И передняя пара обязательно с рисунком. Раньше это было требование по ОЗН, возможно сейчас постоянное. На формах новая резина всегда шла на переднюю пару в первую очередь.Экзот сказал(а):"рекомендуется иметь на тележке половину авиашин с кордовым рисунком".
Кек я и писал, это на ОЗН. А распространять действие рекомендации на лето смысла никакого — летом сцепление и так нормальное.Сеня сказал(а):Раньше это было требование по ОЗН, возможно сейчас постоянное
Этого не припоминаю.Сеня сказал(а):передняя пара обязательно с рисунком
Только рассмотрение уравнения неразрывности, как частного случаяvm сказал(а):Nimdar, про подъемную силу крыла - неправильно написано. ПС бывает и на абсолютно плоских крыльях или с симметричным профилем, безо всякого изгиба, но с ненулевым УА.
MikVolg сказал(а):По ходу обсуждения возник вопрос: А как устроен датчик (ПВД?), что он корректно измеряет давление невзирая на скорость аппарата?
Приемник воздушного давления (ПВД) измеряет скоростной напор. A "Эффект Бернулли" следовало бы называть уравнением, но и в этом случае оно тут не причем.Seagull_JL сказал(а):Как бы да. По сути это дырка, плоскость которой параллельна потоку.
Как бы потому, что на практике на показания оказывают влияние приповерхностные эффекты, да и эффект Бернулли никто не отменял. Но при настройке прибора он корректно покажет статическое давление.
....при которой хватит оставшейся длины полосы и концевой полосы безопасности (ВПП + КПБ)Nimdar сказал(а):Вопрос. В каком случае экипаж имеет право (обязан) прекратить взлет?
Ответ. До скорости принятия решения - специально рассчитаной скорости для данного типа на данной полосе, при которой хватит оставшейся длины полосы для остановки самолёта
Nimdar сказал(а):Вопрос. Почему пассажирам не выдают парашюты.
Ответ. Потому что воспользоваться парашютом невозможно.
Во-первых, среднестатистический пассажир не умеет им пользоваться, во-вторых, практически невозможно выбраться из падающего самолёта.
Nimdar сказал(а):Вопрос. С какой скоростью самолет будет падать (планировать) при отключенных двигателях?
Ответ. Зависит от самолёта, его аэродинамического качества и полётного веса.
...и скоростьNimdar сказал(а):Вопрос. Может ли самолёт взлететь (сесть) без использования механизации крыла?
Ответ. Может. Но для этого понадобиться намного большая длина полосы.
Длина полосы и нужна для набора большой скорости, т.ч., Nimdar указал зримую для непосвящённого причину, не углубляясь.adzyga сказал(а):...и скорость
А при посадке (смотри вопрос)...большая скорость требует большой длины ВПП.Экзот сказал(а):Длина полосы и нужна для набора большой скорости
В обеих ситуациях первична скорость. На взлёте её нужно набрать, на посадке — погасить. Т.ч., возражение не в тему.adzyga сказал(а):при посадке (смотри вопрос)...большая скорость требует большой длины ВПП.
Обоснуйте.Режимы :
набор, снижение и горизонтальный полет.
Вопрос:
В каком случае, при прочих равных условиях,
угол атаки будет наибольшим?
Ответ:
Наибольший угол атаки - в горизонтальном полете!
Вот если ты должен мне палочку, то это и есть отрицательное числоЭкзот сказал(а):Но отрицательного числа на палочках не изобразишь...
Мне неприятно читать Ваши сообщения. В игнор.Гуляй, Вася!
Научись сперва полемику вести в рамках.
И от унтерпришибеевских привычек попытайся избавиться.
А то попадешь в игнор, как кур во щи.