Вопрос чайника - ответ специалиста

Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Естественно, на запасном никто не будет выгружать багаж ни полностью ни частично если задержка не столь велика, что пассажиров надо размещать по отелям.
Иногда в СПб садятся на запасной рейсы с Дальнего Востока. Там, понятное дело, изрядное количество пассажиров и рады были бы сойти, но увы, приходится прокатиться до Москвы и обратно. По той же причине.
А потом что? Ехать добывать его в порту назначения? А смысл?
 
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Alena_, сильный ход. Но для большинства неприемлемый.
Подумалось тут, что в такой ситуации могли бы и привезти багаж в условный Петербург несмотря на неявку пассажира на последний сегмент. Но слишком много "но".
 
lopast56

lopast56

Старожил
А разве при не явке пассажира его багаж не подлежит обязательному снятию с борта? Не вижу разницы - АП вылета или АП вылета(запасной).
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
Вопрос от чайника! Возвращаясь из столицы в родной Братск на BTK билетов не было пришлось брать на Иркутск. Но при полете IKT не принимал по метео и сели мы на запасном в родном BTK, где нас выгрузили в чистую зону и просидели мы там 4 часа. Из-за багажа продолжили полет до точки назначения как указано в посадочном. ВОПРОС Как можно было ГРАМОТНО сойти с рейса в родном BTK и получить свой багаж?
А если все ровно тоже самое, но багажа нет. Крайний сегмент уже не нужен, ибо прилетели домой. Возможно ли , например, получить некий возврат средств за неиспользованный сегмент?
 
S

Sidor

Старожил
Здравствуйте.
Одна и та же авиакомпания отправляет из Москвы в Красноярск только Аэробусы (320), а в Иркутск — только Боинги (737). Есть в этом какая-то логика?
Наличие собственной (или дружественной) материально-технической базы для обслуживания 737 в Иркутске наиболее вероятно, ИМХО.
 
S

Sidor

Старожил
Крайний сегмент уже не нужен, ибо прилетели домой. Возможно ли , например, получить некий возврат средств за неиспользованный сегмент?
У вопрошающего речь не о сегменте, там из-за метео уход на запасной.
В случае с сегментом возврата не будет, т.к. покупался билет целиком, а не по сегментам.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
А разве при не явке пассажира его багаж не подлежит обязательному снятию с борта? Не вижу разницы - АП вылета или АП вылета(запасной).
Да подлежит, конечно. И при неявке на стыковочный тоже подлежит.
Это я фантазировал. Допустим, пассажир летит UUS-SVO-LED и первый рейс сажают в LED на запасной. Понятное дело, багаж никто снимать не будет. Но чего бы не выпустить человека домой, а багаж потом привезти из Москвы в Питер тем рейсом, на который его бы пересадили по прилету борта в SVO.
Но вот если в аналогичной ситуации человек знает, что ему, скажем, через пару дней все равно лететь в Москву... интересно, каково будет выцарапать чемодан из недр Шарика :)
 
ViperNN

ViperNN

Прочнист
У вопрошающего речь не о сегменте, там из-за метео уход на запасной.
В случае с сегментом возврата не будет, т.к. покупался билет целиком, а не по сегментам.
Так и я про то же - билет с пересадкой, сели по метео в конечном пункте вместо промежуточного. Лететь оставшееся смысла нет. Проблемы с багажом тоже нет.
 
lopast56

lopast56

Старожил
Да подлежит, конечно. И при неявке на стыковочный тоже подлежит.
Это я фантазировал. Допустим, пассажир летит UUS-SVO-LED и первый рейс сажают в LED на запасной. Понятное дело, багаж никто снимать не будет. Но чего бы не выпустить человека домой, а багаж потом привезти из Москвы в Питер тем рейсом, на который его бы пересадили по прилету борта в SVO.
Но вот если в аналогичной ситуации человек знает, что ему, скажем, через пару дней все равно лететь в Москву... интересно, каково будет выцарапать чемодан из недр Шарика :)
Конечно все должно опираться на инструкции. Наверняка есть какие то оговорки на случай отказа пассажира от продолжения рейса в транзитном (а запасной есть транзитный) порту. Как бы то ни было, багаж является собственностью пассажира. Я так думаю. Не утверждаю.
 
