Вопрос чайника - ответ специалиста

А может оно просто гразное ?
Пыль после долгого отстоя не смыли.
 
Скорей всего выдувает излишки смазки из трансмиссии закрылков
 
Еще вопрос появился.
По какой причине может во время автоматической посадки отключиться автопилот?
 
Да в принципе по любой причине. От нажатия на кнопку отключения автопилота черeз потерю сигнала ILS до любой технической неисправности которая "выбивает" режим AUTOLAND.
 
Alena_, по вашим вопросам у меня складывается впечатление, что вы не доверяете пилотам и хотите, чтобы все посадки производились в автомате
 
Hayam, это ошибочное впечатление. Всему виной моя любознательность.
 
Сергей67, а почему так в авиакомпании Россия?
После того, как "ушли" трансов, в "России" появился один начальнег от них. Он издал указание, что посадку выполнять исключительно в автомате. Если есть условия для этого(самолёт, аэродром).
 
Вопрос:
По моему самолет bombardier cs300
Отчего исходит гул перед посадкой самолета. Гул такой , как бы описать, будто металлом по бетону, будто корабль о пирс, УУУУУУУУ...
Высота метров 100 — 50. Вроде как закрылки не двигают на этой высоте..

Живу в паре километрах от небольшого но активного аеропорта, вот и приходится слышать иногда.
 
Реверс включают.
 
Маленькие самолеты реверс включают еще в воздухе, насколько я могу сравнить с Л-410.
 
bombardier cs300 трудно назвать маленьким. Он побольше CCJ-100
 
maxo, а от других самолетов такого гула нет?
Брать турбофаны, летают много разных боингов, эрбасов, эмбраеры – ни от кого такого звука не припомню. И bombardier crj9 тоже в шуме таком не замечен.
Довелось самому два раза лететь на cs300, такого шума не припомню. Но, каюсь, непомню и после касания полосы, был ли типичный гул.
Испускают они этот гул и то не всегда, но каждый раз когда его слышу – гляжу и вижу cs300.