Ну скорость относительно воздушной массы не изменилась (200), а воздушная масса имеет скорость (относительно поверхности) 10 ..Либо туплю, либо не понимаю. Представим, что самолет летит, «условно», на высоте 0. Ветер 0, с приборной 200, она будет равняться путевой 200? Если подует ветер в 10 узлов РОВНО с носа или под зад, как изменятся скорости?? Если подует в нос, приборная останется прежней, а путевая упадет ровно на 10 узлов, правильно? А если под зад?
Я понимаю, что относительно земли))) а также, понимаю, что на 0 высоте не летают и вероятность, что путевая будет равна приборной в полете близка к 0. Так проще описывать ситуацию.. что, если под зад подует, как скорость играть будет?Ну скорость относительно воздушной массы не изменилась (200), а воздушная масса имеет скорость (относительно поверхности) 10 ..
Таки 200+10
добавлено
(она не дует в нос\зад а движется оносительно земли)
Обычный рейс.Это было необходимостью или тренировкой? Мне по видео показалось, что нагрузка на экипаж в автомате была больше, чем при обычном ручном заходе.
Первый вопрос был про автоленд.. вы посты проверяете или хотите по делу ответить??)) без обид))Vish, а в первом посте вопрос где?
Нагрузка больше??Обычный рейс.
Это Вы спросите у пилотов, я технический специалист.Нагрузка больше??
К сожаление, мне не у кого сросить. Вы там присутствовали, как вы сказали, поэтому я и спросил у вас. Уверен, что вы в курсе.. если вы не вправе об этом рассказывать, так и скажите, что, не могу поделиться информацией..Это Вы спросите у пилотов, я технический специалист.
Я снимал это видео, но откуда я знаю какая нагрузка ложится на экипаж при автоматической посадке, я знаю какая нагрузка ложится на пилота на ручной посадке, потому что сажал маленькие самолеты, а касаемо автоматики, подождите ответа специалистов. Автоматика все делает сама , но пилот в любой момент должен быть готов взять управление, возможно психологически это и есть нагрузка. На видео 6 часов утра, люди все ночь провели в воздухе.К сожаление, мне не у кого сросить. Вы там присутствовали, как вы сказали, поэтому я и спросил у вас. Уверен, что вы в курсе.. если вы не вправе об этом рассказывать, так и скажите, что, не могу поделиться информацией..
а кто мне, кроме вас, ответит? Мне, кажется, что вы тут единственный представитель.. расскажу еще историю, вернее две, в следующем сообщение.Я снимал это видео, но откуда я знаю какая нагрузка ложится на экипаж при автоматической посадке, я знаю какая нагрузка ложится на пилота на ручной посадке, потому что сажал маленькие самолеты, а касаемо автоматики, подождите ответа специалистов. Автоматика все делает сама , но пилот в любой момент должен быть готов взять управление, возможно психологически это и есть нагрузка. На видео 6 часов утра, люди все ночь провели в воздухе.
Вы уж простите, но я ответ получил, ищите дальше вопрос))Vish, Ветка Вопрос-ответ.
В том посте про автоленд я вопроса не нашла.
Алена, а вы тут кого-то боитесь?)))MAN_BLR, упаси боже, я ни к чему не цепляюсь.
Насколько мне известно, для рассказов у нас есть 2 ветки - любовная и боязливая.
Никак не будет.Я понимаю, что относительно земли))) а также, понимаю, что на 0 высоте не летают и вероятность, что путевая будет равна приборной в полете близка к 0. Так проще описывать ситуацию.. что, если под зад подует, как скорость играть будет?