  • Спасибо
Reactions: vin
Реклама
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Наверняка есть какие то оговорки на случай отказа пассажира от продолжения рейса в транзитном (а запасной есть транзитный) порту.
Не, тут все еще интереснее. В транзитном порту багаж штатно выгружается, трансферный перегружается, остальной выдается на ленту. Если пассажир не явился на стыковочный рейс, то ему NoShow, багаж выгрузят и куда-то сложат. Штатная ситуация.
А вот если на запасном пассажиров выпустили погулять, багаж никто и не собирался выгружать, но на вылет дальше по маршруту один из пассажиров не явился, что тогда? Полетят дальше с его чемоданом или все же придется чемодан искать и выгружать?
Вывод: нефиг на запасном выпускать пассажиров если сели ненадолго. Что Аэрофлот, кстати, и практикует - в паре известных мне случаев посадки в LED никого не выпустили, хотя местный народ просился.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Чемодан по правилам должны выгрузить если нет пассажира.
Поэтому можно спокойно уходить, а потом приехать за чемоданом
 
vin

vin

Просто любитель авиации
Чемодан по правилам должны выгрузить если нет пассажира.
Поэтому можно спокойно уходить, а потом приехать за чемоданом
И попасть в черный список пассажиров единственной кампании летающей от нас в столицу.
 
gourry

gourry

Старожил
И попасть в черный список пассажиров единственной кампании летающей от нас в столицу.
Вообще, не удивился бы, если АК после этого затребовало компенсацию матущерба за снятие багажа и потерю времени на розыск пакса.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Куча людей не приходят на рейс и их багаж снимают. Что то я не слышала, чтобы их разыскивали для получения компенсации
 
Колибри

Колибри

Новичок
Естественно, на запасном никто не будет выгружать багаж ни полностью ни частично если задержка не столь велика, что пассажиров надо размещать по отелям.
Иногда в СПб садятся на запасной рейсы с Дальнего Востока. Там, понятное дело, изрядное количество пассажиров и рады были бы сойти, но увы, приходится прокатиться до Москвы и обратно. По той же причине.
Почему же, выгружали неоднократно. Пример: в Магнитогорске извечный туман, уходим на запасной в Челябинск. По опыту, туман может продержаться всю ночь, местные это знают, человек 20 отказываются продолжать полёт, рассчитывая добраться самостоятельно. Весь багаж выгрузили на ленту, желающие забрали свои чемоданы, отметились у представителя и ушли. Прогадали, правда, погода наладилась, вылетели уже через час.
Впрочем, это может зависеть и от конкретного аэропорта и наземников. Хотя всегда можно разыграть карту "обожечки, я и так боюсь летать, а тут ещё вот это вот всё, я не хочу, не пойду, выпустите меня землю родную целовать", тем более, что 4 часа в аэровокзале ожидали.
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
туман может продержаться всю ночь, местные это знают
Метеорологи и авиакомпания это тоже знают, потому и выгружали. Я ж не говорю, что всегда так.
Выгрузить-загрузить багаж тоже денег стоит. В Магнитогорске, может, и приемлемых, а в Пулково, подозреваю, ой. И опять же, зная Пулково, у них легко получится, что багаж снимут, погода улучшится, а пока будут грузить обратно, Москва опять закроется :)
 
Реклама
Колибри

Колибри

Новичок
Метеорологи и авиакомпания это тоже знают, потому и выгружали. Я ж не говорю, что всегда так.
Выгрузить-загрузить багаж тоже денег стоит. В Магнитогорске, может, и приемлемых, а в Пулково, подозреваю, ой. И опять же, зная Пулково, у них легко получится, что багаж снимут, погода улучшится, а пока будут грузить обратно, Москва опять закроется :)
И то верно. Но опять же, нельзя принудить пассажира лететь. Бывали случаи, когда пассажиры и при запланированной технической посадке на дозаправку выходили. Хотя часто это чревато задержкой и потраченными нервами для оставшихся пассажиров и экипажа.