». Чтобы было место куда дополнительное топлиов залить в случае форсмажора
 
M

mishk

Местный
Возможно дело в сложном окружении и трудно прогнозируемом развитии процессов вокруг вашей страны. Просто взяли «на всякий случай». Чтобы было место куда дополнительное топлиов залить в случае форсмажора
Не думаю. Скорее всего были планы открыть дальнобойные рейсы например в LAX (хотя не знаю,дойдет ли туда от нас джамбо даже с этим баком).Или просто скидка на Боинге была на эти самолеты....
 
V

VT

Старожил
В середине салона 737 есть люки в потолке. На них написано, что они должны быть закрыты во время руления, взлёта и посадки. То есть открывание их дело не более сложное и важное, чем откидывание столика.
Что там за ними?
 
S

Sidor

Старожил
Странно тогда зачем наши взяли с такой опцией.За 25 лет,что 747-400 у нас в компании ни разу этот бак не использовали.
А что, у 747 нет системы автоматической перекачки топлива для обеспечения максимально выгодной в полёте центровки?
На 204/214 килевой бак ровно для этого и предназначен. Даёт экономию топлива.
 
M

mishk

Местный
В середине салона 737 есть люки в потолке. На них написано, что они должны быть закрыты во время руления, взлёта и посадки. То есть открывание их дело не более сложное и важное, чем откидывание столика.
Что там за ними?
Это не люки.Это если можно так сказать потолочные шкафчики для всяких мелочей.
 
M

mishk

Местный
А что, у 747 нет системы автоматической перекачки топлива для обеспечения максимально выгодной в полёте центровки?
На 204/214 килевой бак ровно для этого и предназначен. Даёт экономию топлива.
Перекачка есть,вот только не помню автоматичаская или ручная ( а лезть в документацию уточнить сейчас не могу), но бак в стабилизаторе у нас никогда не использовался.
 
Реклама
M

mishk

Местный
mishk, никогда не видел, чтобы их открывали.
Их обычно при пассажирах не открывают,загромождает проход. У нас туда кладут всякую мелочевку типа запасных каверов на кресла и т.п. Так же там может быть оборудование для первой помощи,типа "доктор кейс".....
 
V

Vlam

Местный
Всегда казалось, что выкатывание за пределы ВПП довольно редкое явление. Но в последнее время что-то зачастили. Или мне это опять кажется?
 
H

Hakkie

Новичок
Ребята, привет! Подскажите, где можно скачать расшифровки аббревиатур суточной информации АМРИПП? Проще сказать: что такое УУУУАФЛИ?
 
KD-VOG

KD-VOG

Старожил
Ребята, привет! Подскажите, где можно скачать расшифровки аббревиатур суточной информации АМРИПП? Проще сказать: что такое УУУУАФЛИ?
Инспекция по БП АФЛ На любом РМ тлг АФТН можно открыть справочник- там все есть.
 
S

SanchesS80

Новичок
  1. Включить автопилот. Или
  2. Выпустить закрылки. Или.
  3. Использовать триммирование кнопкой на штурвале (блокирует работу MCAS на 5 сек). Или
  4. Выключить нафиг электромотор стабилизатора.
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
 
Реклама
213

213

Старожил
Перевел в вопросы от чайников дабы не захламлять ветку. А можно ли банально зажать рукой "вертушку", а потом разбираться? Например один из пилотов зажимает, а второй думает что же нам делать дальше.
Это последнее действие в процедуре, если остальные не помогли