А с чего ей быть больше, если подготовлен и умеешь правильно пользоваться системой. При заходе в ручном режиме пилот должен анализировать положение ВС на глиссаде и при помощи управления провести самолет по ней с минимальными отклонениями и постоянной скоростью. Управлять можно по разному, один из вариантов -"как бык п...л".
Автоматика же ведет ВС строго по линии глиссады, упреждая отклонения. Пилоту остается задать правильный режим и контролировать работу автоматики, т.е. положение ВС. Управление человеком в этом случае исключается, но он может в любую минуту вмешаться. Это разгружает пилота и физически, и психологически.
В свое время у нас практиковали при заходе по минимуму погоды пилотировал ВП, а КВС контролировал до ВПР, далее брал управление и производил посадку. Это давало и тренировку ВП(конечно смотря какой это ВП
), и разгружало КВС. Был на Як-42 заход в автоматическом режиме(без посадки), но как то пользовались им редко. Обычно, когда погода г... и вымотались так, что разговаривать нет сил. Но так как АТ отсутствовал, то выдерживание скорости все равно оставалась в руках пилота.
Сегодняшние самолеты - это "космос", жаль только, что когда это чудо по той или иной причине отказывает, не все пилоты могут ей управлять руками.